Опровержение заявления аль-Асталя, муфтия ХАМАС, шейхом Абу Мухаммадом аль-Макдиси
Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!
Благодарение Аллаху, лишь Его мы славим и обращаемся за помощью и просим Его прощения. Мы ищем прибежища у Аллаха ото зла наших душ и от греховных деяний. Кого направляет Аллах, того никто не может ввести в заблуждение, а того, кого сбивает с пути Аллах, никто не может направить на путь Истины. Я свидетельствую, что нет бога кроме Аллаха, и нет у Него сотоварищей, также я свидетельствую, что Мухаммад - Его раб и Посланник, да пребудут мир и благословение с ним, с членами его семьи и с его сподвижниками.
А затем:
Наилучшая речь - это речь Аллаха Всевышнего, воплощенная в Его Книге, а наилучшее руководство - это то, с которым пришел Мухаммад. И самыми плохими деяниями являются нововведения (в религии), и каждое нововведение в религии есть ошибкой, и каждая ошибка в религии приведет в Ад.
Говорит Всевышний Аллах: «И это - Моя дорога прямая; следуйте же по ней и не следуйте другими путями, чтобы они не отделили вас от Его дороги. Это Он завещал вам, - может быть, вы будете богобоязненны!"» (6:153)
Суть вопроса заключается в том, что каждый муваххид (единобожник) уже признает сердцем и разумом. А именно - то, что Всевышний Аллах повелел людям знать и применять на практике, поставив это даже перед обязанностями намаза, выплаты закята и прочими актами поклонения - не верить в тагутов (ложных божеств) и избегать их, и посвящать тавхид (единобожие, веру в единственность Аллаха) одному лишь Аллаху Всевышнему и только Ему.
По этой причине Великий и Всемогущий Аллах создал творения, послал Пророков, ниспослал Книги и вменил в обязанность Джихад и стремление к мученической смерти.
Это положение является источником конфликта между сторонниками Аллаха и сторонниками шайтана. И сказал Всевышний Аллах: «...и создал Я джиннов и людей только для того, чтобы они Мне поклонялись». То есть, чтобы они поклонялись Ему Одному.
Сказал Всевышний Аллах: «Воистину, Мы отправили к каждому народу Посланника, чтобы он призывал к поклонению одному Аллаху и к отвращению от тагута».
И таково разъяснение подлинной основы и доказательство ее на основе Шариата. Коран от начала до конца укрепляет эту основу. Однако, многие лжеученые наших дней (имеются в виду продажные улемы) восстали против этого принципа, и они предпочитают сокрушение основ религии и выхолащивание веры, и поэтому они стараются расшатать самые основы ее.
Они возводят свои шаткие концепции, которые не опираются на благочестие и богобоязненность и не руководствуются Предписаниями Аллаха. Затем они начали говорить о религии Аллаха, которую они не знают, и высоко оценивать свои речения.
Они назначили сами себя законодателями, делающими все, что им вздумается и принимающими решения, которые им заблагорассудится, и утверждая эти вещи, они считают их относящимися к религии Аллаха и к Его Призыву.
Следовательно, они ввели людей в состояние искушения (т.е. подвергли их соблазнам и испытаниям, показывающим, насколько вы следуете предписаниям Ислама), и они стали заблудшими главарями, которые отошли от истины сами и вводят в заблуждение других.
Есть один хадис, в котором Пророк, мир ему и благословение Аллаха, говорит, что более всего боится для своей уммы заблудших имамов...
Другой хадис утверждает, что перед Судным Днем увеличится число имамом извращающих религию Аллаха.
Согласно Сахиху аль-Бухари, Абдуллах ибн Умар, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Посланник Аллаха, мир ему и благословение, стоял среди людей, он восславил Аллаха и затем упомянул об Антихристе и сказал: «Я предостерегаю вас в отношении него, и нет Посланника, который не предостерегал бы свой народ в отношении него»».
И среди благоразумных вещей, которые делали Пророки - предостережение своих народов относительно смуты Даджаля (Антихриста), хотя он появится ближе к концу света, но тип его искушения присутствует во все времена, как говорил о том шейх ибн Таймиййя...
Искушение (фитна) Джаджаля (Антихриста) касается религии и прячется в ней. Он приходит, и с ним приходят рай и ад. И на его лбу написан знак неверия, и верующие в Аллаха могут видеть этот знак, но кроме них больше никто не может его видеть.
Истинно верующие не будут обмануты искушениями Даджаля (Антихриста) и тем, как он будет извращать религию. Совершенно очевидно, что его «рай», в который он будет привлекать людей, не что иное, как Адское пламя, и наоборот. Следовательно, истинно верующий будет выбирать без каких-либо колебаний «ад» Даджаля (Антихриста) и бежать от его «рая».
Видали ли вы эту фитну?! Это фитна шейха Шарифа в Сомали; фитна Исламской Партии Ирака, а также фитна Сайяфа, Раббани и прочих в Афганистане.
Это та самая фитна, которую сеют заблудшие шейхи и продажные ученые, засевшие в правительствах во всех странах, и это фитна, которую распространяют заблудшие имамы, отклонившиеся от истинного пути, которые прикрываются одеянием религии и апелляцией к Шариату, а на самом деле пребывают во власти тагутов-идолов и служат им.
Это то, что делает их ад «раем». Их многобожие становится «монотеизмом», их неверие становится «верой», их ложь становится «истиной», а их отклонение от правильного пути становится «верным руководством».
Таким образом, Даджаль (Антихрист) подрывает основы Ислама, смешивает истину с ложью и собирает заблудших неверных людей под сенью «тавхида» националистов (концепция национального единства) вместо Тавхида Посланников.
Он называет их демократию «Шура» (Исламское консультирование), Антихрист также называет их идолов правителями, а врагов (этих правителей) из числа моджахедов и единобожников - преступниками, и даже выносит им такфир (обвинение в неверии) и вешает на них ярлык сектантов хавариджей.
Тот, кто делает это, открывает путь для Даджаля (Антихриста), его искушения, и его фитна подобна фитне Даджаля.
ХАМАС имеет достаточное количество всего этого. Они подвизались к религии и Исламу, и вокруг них собралась молодежь под лозунгами Ислама.
Есть такие люди, которые просто сбиты ими с толку их лозунгами и они искренне полагают, что следуя за ними (ХАМАС) они попадут в Рай. По причине недальновидности, эти люди не различают, что написано на лбах руководителей ХАМАС и что написано в их законах.
ХАМАС ведет их своими неверными законами и своей политеистической демократией, а их главари облачены в псевдорелигиозные одежды Рая. Но в действительности ХАМАС приведет их в Ад.
Некоторые наши братья прислали мне сообщение от муфтия ХАМАС Юнуса аль-Асталя, и просили меня высказать свое мнение по поводу его содержания и дать ответ.
Когда я прочел это сообщение, то обнаружил, что оно полно лжи и скрытых подвохов. С точки зрения Исламских знаний это сообщение является пустышкой.
