Аллах приказывает мусульманам: «Приготовьте против них (кафиров) сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах.
Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру и уповай на Аллаха. Воистину, Он - Слышащий, Знающий.
Если же они захотят обмануть тебя, то тебе достаточно Аллаха. Он поддержал тебя Своей помощью и верующими.» (сура «Трофеи», аяты 60-62).
В этом аяте суры «Трофеи» Аллах упоминает слово «устрашить», которое звучит как «турhибуна». Это слово от корня в арабском языке «раhиба», которое переводится как устрашать, терроризировать, наводить ужас. Дословно перевод этих аятов означает приготовление сил, чтобы терроризировать и наводить ужас на врагов Аллаха и мусульман, победить их и принудить к миру.
Кафиры не должны чувствовать себя в безопасности на этой земле, пока они не примут Ислам или не подчинятся мусульманам. Таково установление Аллаха и Его посланника.
Передают, что Сахр ибн аль-‘Айла, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Пророк, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Если эти люди обратятся в ислам, то сумеют сохранить свою жизнь и свое имущество».
Этот хадис передал Абу Давуд, причем рассказчики хадиса заслуживают доверия.
Аллах говорит в Коране:
«Если кто посягнул на вас, то и вы посягните на него, подобно тому, как он посягнул на вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах - с богобоязненными» (сура «Баккара», аят 194).
Согласно комментарию этого аята мусульманам было позволено сражаться с кафирами в запретные месяцы, так как мушрики первыми сразились с ними в запретные месяцы. И упоминание о возмездии за нарушение запретов является примером включения частного в общее.
Например, кто наносит другому увечье или отрезает ему часть тела, тот должен понести равноценное наказание. Кто незаконно присваивает себе чужое имущество, того можно лишить собственности в соответствующем размере.
Передают, что Анас ибн Малик, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что однажды люди обнаружили девушку, голова которой была раздавлена между двумя камнями. Люди спросили ее: «Кто сделал это? Такой-то? Такой-то?» Наконец, они упомянули имя одного иудея, и она кивнула головой. Когда этого иудея схватили, он признался в совершении преступления, и тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, велел раздавить его голову между двумя камнями.
Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим, и текст хадиса принадлежит последнему.
Таже дошел до на хадис о том, что Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал:
«Если человек убит непреднамеренно или в результате попадания камня, кнута или палки, то выкуп за убитого равен выкупу за непредумышленное убийство. Если же человек убит преднамеренно, то за него следует отомстить. А если кто-нибудь попытается помешать этому, то на него падет проклятие Аллаха».
Этот хадис передали Абу Давуд, ан-Насаи и Ибн Маджа с сильной цепочкой рассказчиков.
Передают, что Ибн ‘Умар, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что неизвестные люди вероломно убили юношу, и тогда ‘Умар ибн аль-Хаттаб сказал: «Если бы в этом убийстве принимали участие все жители Саны, то я казнил бы их всех до одного».
Этот хадис передал аль-Бухари.
Поэтому Аллах позволил мусульманам нападать на несправедливых людей так, как они нападают на мусульман. Те методы, которые применяют кафиры в войне с мусульманами, дозволено применять против кафиров в качестве справедливого возмездия и воздаяния равным.
Одной из целей и основ шариата Аллаха является справедливость, восстановление попранной справедливости и воздаяние равным.
Аллах по этому поводу говорит в Коране: «В воздаянии для вас жизнь, о люди понимания...» (сура «Баккара», 197).
Всевышний Аллах разъяснил великую пользу, которую приносит людям предписание къисаса (возмездия) как воздаяния равным. Это предписание спасает жизнь многим людям и удерживает других от совершения преступлений.
Однако осознать это могут только люди, обладающие большим умом и здравым смыслом, и потому обсуждаемый аят обращен именно к обладателям разума.
Аллах говорит в Коране:
«О те, которые уверовали! Вам предписано возмездие за убитых: свободный за свободного, раб - за раба, женщина - за женщину...» (сура «Баккара», аят 178).
Исходя из целей шариата, которые необходимо знать при извлечении норм из Корана и сунны, необходимо знать дух и цели Ислама.
Одним из средств к спасению и добру является маслаха (привлечение полезного и отведение вредного).
Маслаха не должна противоречить текстам и иджма. В случае с проведенными боевыми операциями противоречий текстам и иджма нет.
