По сообщения Франс-пресс, польская тайная полиция опровергла сообщение русской тербанды МВД, что якобы не были арестованы 3 русских карателя-мародера, якобы из банды ОМОН.
Польская госбезопасность сообщила, что формально МВД России право, так как были арестованы не 3, а 4 русских агента.
Утром в воскресенье об аресте 3 агентов-мародеров, якобы из русской тербанды ОМОН, при взаимодействии польской и русской полиции сообщил спикер польского правительства.
В начале вечера в воскресенье это сообщение польского правительства было опровергнуто русской тербандой МВД.
Теперь опровержение русской тербанды МВД было опровергнуто польской госбезопасностью. Пресс-секретарь Агентства внутренней безопасности (АВБ, аналог ФСБ РФ) Катажина Конецпольска-Врублевска сообщила вечером в воскресенье Польскому агентству печати:
"Мы получили информацию о том, что задержаны четверо виновных в этой краже. Это были солдаты спецподразделений, которые охраняли место катастрофы польского самолета под Смоленском", ни слова не упомянув о том, что это было за "спецподразделение".
Ранее пресс-секретарь варшавской Окружной прокуратуры Моника Левандовска сообщила, что "варшавская прокуратура 14 мая этого года начала следствие по делу о краже кредитных карт и ограблении останков Анджея Пшевозника".
По данным польской прокуратуры, были украдены две кредитные карты Пшевозника, и со счета одной из карт была выплачена сумма около 6 тысяч польских злотых через два-три часа после катастрофы, т.е. добив поляков, чекисты тут же отправились пить водку на деньги своих жертв.
Рядовые поляки поняли политкорректный язык своего правительства как подтверждение участие спецназа ФСБ в добитии поляков, выживших в теракте ФСБ против польского президентского самолета.
Агенты ФСБ, добив поляков, украли у них кредитные карточки, с которых сняли в Смоленске не менее 2000 долларов. Были ли на самом деле арестованы эти агенты, вызывает сомнение в Польше.
В этом сообщение важен сам факт официального подтверждения любительского фильма украинского журналиста Андрея Мендерея о присутствии на месте крушения самолета русской чисто карательной структуры до установления официального милицейского и чекистского оцепления.
В России мало кто сомневается, что киллеры ФСБ из расстрельной команды обворовали свои жертвы. Москвич А. Бичев, например, пишет:
"Можно подумать, во время "Норд-Оста" менты не обыскивали погибших на предмет денег, и этого никто не видел во время трансляции видео-репортажа во всю Россию. Какие святые... Попались - молчите".
Укажем в этой связи, что ранее русские никогда не сообщали о присутствии на месте крушения польского самолета своей банды ОМОН, которая представляет собой спецназ, служащий для разгона, калечания на всю жизнь и убийства мирных демонстрантов. Формально бандитам омоновцам нечего было делать на месте крушения. Никаких «бунтов» и демонстраций там не было и не ожидалось.
Напомним, что спецназ ФСБ обычно выступает под «чужим флагом», равно как офицеры ФСБ часто переодеваются в ментовские мундиры. Присутствие спецназа ФСБ на месте крушения для добития выживших в организованном по приказу Путина и Медведева теракте против польского президентского самолета подтверждается любительским фильмом украинского журналиста Андрея Мендерея, убитого агентами ФСБ в Киеве 16 апреля.
Отдел мониторинга
КЦ