Я колебался относительно того нужно ли его вообще опровергать, тем более, что ранее мною уже были написаны работы, в которых со всей очевидностью опровергнута позиция призывающих к демократии и вскрыта ее сущность, показана несостоятельность правящих по иным принципам, чем те, которые были установлены Всевышним Аллахом.
В разных статьях я уже уточнял их отклонения от правильного пути и изобличал осуществление таких актов многобожия и неверия, скрывающихся под маской утверждения должных вещей.
Однако, мною было получено не одно сообщение с требованием ответа, и несмотря на нехватку времени по причине Рамадана и занятости написанием ответов на вопросы на форуме «аш-Шумух» (а мне нужно было срочно написать материал по случаю наступления Рамадана), - несмотря на все это, я оставил все эти занятия и проявил инициативу в деле поддержки наших братьев-муваххидов в Газе, написав некоторые заметки по поводу послания аль-Асталя, хотя само его сообщение не стоит даже листа бумаги, на котором оно написано, и этой писаниной он лишь очернил лицо ХАМАС.
Я отвечаю ему, а успех даруется только Аллахом:
Первое: Сообщение муфтия ХАМАС называется «Несколько опровергающих комментариев на расплывчатые клеветнические заявления».
Этот заголовок ясно показывает, что находится под ним. Как говорят простые люди в нашей стране: «написанное отождествляется с его названием». Аль-Асталь цитирует слова наших братьев в отношении самой основы тавхида, который есть установленный Аллахом фундамент, и он называет их «расплывчатыми клеветническими заявлениями».
Таков подход ихванов (группы «Братья-мусульмане») и других групп ликвидаторов, они деградируют и унижают главные основы Ислама, прославляют разные ответвления и возносят их над основами. Это одна из причин их отклонения, нарушения равновесия и искажений в их суждениях.
Дефекты в фундаменте неизбежно приведут к дефектам в надстройках.
Именно поэтому вы можете видеть, как во многих своих начинаниях они отказываются от принципа Тавхида, как они проходят через ворота многобожия.
Вы видите как их профессора и главные ученые, их известные деятели оспаривают потребности и цели, выступая против религиозного правления, оправдываясь стремлением к достижению большей выгоды, и как они закрывают глаза на наиболее порочные вещи.
Они принимают все это как аргументы, а не как принципы, а также, как предшествие (религиозно) неверных результатов. Таким образом, их основы испорчены и они демонстрируют незнание простейших из этих принципов.
Если бы они считали Тавхид наибольшей выгодой и главной необходимостью, и считали бы, что многобожие и проклятие мусульман являются наихудшими вещами, и полагали бы, что освобождение от этих худших вещей приверженцев Ислама является наибольшей целью, то тогда бы они не делали бы подобных заявлений.
Второе: аль-Асталь начал свою речь с разговора о победоносной общине, феномене, которой был предопределен Всевышним Аллахом. Это те люди, которым отступники и предатели не смогут нанести ущерб вплоть до Судного Дня.
Общеизвестно, что ХАМАС и «Братья мусульмане» наиболее далеки от того, чтобы считаться относящимися к этой победоносной общине.
- Из числа главнейших качеств этой победоносной общины то, что ее члены претворяют в жизнь указания Аллаха, а наиглавнейшим указанием есть Тавхид (Единобожие).
Администрация ХАМАС нарушила принцип Тавхида тем, что управляет согласно выдуманным людьми законам, принятием политеистической демократии в качестве системы, и посредством деактивации Законов Аллаха, Создателя всех творений.
- Также из числа качеств этой группы то, что пораженцы не смогут навредить ей, и они остаются (и будут оставаться) стойкими в объявлении и провозглашении Тавхида Аллаха, религии Аллаха и Шариата Аллаха, и они никогда не оставят это из-за боязни ущерба для себя.
ХАМАС является одной из групп, которые наиболее удалены от этих качеств. Страх заставляет их отказаться от Шариатского правления, и это несмотря на то, что Всевышний Аллах сказал: «Бойтесь не людей, а бойтесь Меня и не продавайте Мои знамения за ничтожную цену. А те, которые судят не по тому, что ниспослал Аллах, те из числа неверных».
Третье: аль-Асталь в начале своего послания сказал: «Аллах обещал тем из вас, которые уверовали и творили добрые дела, что Он, безусловно, предоставит им преемственность на земле, как Он дал ее тем, которые были до них, и что Он предоставит власть религии, которую Он избрал для них. И поистине, Он дарует им безопасность после того, как они испытывали страх».
Затем аль-Асталь сказал прямо: «Аллах разъяснил, что те, которым Он обещал безопасность после страха, это те люди, которым если предоставить власть, то они будут приказывать совершать обязательную пятикратную молитву, выплачивать закят и будут повелевать одобряемое и запрещать порицаемое. И Аллаху принадлежит конец всех деяний...»
Однако аль-Асталь пренебрег главнейшим условием передачи земли в преемственность, условием, которое упомянуто в Коране, он сделал так, потому что его правительство нарушило это условие. А это слова Всевышнего Аллаха: «Поклоняйтесь Мне одному и не поклоняйтесь никому наряду со Мной».
А его правительство нарушает это условие тем, что придает Аллаху сотоварищей, принимая искусственные законы и принимая демократию в качестве системы правления.
Он пропустил этот аят и перепрыгнул на то, что описывается в другом аяте, тогда как многие тагуты наших дней демонстрируют молитвы и выплату закята, а также выполнение прочих обязанностей Ислама.
Но дело в том, что это никогда не будет принято без Тавхида.
Что касается поощрения одобряемого и запрещения порицаемого, то общеизвестно, что самое поощряемое - это Тавхид, принципы которого были нарушены правительством ХАМАС.
Также всем известно, что наиболее порицаемым является ширк (многобожие), который был узаконен правительством ХАМАС и к которому оно стремится. В послании аль-Асталя об этом не сказано ни слова.
Четвертое: аль-Асталь перечислил некоторые заговоры, которые плелись против ХАМАС, и тогда он сказал: «(была проявлена) поразительная стойкость перед лицом всех этих заговоров...»
Тогда я скажу: как же это ХАМАС с такой поразительной стойкостью выстоял перед всеми этими заговорами, тогда как его руководители и вдохновители утверждают, что они слабы и неспособны ввести Шариатское правление и отказаться от придуманных законов?!
Этот вопрос требует ответа. И ответ лежит на поверхности...!
Затем муфтий ХАМАС сказал: «Наиболее угрожающим сегодня для нас является идеологическое вторжение под знаменем Ислама; когда некоторые люди опираются на некие расплывчатые свидетельства, искажая их подлинный смысл, и внедряют все это в умы молодых людей, которые недостаточно образованы в Исламе. Таким образом, эти молодые люди пришли к убеждению, что правительство в Газе нелегитимно (с точки зрения Ислама), и что движение ХАМАС не нацелено на внедрение Шариата, и что по этой причине оно находится ближе к неверию, чем к вере».