И маслаха первой необходимости (ад-Дарурийат) - это защита религии, разума, потомства, имущества и жизни.
В случае с войной на Кавказе все эти важнейшие цели шариата подвергаются разрушению и чрезвычайной опасности. Мусульмане не могут полноценно выявлять, исповедовать и распространять свою религию, Таухид, их жизни, имущество находятся под постоянной и непрерывной угрозой, их потомство уничтожается или подвергается разложению, их имущество отнимается или находится под угрозой конфискации.
Поэтому правитель, исходя из шариатских целей и норм маслахи для защиты религии, жизней, потомства и имущества своих подданых может прибегать к тем способам войны, которыми пользуется противник и которые, на его взгляд, несут в себе пользу для войны, необходимы устрашения врага, а также для защиты его подданных, которые проживают на территории Имарата Кавказ.
Частные случаи притеснения мусульман и причинения им вреда на территории России в расчет не принимаются, так как жители Кавказа у себя дома подвергаются еще большей опасности. Это неизбежные издержки войны. С другой стороны, кто вверил себя кафирам, живет среди них, должен быть готов к тому, что становится заложником в руках кафиров и первоочередной мишенью для их нападок и атак.
Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил, что непричастен к любому, кто укрылся за спинами мушриков.
Ответственность за причинения вреда мусульманам, их притеснение несут кафиры, которые совершают это либо сами либо попустительствуют этому. Так или иначе, это есть совместное совершение преступления правителями России и их подчиненными (соучастие). Исполнителями преступлений против мусульман и войны с нами, являются их мужчины, которые в рядах милиции, армейских частей или частей обеспечения непосредственно или косвенно участвуют в войне.
Но, так или иначе, все жители России прямо или косвенно участвуют в войне против мусульман. Их мужчины несут военную службу, их женщины отправляют своих сыновей в армию против мусульман на Кавказ и работают на оборонных предприятиях, ведут пропаганду и сеют ненависть к мусульманам, их старики и старухи шпионят за мусульманами, занимаются доносительством, многие их жители отказываются сдавать жилье и предоставлять работу мусульманам. Их молодежь нападает на мусульман, а дети враждуют с нашими детьми.
Все они платят налоги, участвуют словом и делом в войне против мусульман. Те, кто молча не противится этому злу также несут свою долю ответственности, так как попустительствуют совершению геноцида мусульман и оккупации чужих земель.
И им такое же возмездие, как и тем, кто участвовал в войне против мусульман, даже, если как говорил Умар ибн Хаттаб (да будет доволен им Аллах) придется убить их всех до единого! И проклятие Аллаха над теми, кто пытается запретить вершить къисас (возмездие) над теми, кто убивает мусульман и воюет с ними.
Те, кто считает себя мусульманами и в то же время поддерживает действия кафиров словом и делом, выражает из любви или сочувствия им поддержку, призывает укреплять их и помогать им, в том числе захватывать и убивать мусульман, помогает им словом и делом, оправдывает их политику - те кафиры.
Ученые прошлого считали кафирами даже тех, кто уподоблялся внешне кафирам, не говоря о большем, на что идут сегодняшние вероотступники. Их жизнь также дозволена, как и жизнь их хозяев-кафиров.
Всевышний напоминает своим рабам о возмездии за убитых как о милости, в котором заключается справедливость и воздаяние равным.
Кафиры во времена пророка (да благословит его Аллах и приветствует) имели больше благородства и мужества, так как воевали на поле боя с мужчинами.
Сегодня кафиры, прикрываясь где техникой и авиацией, а где и людьми, безнаказанно уничтожают мирных жителей, убивают и жестоко пытают по малейшему подозрению в причастности и помощи мусульманам.
Тех, кто призывает к Исламу открыто убивают и призывают к их убийству. Кафиры составляют списки всех мусульман, которых они хотят так или иначе убить или обратить в рабство, посадив в тюрьму. В этих списках все мусульмане: от грудных младенцев и до седых стариков.
За мусульманками, которые придерживаются Ислама, одеваются по шариату, выходят замуж за крепких мусульман, день и ночь ведется слежка, их дети и близкие ставятся на учет, им отказывают в самом необходимом, в их жилища врываются, обыскивают и грабят в любое время суток. Кафиры насилуют и убивают мусульманок, похищают их подобно Будановым и Ульманам. А их народ, их власти открыто или скрытно поддерживают убийц и насильников.
