Семья осуждённого за помощь моджахедам мусульманина имеет все шансы потерять кров над головой — британская полиция решила впервые применить свой «антитеррористический закон», сообщает UmmaNews со ссылкой на «BBC». Местный «суд» должен решить, использовался ли этот дом в качестве некой «базы» для планирования диверсионных спецопераций.
В сентябре 2011 года мусульманин Мунир Фаруки получил четыре пожизненных срока за призыв к Джихаду в Афганистане. Сообщается, что британские спецслужбы использовали для ареста Мунира агентов-мунафиков, выдавших себя за мусульман.
На судебном слушании один из них рассказал, как ему удалось войти к мусульманину в доверие. За 2 или 3 недели до знакомства с Муниром мунафик обосновался в Лонгсайте.
«Я играл роль человека, у которого были очень маленькие социальные связи, у которого не было социальных условий как таковых, — рассказывал мунафик. — Роль того, кто за неимением лучшего надеялся на удачу. Того, кто надеялся подружиться или поговорить хоть с кем-нибудь».
Как-то он подошёл к Муниру, и они обменялись любезностями. Мусульманин спросил мунафика, христианин ли он:
«Я спросил его, что он этим хотел сказать. Он спросил меня, атеист ли я, я спросил, что он хочет этим сказать. Он спросил: „Ты веришь в Бога?“. На это я ответил, что во что-то такое верю, и тогда разговор пошёл уже отсюда», — рассказал мунафик.
«Он спросил, знаю ли я, что такое Коран. Я вроде бы ответил, что это исламская версия Библии или что-то в этом роде, и разговор пошёл отсюда».
Они обменялись номерами мобильных телефонов. Мунафику подарили несколько исламских брошюр, экземпляр Корана и несколько DVD-дисков. Позже они вдвоём с Муниром обсуждали разницу между церковью и мечетью, и мусульманин предложил сходить в мечеть в Ардвике.
Через какое-то время мунафик сделал вид, что принял Ислам. Когда Мунир начал призывать его к Джихаду, его арестовали.
Кафиры признали Мунира виновным в «террористических преступлениях», подготовке к диверсионным атакам за рубежом, в призывах убивать английский харбиев, а также в распространении «радикальной» исламской литературы.
Но пожизненным заключением Мунира всё отнюдь закончилось. Спецслужбы утверждают, что дом в викторианском стиле, приобретённый мусульманином за 200.000 фунтов стерлингов, использовался в качестве «базы», и теперь полиция Манчестера намерена впервые в истории применить свой «антитеррористический закон» и конфисковать дом, где проживает его семья.
Семья Мунира говорит, что будет бороться и призывает людей помочь отстоять своё жилище и не допустить конфискации.
Дочь Мунира Зелайка сказала: «Выбросить на улицу семью из трёх поколений с восьмимесячным ребёнком просто отвратительно».
Она сообщила, что семья обращается к правозащитникам, в Интернете опубликована петиция, которую уже подписали 5.000 человек. Семья планирует искать поддержки не только у британских мусульман, но и у кафиров.
В этой связи отметим, что, видя слабость братских чувств между мусульманами, видя тенденцию к отмежеванию от проблем своих единоверцев, видя отсутствие жертвенности и искреннего желания расходовать на пути Аллаха, сегодня мусульмане начинают искать поддержки у кафиров, унижаясь и заискивая перед ними.
КЦ