Я отвечаю ему - это не расплывчатые свидетельства, а факты. И это не речи непонятных людей, а слова самих руководителей ХАМАС, и вот некоторые из них:
1. Ахмед аль-Бетави, представитель ХАМАС в палестинском законодательном Совете, заявил в интервью «al-Ghad» (иорданской газете) 20.02.2006 следующее:
«Что касается опасений некоторых узколобых ограничений, - таких как введение хиджаба или ограничения свободы женщин, то эти опасения не соответствуют действительности. Мы не являемся движением молодых фанатиков, у нас есть историческая основа в лице группы «Братьев мусульман», которые известны умеренностью своей идеологии...
Мы не будем вводить Шариат. Однако, мы будем делать все возможное для того, чтобы придерживаться принципов Ислама, с мудростью и принимая добрые советы».
Он также сказал: «ХАМАС не думает о создании Исламского государства или о введении Шариата в данное время».
2. Доктор Насер ад-Дин аш-Шаер, один из замов Исмаила Ханийи, сказал следующее: «Закон должен распространяться на всех, и кто не желает закона, тому уготован Ад».
Вот, пожалуйста - смотрите, как они превращают истину в ложь. Правдой является то, что нежелающие Истины отправятся в Ад.
3. «Рейтер», от 23.02.2006, новый глава законодательного Совета, Азиз ад-Двик, сказал:
«Новое палестинское правительство под руководством ХАМАС не намерено внедрять принципы Шариата в повседневную жизнь, и не собирается закрывать кинотеатры и рестораны, в которых продаются спиртные напитки!»
Он также сказал: «Никто в движении ХАМАС не намерен вводить Шариат силой. Об этом не может быть и речи в нашей программе, и мы не собираемся осуществлять это».
Я же говорю в ответ, - А что вы скажете об убийстве муваххидов и разрушении их мечетей? У вас нет проблем, чтобы осуществлять это силой и это допустимо вашей программой, не так ли?!
4. Ахмеда Ясина спросили: «Если бы (на выборах) выиграла социалистическая партия, то каким бы было ваше отношение к этому?»
Он ответил: «Даже если бы выиграла Социалистическая партия, я бы все равно уважал бы выбор палестинского народа!»
Далее его спросили: «Если бы в ходе выборов оказалось, что палестинский народ хочет строить многопартийное демократическое государство, как бы вы отнеслись к этому?»
Шейх Ахмед Ясин ответил: «О, Аллах! Мы - нация, которая имеет честь и права. Если палестинский народ выразил бы свое несогласие с Исламским государством, то я уважал бы его решение и содействовал бы ему!» Более подробно смотрите «Ахмед Ясин: чудесный феномен и миф изменения» (Дар аль-Фуркан, стр. 116 - 118).
Пятое: В числе «расплывчатых свидетельств», касающихся вопроса о демократии, аль-Асталь упоминает:
«Такие люди чувствуют отвращение при одном упоминании об этом (т.е. о демократии), потому что это означает «что народ управляет сам собой», а это означает возведение человека в один ранг с Аллахом в хакимийяте (верховенстве, в управлении), или придание Ему сотоварищей. И это правильно, так как творение и власть принадлежат Ему, и нет места для собственного мнения верующего, будь то мужчина или женщина, если Аллах и Его Посланник вынесли решение, в таком случае нет других вариантов решения того или иного вопроса. И кто может быть лучше Аллаха в суждении для людей, которые обладают твердой верой?
И именно Аллах Всевышний ниспослал человечеству Книгу (Коран) и все предельно ясно разъяснил в ней и сделал ее руководством и благой вестью для мусульман». Конец цитаты.
Я утверждаю, что ты (аль-Асталь) прав в этом вопросе, хотя не всегда говоришь правду. Похвально, что ты говоришь здесь об отвращении, упоминая наших братьев, и это лучше, чем то, когда вы, слыша наши речи о Тавхиде, необходимости его применения и наши утверждения о том, что принявшие демократию в качестве системы правления становятся неверными, называли нас хавариджами и такфиритами.
Аллах - Единственный Судья в вопросе относительно того, какая из двух сторон заслуживает похвалы, а какая порицания, и кто является заблудшим. Всевышний Аллах говорит:
«Когда поминается имя Аллаха, сердца неверующих в загробную жизнь полны отвращения, а когда упоминаются божества помимо Него, они радуются».
Аллах осудил тех, чьи сердца полнятся отвращением при поминании Его имени, когда заходит речь о Тавхиде и об отказе от многобожия. И тот, кто называет муваххида (единобожника) хавариджем и такфиритом наиболее заслуживает порицания.
Затем, после вышесказанного признания, что решение и суд принадлежит только Аллаху, муфтий ХАМАС аль-Асталь продолжил:
«Здесь будет поднят вопрос: «Мы ли те, кто принес демократию на землю нашей Родины, мы ли содействовали тому, что арабские и западные оккупационные силы принесли на наши земли импортные конституции и человеческие законы?» Мы встали, чтобы разорвать оковы на наших руках и разбить цепи на наших шеях, в частности, посредством проникновения в высшие эшелоны власти, путем занятия руководящих должностей в министерствах и в законодательном Совете. И таким образом мы приближаем день за днем Исламское правление!..»
Я утверждаю, что в такой позиции (ХАМАС) много ошибок:
- Вопрос, который задаёт аль-Асталь («Мы ли принесли демократию на землю нашей Родины?») не встает естественным путем, как заявляет аль-Асталь, потому что ответ на него общеизвестен.
Мы говорим: Да, это вы импортировали демократию и установили ее в Газе, поскольку она одна господствует сейчас. Именно обладатели власти несут ответственность за нынешнюю систему правления, и именно они выбирают ее.
Вы исключили представителей ФАТХа из администрации Газы, и власть оказалась в ваших руках. Несмотря на это, мир не слышал от вашего руководства ничего иного, кроме прославления демократии, и это притом, что вы уже не можете более ссылаться на принуждение вас к демократии со стороны ФАТХа. Никто не может оспаривать это, кроме глухих, слепых и неразумных. Есть несколько примеров:
- Азиз ад-Двик, глава Палестинского Законодательного Совета ХАМАС, заявил:
«Любые изменения в законодательстве, которые были приняты во время пребывания у власти ФАТХа, будут вынесены на референдум, в соответствии с принципом демократии, благодаря которому ХАМАС одержал победу». (Рейтер, Рамалла).
Подлинный вопрос, который встает перед муфтием аль-Асталем, читая это заявление, таков: «Даже если не вы импортировали демократию, не вы ли утвердили ее сегодня, и не вы ли настаиваете на принятии ее в качестве системы правления, ибо мы видим, что вы являетесь людьми не просто пришедшими к власти благодаря ней, но даже гордящимися этим?»
Азиз ад-Двик также сказал: «Демократия для нас не сопровождается словом «но»». (Имеется в виду, что нет сомнения в необходимости демократии, - прим. переводчика).
Он также сказал: «Решение нашей нации является определяющим критерием, и мы должны руководствоваться им. Нация принимает, что пожелает и отбрасывает, что пожелает, и именно нация, в соответствии с международными конвенциями и принципами демократии, имеет право решать эти вопросы».