Это не говоря о том, что кафиры за прошедшие 17 лет войны массово убили более 250 тысяч мирных жителей, включая детей, женщин, стариков. Официально введены и действуют на территории России пыточные и концентрационные лагеря и тюрьмы, где сотни тысяч стали калеками и инвалидами.
Создаются специальные тюрьмы с наихудшими условиями именно для мусульман. Сотни тысяч людей стали беженцами и лишились домов. Беженцы из Чечни, Ингушетии и Дагестана до сих пор ютятся в бараках и подвалах, лишенные самого необходимого, без нормального питания, тепла, медицинского обслуживания. Все эти преступления кафиров очевидны и документально засвидетельствованы и отрицать их может только лжец или конченный лицемер.
В таких условиях, когда жестокий и подлый враг не признает никаких законов войны и человеческого отношения к нам, мусульманам, нашим женщинам, раненым и заключенным, жестко встает вопрос о средствах и способах войны и адекватных действиях, дабы остановить непрекращающееся насилие и защитить нашу религию, наши жизни и потомство.
Адекватными действиями, которые сегодня по приказу амира могут быть осуществлены в случае необходимости (ад-Дарурийат) и возмездия равным (къисас) являются акты истишхада (мученичества) и диверсионных действий на территории кафиров (даруль харб), в глубоком тылу, чтобы кафиры России не чувствовали себя в безопасности и знали, что мусульмане ответят равным воздаянием за совершенные преступления. Чтобы те, кто воюет на Кавказе и поддерживает их знали, что точно также Аллах руками мусульман поступит с ними и их женами, их детьми. Вся земля России и все ее граждане сегодня это даруль харб и харбийи.
Именно акции возмездия Шамиля Басаева пробудили тех, кто не хотел быть заложником своих правителей и их преступлений. И именно эти дерзкие и беспримерные в военной истории атаки как ответ на бесчинства кафиров вынудили их остановить бойню в Чечне, сломали дух кафиров и принудили их к миру.
И мы просим у Аллаха победы мусульманам, пусть Аллах возвысит мусульман и унизит нашими руками кафиров.
О Аллах помоги муджахидинам Кавказа!
О Аллах помоги муджахидинам Афганистана!
О Аллах помоги муджахидинам Палестины!
О Аллах помоги муджахидинам Сомали!
О Аллах помоги муджахидинам Ирака!
О Аллах помоги муджахидинам во всех местах, где идет джихад! О Аллах освободи наших заключенных братьев! О Аллах, освободи заключенных слугами тагутов ученых Ислама! О Аллах освободи наших сестер и излечи наших детей!
О Аллах нашли на кафиров голод и мор, уничтожь их как ты пожелаешь и освободи мусульман от их гнета!
О Аллах, наши на них эпидемии и чуму, разруху и неурожай!
О Аллах развали Россию, сотри ее с карты земли, уничтожь тех, кто не примет Ислам, а оставшихся сделай рабами мусульман!
О Аллах накажи муртадов в этой жизни и жизни будущей! О Аллах вырви языки и сердца мунафикам, которые воюют с Твоей религией!
О Аллах закружи их бедами этой дунья! Рази их сверху и снизу и со всех сторон!
О Аллах нашли на них болезни и беды, разрушь их экономику, развали их дома и посей смуту в их странах!
О Аллах, дай нам Ислам!
О Аллах, дай нам Шариат!
О Аллах, дай нам Халифат!
О Аллах, дай нам победу над этими нечестивыми людьми!
О Аллах, дай нам Рай!
О Аллах! Введи наших сестер Дженнет и Марьям в сады Фирдауса! Йа Аллах! Введи в сады Джанната наших братьев Саида абу Саада и амира Сайфуллу, амира Аль Бару и многих, многих других наших братьев и сестер! О Аллах! Собери всех наших братьев шахидов в верховьях Рая! О Аллах! Дай нам шахаду на твоем пути еще и еще раз!
О Аллах помоги тем, кто помогает джихаду! О Аллах! Помоги тем, кто сражается ради Твоей религии! О Аллах укрепи стопы муджахидов!
О Аллах исцели сердца верующих и наставь нас на Твой путь!
Амин
Проповедь для мусульман мечети на Поклонной горе г. Москвы
Джамаат Шариат