Довольно часто на интернет-форумах встречаются реплики типа "я хочу на джихад, кто мне поможет? где нам встретиться?". Исходят они либо от провокаторов из спецслужб, либо от искренних, но наивных мусульман. Таким братьям мы и хотим адресовать данную работу.
Джихад является личной обязанностью, но, как и намаз, он требует соблюдения определенных условий. Что мы скажем про человека, который становится на молитву в плавках, на загаженном месте и не совершив омовения, оправдывая это тем, что намаз фард и время наступило? Но некоторые братья, осознавшие обязательность Джихада позволяют себе проводить много времени перед экраном компьютера, при этом нисколько не готовят себя ни морально, ни физически, ни интеллектуально к войне на пути Аллаха.
В то же время, Джихад сегодня представляет собой разведывательно-диверсионную деятельность, которая во всех армиях мира осуществляется только особо отобранными, элитными бойцами. Представляете ли вы себе спецназовца, который не знает таблицу умножения, с трудом подтягивается на перекладине 5 раз, не умеет стрелять и даже не знаком со своим оружием, не способен оказать первую помощь раненому, и не выполняет требований безопасности?
Дисциплина в кафирских армиях поддерживается страхом наказания. У муджахида главной причиной для соблюдения правил войны является его богобоязненность.
Недостаток богобоязненности может стать причиной потерь и даже поражения, но никак не будет оправданием в Судный день. Упование на Аллаха подразумевает выполнение наилучшим образом всех необходимых условий, которые мы в состоянии выполнить, а не пренебрежение действиями со словами "мы уповаем на Аллаха".
بسم الله الرحمن الرحيم
Рибат.
Часть 1. Общая безопасность
Джихад на Кавказе идет уже долгие годы, но по-прежнему приходится сталкиваться со слабой подготовленностью молодых муджахидов, так же, как пренебрежением правилами безопасности со стороны более опытных воинов. Военная наука написана кровью, и кровь мусульман слишком дорога, чтобы проливать ее из-за плохой подготовки, небрежности или по глупости.
Мы хотим предложить некоторые правила подготовки и ведения джихада, основанные на современном опыте муджахидов Северного Кавказа.
Прежде всего, надо понять, что джихад на территории, контролируемой спецслужбами врага, требует от муджахидов повышенных мер безопасности и способности к маскировке не только своих действий, но и намерений. В частности, мусульманин, принявший твердое решение принять участие в джихаде, должен уметь сохранять это решение в тайне, т.к. все кафирские спецслужбы мира стремятся в первую очередь предотвратить появление муджахидов и возникновение очагов джихада, а не бороться с их последствиями.
Главными демаскирующими факторами являются:
1. Демаскирующие признаки самого муджахида.
2. Неправильно использование средств связи.
3. Утечка информации через родственников или близких знакомых.
Рассмотрим эти факторы более подробно.
1. К демаскирующим муджахида (как будущего так и уже действующего) признакам относятся:
Посещение мечети (в нынешней ситуации лучше вообще избегать мечети, т.к. в условиях оккупации это место наиболее легкого контроля и слежки за мусульманами: все на виду, видно кто с кем общается, заметна любая отлучка каждого). Разговоры на темы джихада с ненадежными (т.е. не находящимися на одном с вами пути) людьми, даже если это "машааЛлах, очень хороший брат".
Внешний вид, например, отпускание бороды, даже щетины, если только это не является нормой или модой в обществе. Также использование выражений, одежды и аксессуаров (часы casio, миск, сивак), связанных в представлении общества с "боевиками" или "ваххабистами".
Все эти моменты многократно рассматривались муджахидами, выяснялась даже возможность запрета на ношение женами муджахидов хиджаба как демаскирующего признака, однако чужой опыт и даже чужие ошибки по-прежнему не служат для нас уроком.
Например, после неудавшегося покушения на Р.Кадырова, он приказал задержать всех молодых людей по признакам "щетина, длинные волосы" и проверить на причастность к "боевикам", и первый в одной из групп задержанных оказался муджахидом.