- Азиз ад-Двик также заявил в передаче «По-арабски» на спутниковом канале «аль-Арабиййя», отвечая на вопрос аль-Джизы аль-Хури:
«Если Израиль признает Палестинское государство, признаете ли вы государство Израиль?»
Доктор Азиз аль-Двик ответил: «Если бы границы были определены, то мы были бы более демократичны, чем сам Запад. Мы хотели бы поставить этот вопрос всему палестинскому народу, и если он выразит согласие, то мы, руководствуясь принципами демократии, признаем их решение и будем действовать в соответствии с ним, а если он отвергнет (признание Израиля), то это его земля, и он (народ) единственный, кто имеет право на ней».
- Официальный представитель движения ХАМАС Фаузи Бархум заявил в интервью «Аль-Кудс аль-Арабийя»:
«Страх - не от результатов выборов, а от того, что произойдет, если мы преступим конституцию или закон, или грань легитимности, тогда будет создан опасный прецедент».
Он также особо указал: «Движение ХАМАС осторожно в вопросах конституции, права и демократии в соответствии с правилами, а не в соответствии с пожеланиями движения Фатх или американцев». (Палестинское информационное агентство «аль-Мадар»).
- Исмаил Ханийя заявил относительно программы «Обсуждаемый вопрос», 10.05.2005:
«Целью движения ХАМАС является вхождение в законодательный Совет, установление единства палестинского народа и создание политической многопартийности. Движение ХАМАС будет уважать волю народа, и согласится с любым его выбором, так как мы всегда и во всем руководствуемся волей народа и будем принимать то, что покажут результаты голосования, при этом неважно какими именно будут эти результаты, потому что избирательные урны, выборы и демократия являются единственно правильным путем».
Я спрашиваю, над кем вы смеетесь, аль-Асталь?! Разве вы не слышали, что говорит ваш премьер? И кто оказывает на него давление? Разве он не говорит по собственной воле, без какого-либо принуждения, давления извне и насильного навязывания демократии?!
Шестое: Муфтий аль-Асталь далее продолжает разбор «расплывчатых свидетельств и туманных вопросов», и говорит:
«Имеем ли мы сегодня возможность свободного выбора между Исламом и демократией; или между демократией и диктаторством и произволом власть имущих, который иногда скрывается под личиной демократии?»
Мы отвечаем на этот вопрос муфтия ХАМАС, что эти слова не могут послужить серьезным аргументом для человека исполненного решимости. Это ложь и сокрытие правды, потому что хозяин положение (т.е. тот, в чьих руках власть) сам выбирает способ управления в соответствии со своими пожеланиями, и никакой выбор или возможность выбора не могут повлиять на него.
Или вы не являетесь хозяевами собственных решений, и ваши решения принимаются в гнездовьях куфра на Западе или Востоке? Или вы их марионетки, солдаты и лакеи, и просто следуете за ними, как это делают все правящие круги в наших странах?
Или, возможно, вы лжете, скрывая детали и оправдываясь, что вас вынуждают к демократии, одновременно с этим, как это сделал аль-Асталь в своем послании, гордясь своей мифической стойкостью перед заговорами?!
Мы уже приводили слова официального представителя движения ХАМАС Фаузи Бархума: «Страх - не от результатов выборов, а от того, что произойдет, если мы преступим конституцию или закон, или грань легитимности, тогда будет создан опасный прецедент».
Он также особо указал: «Движение ХАМАС осторожно в вопросах конституции, права и демократии в соответствии с правилами, а не в соответствии с пожеланиями движения Фатх или американцев». (Палестинское информационное агентство «аль-Мадар»).
Так что ясно доказано, что это определенно ваш выбор, и что вы лжете в своих заявлениях, и что вина за это возлагается именно на вас.
Далее аль-Асталь задается вопросом: «Что является более важным чем это, так это то, будем ли мы следовать духу и букве демократии...?!»
Мы отвечаем, что вы приняли наихудшее из этого, которое есть открытым и откровенным проявлением многобожия и неверия - это утверждение, что верховенство должно принадлежать народу и законодательство должно пребывать в руках его представителей.
Мы уже упоминали, как ответил Ахмед Ясин на вопрос: «Если бы в ходе выборов оказалось, что палестинский народ хочет строить многопартийное демократическое государство, как бы вы отнеслись к этому?»
Он ответил на это такими словами: «О, Аллах! Мы - нация, которая имеет честь и права. Если палестинский народ выразил бы свое несогласие с Исламским государством, то я уважал бы его решение и содействовал бы ему!»
Также выше приводились слова Азиза ад-Двика:
«Решение нашей нации является определяющим критерием, и мы должны руководствоваться им; нация принимает, что пожелает, и отбрасывает, что пожелает; и именно нация, в соответствии с международными конвенциями и принципами демократии, имеет право решать эти вопросы».
Аллах Всевышний говорит: «Или они придают Аллаху сотоварищей, которые устанавливают для них иную религию, чем та, которую избрал для них Аллах? И если бы не было Решения в этом, то между ними можно было бы рассудить...»
Также говорит Всевышний Аллах: «Кто лучше, разные ложные божества или Аллах, Единый, Успокоитель?»
Муфтий ХАМАС Аль-Асталь далее сказал:
«Или несогласные хотят перемен посредством кровопролития и разжигания вражды и ненависти в том же доме и в том же районе, так, что лишь десятилетия могут сгладить последствия этого? Как могут братья причинять боль и страдания сиротам, вдовам погибших, раненным, и смогут ли они забыть, кто пролил кровь их родственников? Являемся ли мы призывающими к религии Аллаха, или мы являемся судьями?»
Мы отвечаем на это: Весь мир, включая мусульман и моджахедов, увидел, что вы как раз и являетесь судьями и убийцами, и уж никак не призывающими к религии Аллаха!
Этому есть много свидетельств, и последнее - это то, что произошло в Рафахе несколько дней назад, когда вы обстреливали мечеть ибн Таймийи и убили моджахедов и муваххидов, которые находились в ней.
У вас были полномочия и возможности для разрешения ситуации многими другими способами, пока власть находится в ваших руках. Но вы предпочли именно убийство и пролитие запретной крови (т.е. осуществление кровопролития, запрещенного по Исламу).
Вы убивали и раньше, например, в ас-Сабре вы убили другую группу моджахедов, и тогда вы не спасли ни одну женщину, ни одного ребенка...
Вы сами занимаетесь изменениями посредством крови и трупов и превращения детей в сирот. И как вы уже сказали, действительно, вдовы убитых и родственники раненных никогда не забудут, кто пролил кровь их родных и близких.
Кровь наших братьев не высохнет. Это доказывает лживость ваших слов и опровергает ваши ложные претензии на то, что вы избрали демократию, дабы предотвратить кровопролитие.
Вы начинаете проливать кровь, когда сами того пожелаете, чтобы отстаивать вашу демократию, которую вы возвели в ранг фетиша, и вашу систему правления, и в это время вы стали судьями, а не призывающими к религии Аллаха наряду с муваххидами и моджахедами.
