Во имя Аллаха Всемилостивого Милосердного.
На западе Казахстана, в городе Атырау, очередной спектакль. Как пишет местное оккупационное издание "Прикаспийская коммуна", (которое каким-то чудесным образом до сих пор действует на территории чужой страны), в городе начала работу – цитата: "агитационно-пропагандистская группа по разъяснению основных положений Стратегии национальной безопасности Республики Казахстан на 2009-2012 годы".
Чем занимается эта группа понятно и так - очередной промывкой мозгов, а возможно и стукачеством на молодых мусульман.
Руководитель этой группы, некий Нурмагамбетов, сказал - "На сегодня национальная безопасность является основой будущего".
Как представляется, речь идет о будущем органов КНБ, их офицеров, генералов, чиновников, всякой "ненасильственной" оппозиционной коммунистическо-либеральной швали, а также правящих геронтократов. К безопасности мусульман Казахстана, и его народа эта т.н. «стратегия» не имеет никакого отношения.
Далее, он заявил - "Религиозный экстремизм — это деятельность, направленная на насильственное изменение государственного строя или насильственный захват власти, нарушение суверенитета и территориальной целостности государства".
Отлично сказано, Асылхан! Только тогда запишите в религиозные экстремисты Махамбета Утемисова, который с оружием в руках воевал против муртада Бокейхана и его русских союзников. Запишите его в фанатики за то, что он убивал представителей действующей на то время власти в области, включая своих соплеменников, предавшихся русским оккупантам.
Далее, этот тип добавил: "Сегодня главное завоевание нашего государства – это мирное общество, уверенное будущее". Опять же, будущее, в котором нет места мусульманам и закону Аллаха.
Об этом говорит и тема запрета на хиджаб.:
"Арабы из-за знойной погоды вынуждены укрываться с головы до пят. Узбеки никогда не игнорировали свою национальную одежду. Другое дело, что каждому народу присуща своя национальная одежда. Поэтому казашка в хиджабе вызывает противоречивые чувства. Каждой национальности свойственны своя культура, свои традиции", изложил свои невежественные представления об исламе и хиджабе один из членов вышеуказанной агитационной группы.
Назарбаевский агитатор не знает, что у арабов до Пророка Мухаммада (с.а.с.) не было проблем со знойной погодой. Женщины в то время ходили оголенными, подобно тому, как сегодня ходят женщины в Казахстане.
А что касается национальной одежды, то где этот агитатор видел, чтобы казашки одевались в эти одежды? Достаточно выйти на улицу - никакой национальной одежды женщины не носят, если не считать, что мини-юбки, джинсы и глубокие декольте стали национальным видом одежды казашек.
Да и что понимать под национальной одеждой? Со времен Адама женщины одевались отлично от мужчин. Если говорить о нашей истории, то достаточно посмотреть на головные уборы, найденные в курганах на Алтае и в Казахстане, чтобы понять, что женщины не ходили с распущенными волосами.
В Монголии, где все еще есть кочевые казахи, тоже носят пиджаки, футболки, рубашки, шляпы и прочее. Поэтому, бредни о "национальной одежде" это лишь очередной пустой довод в попытке запретить мусульманам одеваться так, как повелел Аллах.
Но особую неграмотность демонстрирует фраза "Мусульманин – человек, в первую очередь, с чистой душой. Его можно отличить не по внешнему виду, а по словам, поступкам и помыслам."
Пророк (с.а.с.) сказал: «Подстригайте усы и отпускайте бороды, отличайтесь от огнепоклонников». (передал Муслим).
Назарбаевские агитаторы призывают нас, мусульман, уподоблять наш внешний вид обличию кафиров, невежд и лицемеров.
События в мире и в Казахстане ясно указывают, что лишь джихад может вернуть нашу землю к Закону Аллаха.
Аллах приказал нам выйти на Джихад в суре "Покаяние", и достаточно уже этого, чтобы понять обязательный характер джихада по освобождению нашей земли.
Наша страна стала Исламской более 1200 лет назад. Ни 200 лет русской оккупации, ни века монгольской тирании не аннулировали обязанности мусульман Казахстана перед Аллахом.
Так что выбор один - либо мы идем за тем, что нам приказал Аллах, либо нам уготовано огненное пламя. По воле Аллаха, я сделал свой выбор.
Если в мусульманине осталось хотя бы капля веры, то он обязан поступить так же.
Жалантос, Казахстан
Отдел писем
КЦ