Небрежно относятся многие муджахиды к фотографированию. Следует признать, что фотографии и видеозаписи, особенно размещенные в интернете, служат прекрасным источником информации для кафиров. Пример - история одного юноши, сына милиционера, который "для прикола", снял себя в маске на веб-камеру, разглагольствуя на темы джихада с папиным табельным пистолетом в руке, и разместил это видео в интернете. Спецслужбам не составило труда найти его по номеру пистолета, который попал в кадр.
Часто муджахиды, полагая, что они находятся в розыске, начинают фотографироваться и даже выступать с заявлениями, тем самым ограничивая свои возможности в агентурной работе на равнине. Однако самыми востребованными муджахидами мы можем назвать сегодня именно тех, кто может работать на равнине, нанося удары по кафирам и муртаддам там, где они не ожидают. Муджахид, никому неизвестный и не вызывающий подозрений, может собрать больше разведданных и принести больший урон врагу, чем тот, кто вынужден постоянно скрываться и заботиться только о своей безопасности.
2. Неправильно использование средств связи.
Крайне опасным фактором для мусульманина является неправильное обращение со средствами связи, такими как телефон, интернет и т.д. Всякий, осознавший обязательность джихада, человек становится объектом внимания спецслужб. Враги не в состоянии читать наши мысли, заглянуть в наши сердца, однако могут подслушать наши разговоры, прочитать письма и т.п.
Наиболее легкий способ выяснить настроение и мысли человека - это прослушивание и анализ того, что он говорит и пишет - элементарная "прослушка" и "прочитка" телефонных разговоров, электронной почты, чатов, форумов...
Мобильный телефон является также источником сигнала для средств слежения, поэтому необходимо полностью отключать телефон на конспиративных точках (квартиры, дома, места встреч и т.п.), вынимая батарею и СИМ-карту, т.к. в телефоне обычно есть дополнительный источник питания для сохранения настроек. Включать телефон можно только в случае крайней нужды, и только в передвижении (на автомобиле, автобусе и т.п.)
Необходимо знать, что слежка по мобильному телефону может осуществляться на определенный голос, поэтому человеку, которого прослушивают "по голосу" не имеет смысла менять номера телефона и трубки. Чтобы избежать этого, надо использовать СМС.
Муджахид, выступление которого было опубликовано, должен знать, что его голос будет занесен в базу данных электромагнитной разведки кафиров, и каждый его телефонный разговор будет прослушан автоматически.
Следует твердо запомнить, что не бывает «непалевных» телефонов - ваш телефон, предназначенный для связи с родственниками, телефон, через который вы просто выходите в интернет, служит для врагов таким же источником информации о вашем местонахождении. Запомните, "палевный" не телефон - "палевные" вы. Любое включение вашего телефона может быть достаточным фактом для нанесения удара по вам.
В соответствии со статистикой российских спецслужб, за последние несколько лет, порядка 80-90% успешных операций против муджахидов проводится благодаря выслеживанию и прослушиванию через мобильные телефоны.
Все муджахиды должны быть проинструктированы относительно пользования средствами связи, и всякое нарушение инструкции должно жестко наказываться. Место, в котором было произведено такое несанкционированное включение телефона, считается уже ненадежным.
Работа в интернете также должна регулироваться правилами безопасности. Посещение таких сайтов как kavkazcenter.com жестко контролируется спецслужбами. Более того, даже если пользователь кафирских информационных ресурсов, таких как ingushetia.org или kavkazuzel, просматривает лишь новости связанные с боевыми действиями и подобными происшествиями, это также привлекает внимание спецслужб.
Электронная почта также является легкодоступным источником информации. Взломать пароль почтового ящика не представляет труда для более-менее опытного хакера. Вся ваша почта, размещенная на серверах, находящихся в России, доступна любому сотруднику милиции. Поэтому надо пользоваться нероссийскими почтовыми службами, регулярно (хотя бы раз в 2 недели) менять пароли. И не писать ничего, что может привлечь внимание врага!