Что касается идолов, неверных и многобожников, когда мы считаем их неверными и осуществляем Джихад против них, то вы жалеете их, и приводите слова вашего премьера, который сказал: «Мы - призывающие (к религии Аллаха), а не судьи».
Следовательно, вы приобщились к числу тех, которых Аллах обозначил в качестве законных врагов, и в этой борьбе вы пролили запретную кровь. Истина и реальность заключается в том, что именно вы уподобились действительным хавариджам, которые убивали приверженцев Ислама и оставляли в покое идолов и идолопоклонников.
Седьмое: Аль-Асталь сказал относительно вопроса об участии в парламенте:
«Новички в движении отказались от принятого решения о вступлении в парламент, потому что они уперлись в название «Законодательный Совет». Они утверждают, что законодательство принадлежит Аллаху, и что источником законодательства и его основой должен быть Шариат, а все иное является ширком (многобожием)...»
Мы говорим, ваши знания в этом вопросе и ваши продолжающиеся нарушения в нем и следование за политеистическими демократическими принципами относятся к числу наиболее веских аргументов Аллаха против вас. Вы принимаете участие в ширке с полным осознанием того, что вы делаете.
Затем аль-Асталь продолжил: «Парламент имеет две основные функции: надзора и принятия законов, и никто не может отрицать необходимости контроля за двумя другими ветвями власти, - судебной и исполнительной».
Мы спрашиваем его и всех остальных, которые так мужественно участвуют в парламенте: Какова тактика того, что вы осуществляете контроль, и что за тактика позволила вам принять парламентаризм?
Мы просим разъяснить это для нас: Не та ли это тактика, которая опирается на придуманные законы и мирские конституции?!
Член парламента, в соответствии с этими придуманными законоположениями и сам в процессе работы, принимает участие в выработке искусственных законов. Соответственно, нет никакого контроля за правительством. А другими словами, обращение ко всему тому, что не было ниспослано Аллахом, является ширком и неверным способом, который никто не использует, кроме заблудших и многобожников.
Муваххиды не используют в призыве к религии Аллаха ничего, кроме того, что ясно утверждено в Шариате.
Затем аль-Асталь сказал:
«Что касается законов, многие из них существуют и нуждаются в поправках и уточнениях. Есть много областей, которые нуждаются в новых законах и реорганизации, и мы видим, что многие ученые-специалисты в области фикха и Шариата принимают участие в законодательном Совете, и мы видели, как они контролировали комитет права, который является главным над всеми остальными комитетами...»
Мы говорим, что все эти подробности являются аргументами против вас самх, ибо общеизвестно, что закон этого правительства является придуманным, а вы еще и гордитесь этим, и лживо заявляете о необходимости каких-то усовершенствований.
Техника этих усовершенствований также порочна по своей сути, ибо она заключается в том, что, согласно тексту конституции, народные избранники сами вырабатывают и принимают законы и поправки к ним, что составляет суть демократии.
Тогда о каких «расплывчатых свидетельствах» вы можете говорить, и какие аргументы можете им противопоставить? И ваша ложь бесконечна, ваши лживые заявления нагромождаются друг на друга.
Остальная часть речи аль-Асталя является лишь маскировкой и уклонением от признания того факта, что ХАМАС отказывается от Шариата и Законов Аллаха. И это непонятно только для тех, которые слепы и засунули головы в песок.
Никто не спросил вас, где законы Шариата? И где границы Шариата в ваших законах? Как они проявляются в вопросах, касающихся крови, чести и денег? И что есть наказанием за прелюбодеяние, по-вашему? И как, по-вашему, следует наказывать воров, пьющих алкоголь и клевещущих на целомудренных женщин без доказательств, и прочих вопросов? Какое отношение имеет Шариат к решению этих вопросов в ваших придуманных законах??
Вы не найдете ответов на эти вопросы, кроме таких, как этот:
Ахмед аль-Бетави, представитель ХАМАС в палестинском законодательном Совете, заявил в интервью «al-Ghad» (иорданской газете) 20.02.2006 следующее:
«Что касается опасений некоторых узколобых ограничений, - таких как введение хиджаба или ограничения свободы женщин, то эти опасения не соответствуют действительности. Мы не являемся молодым движением фанатиков, у нас есть историческая подоплека в виде группы «Братья мусульмане», которые известны умеренностью своей идеологии...Мы не будем вводить Шариат. Однако, мы будем делать все возможное для того, чтобы придерживаться принципов Ислама, с мудростью и принимая добрые советы».
Тогда это и есть демократия, которую вы избрали в качестве религии.
Восьмое: Аль-Асталь сказал в контексте своей речи относительно политики умиротворения и приостановления Джихада:
«Вопрос таков: «Не нуждается ли сопротивление иногда в передышке, в отдыхе для бойцов?»
Мы говорим: да, безусловно, вы нуждаетесь в этом, и во время такого отдыха вы заняты убийством наших братьев муваххидов и арестами моджахедов.
Девятое: Муфтий ХАМАС вопрошает в отношении получения денег от Ирана и некоторых других стран:
«Является ли пороком принятие денег или соблюдение некоторых условий доноров?»
Я отвечаю на этот вопрос: Все разумные люди знают, что в наш век страны не дают закят или милостыню исключительно ради Аллаха, и не дают (деньги) безо всяких условий и ограничений, особенно во время удушающего международного экономического кризиса. И нет в настоящее время ни одной страны, которая получала бы деньги, не подчиняясь условиям доноров.
Эти глупые разговоры и очковтирательство могут удовлетворить невежд и глупцов среди вас, но они не могут удовлетворить людей, обладающих здравым рассудком.
Во всяком случае, любой, пристально изучающий ХАМАС и его правительство не может не заметить, что по причине получения денег от Ирана, ХАМАС стал духовным сыном Хомейни, как о том сказал Халед Мешааль.
И Халед Мешааль знает, что Хомейни разрешил мута (временный брак) в качестве законного!
Хотел бы я знать, какими родственными отношениями бахвалится Халед Мешааль??? Это приверженность рафидитам (шиитским сектантам) в обмен на отречение от моджахедов всегда и везде.
Вот почему в попытке отвести внимание от отношения ХАМАС к агрессии их друзей русских против мусульманского населения Чечни, аль-Асталь говорит о том, что «иногда следует соблюдать нейтралитет в некоторых конфликтах, касающихся мусульман...»
Это порочная ложь. Тот, кто утверждает, что происходящее в Чечне, является внутренним делом (России), не является нейтральным, но явно действует заодно с русскими, поскольку такое утверждение означает, что русские имеют право поступать с народом Чечни, как им заблагорассудится, поскольку это «внутреннее дело их государства», и они могут делать все, что захотят, в этом отношении!
Таково значение этих слов и таков их подлинный смысл, что понятно каждому здравомыслящему человеку. Акцентирование внимания на частностях и затуманивание действительности ничего не меняют в этом отношении.
Однако, аль-Асталь не постеснялся сказать:
«Некоторые молодые люди проявляют недовольство правительством, поскольку оно не проявляет рвения в защите братьев в Чечне; и вместо этого политически взаимодействует с правительством России, которое многие десятилетия обагряется кровью наших чеченских братьев...»
Мы говорим, у нас нет камня за пазухой, как у вас, которые предали мусульман Чечни и нашли оправдания и извинения для Москвы по поводу ее агрессии против наших чеченских братьев.
Халед Мешааль сказал по чеченскому вопросу: «Это внутренне дело России, а мы не вмешиваемся во внутренние дела других государств...»
Полной противоположностью этим словам Мешааля, которые останутся на совести предателей из ХАМАС, являются слова руководителя наших геройских братьев, амира Имарата Кавказ Докки Умарова, да сохранит его Аллах, который сказал:
«Наши братья сражаются в Афганистане, Ираке, Сомали и Палестине. Нашими общими врагами являются все, угнетающие мусульман, где бы они ни были, - это не только Россия, но и Соединенные Штаты, Великобритания, Израиль и все те, которые начали войну против Ислама и мусульман, - это наши враги...»
Да сохранит Аллах ваши слова, Докка Умаров, и да закроет рты предателей!
Всем следует усматривать четкое различие между сторонниками Милостивого и сторонниками Сатаны. Клянусь Аллахом, они никогда не сойдутся и не будут равны до скончания веков.
Несмотря на это, мы видим, как аль-Асталь предпринимает позорную попытку обелить поведение ХАМАС, нагло заявляя: «И не следует обижаться за такое отношение; ведь и Пророк, мир ему и благословение, случалось, проходил мимо своих последователей, когда тех пытали, и он не мог ничего поделать, кроме как сказать им: «Будьте терпеливы, о. семейство Ясира, и ваша награда в Раю...»
Я отвечаю, посмотрите, как этот заблудший муфтий ХАМАС играет со словами Пророка, мир ему и благословение, и как он использует их в качестве предлога и оправдания для действий своего движения и своего правительства.
Пожалуйста, посмотрите, как этот муфтий помогает им предавать мусульман и отказываться от них, искажая слова.
Он не поддерживает их (предаваемых мусульман) и не просит их быть терпеливыми. Пророк же, мир ему и благословение Аллаха, своими словами четко и однозначно показывал, на чьей он стороне.
Он был далек от нейтралитета и поддерживал (мучаемых мусульман), крепил их дух и сообщал верующим радостные вести о Рае. Он не говорил подобное тому, что сказал аль-Асталь и ХАМАС: «Пытки и убийства мусульман являются внутренним делом племени курайш, и мы не имеем никакого отношения к этому...»
Да падет погибель на уподобившихся скотам, и даже более заблудшим, чем они. И да падет погибель на тех, которые дали обмануть себя лживым словам и болтовне аль-Асталя и ему подобных.
Я хорошо знаю, что среди членов ХАМАС есть интеллигенты, инженеры, врачи, профессора Шариатских наук! Как же их умы не постигают таких вещей? Почему они молчат? Они убеждены такими глупостями? Или же они молчаливые льстецы?
Десятое: Аль-Асталь говорит по поводу прекращение злодеяний руками:
«Одним из условий этого есть то, чтобы физическое устранение злодеяния не привело к еще большему злодеянию или к равному ему».
Я говорю: это так, но искажение истины всегда исходит от ихванов (течения «Братья мусульмане», к которому принадлежит ХАМАС), и их претензии ложны, поскольку они не признают, что наибольшим злодеянием является политеизм.
Как мы уже говорили ранее, искажение в основе обязательно приведет к искажению во второстепенном.
Затем, скрывая детали и напуская туман, аль-Асталь сказал: «Особенностью правительства является то, что оно проводит изменения, но постепенно, в соответствии с приоритетностью, и стараясь до последнего избегать кровопролития».
Но случившаяся на прошлой неделе бойня в Рафахе со всей убедительностью доказывает лживость этих заявлений.
Пожалуйста, о, муваххиды, посмотрите на это! Пожалуйста, оцените эти умы, которые не придерживаются собственных слов.
Они не хотят проливать кровь ради утверждения Шариата Аллаха, но они проливают кровь угнетаемых, как это случилось на прошлой неделе, ради того, чтобы сохранить в неизменности политику искусственных законов и недопущения Шариатского правления!
А ведь именно это их попросили сделать наши братья во главе с шейхом Абу ан-Нуром аль-Макдиси, да смилуется над ним Аллах. Шейх сказал ХАМАСу:
«Введите Шариат и мы будем законопослушными (это означает, что если будет введен Шариат, то не будет никакого кровопролития между нами).
Однако, они отказались и пролили кровь, и свою и братьев, и все ради того, чтобы придуманные людьми законы были во главе, и чтобы не было допущено введение Шариатского правления!
Разве это не является опустошением умов и деградации сердец, запечатанных Аллахом, до той степени, что они стали невежественными относительно маруф (поощряемых, добрых дел) и перестали избегать мункар (порицаемых, плохих дел)?!!!
Затем аль-Асталь прокомментировал свои предыдущие высказывания словами:
«Нет сомнений, что Аллах запрещает власть, которая не опирается на Коране; однако, это зависит от фактора силы, а мы же, находясь в блокированной и раздираемой противоречиями Газе, не властны даже над нашими водным пространством, КПП и воздушным пространством».
Мы отвечаем, слава Аллаху! О, да, власть у вас уходит, наряду с возможностями и суверенитетом, когда вас просят о праве Аллаха и о введении Шариатского правления.
И конечно, суверенитет возвращается, возможности ваши усиливаются, власть и оружие прославляется, кровь проливается, мечети обстреливаются, когда противостоят вашим законам и появляется угроза вашей власти, или когда ваши перемирия с евреями нарушаются моджахедами!
Я обращаюсь к хамасовцам:
О, люди, есть ли у вас порядочность?!
Довольно недооценивать умы людей...
Довольно обманывать и лгать, скрывать подробности и напускать туман...
Где обладатели разума среди вас?!
Где обладатели дипломов и званий?!
Не уж то не найдется среди вас ни одного, кто отвергнет эти измышления и ничтожную ложь сего человека?!
И этим человеком, этим скандалистом является ваш муфтий! И если ваш муфтий не воздерживается ото лжи, затемняет вещи и скрывает факты, то что можно сказать об остальных?!
Я говорю бойцам «Кассама» и всем членам ХАМАС: У вас нет порядочности и стыда, если этот скандалист произносит весь этот вздор и ложь от вашего имени?!
И как вы могли согласиться на то, чтобы такие порочные люди стали вашими образцами?!
Одиннадцатое: Аль-Асталь заявил о распространителях порока на земле:
«Усилия правительства направлены на то, чтобы искоренить испорченных и преступных людей из своих рядов...»