Вся электронная почта во всем мире проходит через автоматическую систему обнаружения так называемых "ключевых слов". Будьте уверены, что фраза "субханаЛла" относится к этим "ключевым словам".
Если человек не в состоянии выполнить требования безопасности, его проще выгнать из джамаата, чем подвергать смертельной опасности других мусульман.
Например, молодого муджахида, прибывшего на конспиративную квартиру и ожидающего подъема в лес, предупредили, чтобы он никуда не звонил со своего телефона, а потом застали за телефонным разговором типа "Нет, ахи, я не могу тебе сказать, где я сейчас нахожусь, это "палево", я не могут подставлять братьев". Со стороны может показаться, что муджахид этот был просто глуп, но проблема в том, что подобным образом ведут себя многие братья, которые считают себя умными.
Такой разговор не оставит никаких сомнений у любого милиционера, не говоря уж о специалистах, занятых прослушиванием. Добавим только, что через некоторое время эта квартира была взята штурмом, и три опытных и осторожных муджахида, находившиеся в ней, стали шахидами. И если безумная телефонная болтовня того молодого муджахида стала причиной их гибели, то ему следует подумать о том, что он скажет в свое оправдание в Судный день.
Ø Ухудшение качества мобильной связи - признак опасности. Если вдруг вы не можете дозвониться по мобильному телефону из того места, откуда раньше звонили без проблем, то возможно, в вашем районе работает пеленгующая станция, и вам надо срочно покинуть этот район.
Ø Если вы звоните кому-то и звонки доходят, но никто не отвечает, это может быть признаком того, что человек задержан, а кафиры отслеживают тех, кто ему звонит.
Ø Первое, что "пробивают" кафиры, задержав кого-либо из подозреваемых в связях с муджахидами, это СИМ-карты их мобильных телефонов. Для этого они возят целую лабораторию на базе "Газели", напичканную различной аппаратурой.
Ø Все конспиративные точки, а также объекты работы (кафиры, муртадды, виды оружия, марки автомобилей, названия групп муджахидов и т.п.) должны шифроваться оговоренным кодом, чтобы избежать беседы типа "давай встретимся там, где вы встречались с нашими другими друзьями позавчера» - «с какими друзьями?» - «ну, которые с Абдуллой работают»- «с каким Абдуллой, со старшим или младшим?» - «ну, у которого еще рука плохо работает» «а, у которого брат женился... А в каком месте с ним встретиться?..." и т.п.
Ø Следует знать, что кафиры могут использовать приборы дистанционного подслушивания, позволяющие с расстояния 80-100 м. прослушать разговор, который ведется в доме или проезжающей автомашине. Поэтому в местах, где такая прослушка вероятна, надо молчать или вести маскирующие разговоры. Вообще, лучше больше молчать и меньше говорить!
3. Утечка информации через родственников или близких знакомых
Вопрос кажется очевидным, но, тем не менее, многие братья по-прежнему не могут его решить. Надо запомнить раз и навсегда - если ты сам не смог сохранить свою тайну, то тот человек, которому ты её доверил, тем более не будет хранить твою тайну.
Аманаты джихада, военные тайны нельзя доверять никому, даже самым надежным людям. Муджахид может просто сболтнуть, или его заставят говорить под пытками или наркотиками. Жена может поделиться со своей матерью, а та расскажет своим подружкам или родственникам...
Варианты бесчисленны, но все они сводятся к одному - то, что знают двое, знают все.
В любом случае, всякий обмен информацией должен быть обоснован (нельзя рассказывать аманаты для примера или поднятия духа) и минимизирован (если уж от жены невозможно что-то скрыть, надо её предупредить, чтоб она не рассказывала об этом маме или верным подругам).
Иногда некоторые мусульмане бывают настолько наивны, что думают, что родственные связи помешают работникам кафирских структур принести им вред. Следует ясно понимать, что на Кавказе ожесточение войны достигло такой высокой степени, что местные "менты" не колеблясь, стреляют, похищают и пытают своих родственников-"боевиков" или "подозреваемых в связях с боевиками".
Подготовил Абу Анас Хачароевский
HunafaCom