Мы говорим: все приверженцы левых идеологий, приверженцы светского образа жизни, атеисты, их фракции, группы и лидеры, руководители уклонистов и преступные власть имущие главари, чинящие непристойности, они в Газе находятся в полной безопасности и зло не касается их и они не скорбят.
А вот наших братьев муваххидов убивают, сажают в тюрьмы и калечат, подвергая жестоким пыткам.
Неужели относящиеся к первой категории, по вашему мнению, не достойны того, чтобы их назвать злодеями и преступниками?! Горе вам!!! Горе вам!!!
Двенадцатое: Аль-Асталь говорит по поводу введения Шариатского правления:
«Эти люди поддаются на провокации, когда видят бесстыдные свадьбы или женщин без хиджаба, и в то же время они закрывают глаза на отсечение голов, отрубание рук и полосование кнутом; следовательно, они плачут по Шариату, который не работает, по их мнению...»
Мы говорим, таково мнение и всего мира, с вами включительно, и в этом непрерывно признаются ваши же лидеры. К чему, тогда все эти придирки и упорство?!
Затем аль-Асталь заявил: «Шариат не ограничивается только телесными наказаниями, он объемлет всю религию; и законодательная политика основывается на утверждении религии, а политика мирской жизни подчиняется этому (принципу). Есть премьер-министр и ряд министров, которые возглавляют людей на пятничных и коллективных молитвах, они берут на себя ответственность и высказываются по религиозно неясным вопросам, и они стремятся к руководящим должностям в сфере Призыва посредством вакуфа, СМИ и организации образования, и мы смогли, Милостью Аллаха, избавить людей от чувства страха, но более важно накормить их и избавить от голода...»
Я отвечаю: даже Аббас поступает таким образом, и Карзай в Афганистане тоже поступает так. Так поступают и все кумиры арабов, без исключения.
Мы нарекаем тебя, аль-Асталь, идолом правителей-тагутов наших дней, которые не молятся сами, хоть и возглавляют людей во время молитв, и не опекаются вакуфами и мечетями, и тех, которые не кормят свой народ, когда тот голодает и не избавляют его от страха, пока сам народ не восстанет против них и их законов, и в этот момент они готовы искоренить восставших, даже если они относятся к числу добродетельных муваххидов. И именно так вы и поступили.
В религии мусульман хорошо известно, что ограничение молитвой, консультированием (по религиозным вопросам), ифтаа, обеспечением людей и другими вещами, которые аль-Асталь пытается использовать для поднятия имиджа своего правительства, (в данном случае) есть отказ от Шариата Аллаха, поскольку хорошо известно, что ничто из этого не может быть принято без Тавхида, которым они (ХАМАС) небрегут. И их действия не могут быть праведными, они сопровождаются ширком (многобожием), который заключается в принятии демократии в качестве религии и системы правления, что приводит к выработке и принятию искусственных законов.
Аллах Всевышний сказал наилучшему из Своих созданий: «И воистину было открыто вам, как и тем, кто был до вас: «Если вы будете поклоняться кому-либо помимо Аллаха, то ваши деяния будут тщетными, и вы, безусловно, окажитесь в числе потерпевших убыток»».
И говорит также Всевышний: «Истинно, тот, кто придает Аллаху сотоварищей, тому Аллах запретил Рай, и Ад станет его обителью. И нет покровителей для многобожников и преступников».
Аль-Асталь же заявил после всего, и кажется, он был в состоянии экстаза в этот момент:
«Разве вы не знаете, что были посажены фрукты и цитрусовые на площади более чем в 1 400 дёнюмов (около 1 000 квадратных метров) для того, чтобы заменить импорт от врагов? И это же самое имело место в этом году в сезон дынь и арбузов...»
Я говорю: аль-Асталь, ты глупец! Неужели наши расхождения с ХАМАС обусловлены дынями и арбузами?!!
Какую пользу принесут дыни, арбузы, помидоры и огурцы для тех, кто отказался от Шариата Аллаха и установил законы тагутов?!!
Наш благородный Пророк, мир ему и благословение Аллаха, научил нас быть терпеливыми и переносить голод на протяжении дней, недель или даже месяцев. Случалось, что проходило два-три месяца, а в доме Пророка не разводился огонь, и не готовилась еда, и вся его пища в это время состояла из фиников и воды.
А он, мир ему и благословение, не учил нас уклоняться или отказываться от Шариата Аллаха. Он сердился, если нарушалось какое-либо из повелений Аллаха. И он сердился, если был даже намек на то, что границы, установленные Аллахом, могли быть нарушены, и он не принимал компромиссов в этом вопросе, в отличие от вас, когда вы избегаете Шариата и отказались от него!
Он, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Принимайте подарки до тех пор, пока это подарки, но если они становятся взятками, то не принимайте их... воистину, жернова Ислама находятся в действии, и руководствуйтесь Книгой Аллаха, где бы вы ни были.
Воистину, власть по Книге покинет вас, но Книга не исчезнет никогда. Воистину, у вас появятся такие правители, которые будут делать для себя то, чего не будут делать для вас. И если вы не будете подчиняться им, то они будут убивать вас, а если вы послушаетесь их, то они введут вас в заблуждение».
И люди спросили: «О, Посланник Аллаха, что же нам делать?» И он ответил им: «Делайте то же самое, что сделали сподвижники Исы ибн Марьям. Их распиливали пилами и распинали на деревьях за то, что они подчинялись Аллаху, и это лучше, чем жизнь, проведенная в неповиновении Аллаху...» (Передается у ат-Табарани).
Затем аль-Асталь говорит, касаясь вопроса осведомленности:
«Проблема с этими людьми обусловлена тем, что они не знают, что условием для установления границ Аллаха является обеспечение потребностей населения. В этом смысле халяль становится возможным. Ислам заботится о предоставлении убежища, а не об ограничениях. Его система основывается на упреждении, и на то, что ограничения (худуд) должны быть оставлены в случае расплывчатых доказательств, и многие подобные вещи могут вызвать их недовольство режимом».
Я отвечаю: ваша проблема в том, что вы полагаете, что поступаете хорошо, и вы притязаете на исключительное обладание знаниями, мудростью и фикхом.
Несмотря на это, ваши слова, ваш выбор и ваша недействительная консолидация религиозных вопросов доказывают, что вы относитесь к числу наиболее невежественных в этом вопросе людей. Более того, ваше невежество является всеобщим.
С другой стороны, хвала Аллаху, мы знаем подробно, что вы указываете в отношении худуд и нам известна правда об этом.
Мы не делаем это предлогом, как вы, для того, чтобы денонсировать худуд и убить Законы Аллаха. Мы понимаем это в случаях принуждения (к свершению преступления) по причине жестокого голода, без склонности к греху, и подобными случаями.
Это исключения и необходимость, в соответствии с заключениями улемов. Содействие введению Законов Аллаха и Его худуд является основой, которой должны подчиняться второстепенные вещи и обеспечиваться потребности, которые заключаются не только в выращивании арбузов и дынь.
Точно так же, говорит Всевышний Аллах: «А если бы они держали прямо Тору и Евангелие и то, что низведено им от их Господа, то они бы питались и от того, что сверху их, и от того, что у них под ногами. Среди них - народ соразмерный, а многие из них - скверно то, что они делают!» (5:66)
«И если бы обитатели городов уверовали и стали богобоязненными, то непременно Мы открыли бы для них врата благословения с небес и земли, но они обвинили во лжи Посланников. Поэтому, Мы уготовали для них наказание за то, что они приобрели».
Ваши измышленные людьми законы уничтожают все это, содействуют потере блага и никак не способствуют сохранению его. Если вы будете упорствовать в том, чтобы управлять придуманными законами, то вы увидите пагубу из-за отказа от Законов Аллаха. И в то время даже помощь шиитов не принесет вам пользу, и не помогут вам арбузы и дыни, которыми вы так хвастаетесь!
Поистине, лишение благословения, распространение бедности, экономические кризисы и эпидемии, все это обусловлено тем, что правление осуществляется не в согласии с тем, что ниспослал Аллах, это обусловлено неподчинением Аллаху, как о том сказано в хадисах...
Передается от ибн Аббаса, да будет доволен им Аллах, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение, сказал: «Пять в обмен на пять». Его спросили: «А что такое пять в обмен на пять?» Он сказал: «Когда люди нарушают обязательства, Аллах даст силу их врагам; и если они правят не по тому, что ниспослал Аллах, их поразит бедность, и когда прелюбодеяние появится среди них, то смерть будет их косить (т.е. многие из них будут гибнуть); когда они будут обвешивать, то уменьшатся урожаи и они будут наказаны годами недородов; и когда прекратится выплата закята, они будут наказаны лишением дождя». (Приводится у ат-Табарани в большом Муджаме).
Слова аль-Асталя в отношении худуд («и многие подобные вещи могут вызвать их недовольство режимом») являются обычным очковтирательством, призванным обелить ХАМАС. Но что касается нас, то мы знаем, что основой является установление Законов Аллаха и соблюдение обозначенных Им границ, и что все должно рассматриваться именно с этих позиций.
И это определенно не ваш случай, ибо вы преступаете обозначенные Аллахом границы и отказываетесь от Шариата и возводите на место этого измышленные людьми законы кафирского правления.
Наконец, муфтий аль-Асталь сказал: «акцентирование на частностях и детализация может занять много времени. Однако, катастрофа этих молодых людей заключается в том, что они не отдают должное справедливости...»
Я говорю, что это катастрофа как раз для вас, ибо ваши сердца почернели, и вы более не поощряете одобряемое и не порицаете запрещаемое; и вы уже не способны различать между справедливостью и ложью, несправедливостью и неверием, ибо все ваши построения разрушаются по причине отказа от Тавхида, и вы не используете его в качестве критерия справедливости и сбалансированности. Так что ложь для вас стала на место правосудия, а злодеяния заняли место добра.
Вы заменили Тавхид Посланников национализмом и ширком демократии. Вашей парадигмой стало правление в соответствии с искусственными законами, и каждый несогласный с вами, даже если это праведный муваххид, может быть убитым.
«Поистине, это не глаза слепы, а сердца в грудях».
Затем аль-Асталь сказал: «Они не являются беспристрастными, поэтому они не поставили достижения правительства на одну чашу весов, а его, по их мнению, недостатки и просчеты на другую. Если бы они сделали это и увидели, что достижения правительства перевешивают его просчеты, то им следовало бы встать на его сторону».
Я отвечаю, что никакие достижение не имеют ценности, если они смешаны с ядом политеизма, и хочу обратить внимание на то, что это явный политеизм, заключающийся в принятии демократии в качестве системы правления и приятии измышленных людьми законов. Эта же отрава поразила и другие страны региона, которые управляются законами тагутов.
Я предлагаю вам подумать об упорстве и высказываниях аль-Асталя в адрес муваххидов. Видно, что Аллах сделал его слепым и лишил понимания, он воспринимает ложь своего правительства и поэтому делает такие утверждения! И разве можно ожидать чего-то хорошего от муфтия в таком государстве?!
Что касается его слов «если бы они сделали это и увидели, что достижения правительства перевешивают его просчеты, то им следовало бы встать на его сторону», я отвечаю, что критерием нашего взвешивания является Тавхид, а все, кроме него, является пылью и миражом...
Аллах Всевышний говорит о деяниях тех, которые не применяют Тавхид на деле:
«А что касается тех, которые не уверовали, то их деяния подобны миражу в пустыне. Страдающий от жажды полагает, что это вода, но когда подходит, то обнаруживает что это ничто, но обнаруживает, что Аллах произведет расчет, а Аллах Скор в расчете».
И говорит Всевышний Аллах: «И Мы обратимся к их деяниям, и Мы обратим все их деяния в прах (деяния неверных)...»
А известный хадис говорит о том, что только Тавхид является доказательством подлинности деяний, их пробным камнем, как относительно мирской жизни, так и жизни грядущей.
Поскольку вы пренебрегли этой основой, то никто из числа сторонников Тавхида не будет забивать себе голову вашими словами: «если бы они сделали это и увидели, что достижения правительства перевешивают его просчеты, то им следовало бы встать на его сторону».
Да и как могли сторонники Тавхида могут поддерживать правительство, которое устанавливает ширк и осуждает мусульман?
Мы сообщили вам, что наибольшей ценностью и добродетелью является Тавхид. Как же тогда можно говорить о том, что чаша добродетелей вашего правительства полна и перевешивает чашу его просчетов и злодейств, если оно утратило главную основу и наибольшую силу и небрежет столпом Ислама???!!!
Это то, что мне удалось написать на скорую руку в ответ на послание муфтия ХАМАС. Еще раз заявляю, что мне и раньше были известны его слова и их сущность, но я написал это опровержение в поддержку наших братьев муваххидов в Газе, и в качестве ответа на их просьбу.
Что касается опровержения самой демократии и доказательства ее порочности и неприемлемости, а также опровержения ее сторонников, - все это вы можете найти в моих старых книгах, в которых все эти вопросы рассмотрены достаточно подробно.
Любой желающий узнать больше на эту тему должен обратиться к ним. Эти книги опубликованы на «Минбар ат-Тавхид ва Джихад». В них же конкретизируются все «расплывчатые доказательства» и более подробно говорится о тех вопросах, которые мы рассмотрели в этой работе.
Однако, несмотря ни на что, заблудшие люди все равно погрязают в своих искажениях и пропагандируют их.
И слава Аллаху за то, что Он спас нас от того, во что впали они, и привел нас к истине и Тавхиду.
Мы просим у Него стойкости и уповаем на Него и просим, чтобы наши жизни окончились мученической смертью на Его Пути, и Аллах является наилучшим Помощником и Покровителем...
Абу Мухаммад аль-Макдиси
Шаабан 1430 года хиджры благословенного Пророка, мир ему и благословение Аллаха
Пожалуйста, молитесь за братьев и сестер из Ansar al-Mujahideen
Источник: www.ansarnet.info
Перевод с английского
ИА GURABA