Ас-Саламу ‘алeйкум ва рахматуЛлаxи ва Баракатуxy.
Вся хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто следовал за ними до Судного Дня, а затем:
«Я хочу выселиться, но…»
Есть несколько статьей, которых написали братья до меня. «О Джихаде и подготовке к нему» с сайта «Ислам Дин», автор, брат АбдуЛлах. «Экипировка», сайт «Хунафа», Абу Анас Хачароевский, И работы Хамзата Рашида на «Гурабе», под названием «Если вы поможете Аллаху…».
Тема очень важная и поэтому, напоминание будет полезным, инша Аллах. Аллах говорит в Къуране: «Напоминай, ибо напоминание приносит пользу верующим» (Сура 5, аят 55). Практически все сайты уделили внимание этому вопросу, по этой причине, данную работу я хочу написать для официального сайта Муджахидов Дагестана, «Вилаят Дагестан». В работе буду писать только о том, что испробовал на личном опыте. Опыт маленький, вполне возможны ошибки и по этой причине, буду рад замечаниям и дополнениям.
Очень бы хотел, что бы данная работа стала маленькой инструкцией тем братьям, которые готовятся к Джихаду и мечтают выселиться. Если вы извлечете хотя бы одну пользу, то сделайте дуа за меня и тех братьев, которые обучали и готовили нас. ДжазакаЛлаху хайран!
Аллах не всем дает возможность участвовать в Джихаде и редко кто, придя в Ислам, сразу выходит на Амира. Таких примеров единицы, один из них, Амир Шамилькалы – АбдуЛлах или Шамиль (Эльдос Зульфугаров), который придя в Ислам, сразу начал работать «легальным*».
*«Легальный» — это Муджагьид, не находящийся в розыске, но работающий по приказу Амира, находясь под бай’атом.
Обычно, уходят года, прежде чем человек от разговоров перейдет к делу. Я не исключение. И чем больше человек сидит, зная про обязанность Джихада, тем больше Аллах его наказывает, забирая понимание религии. Когда человек не делает ‘амал согласно тому, что он знает, это обязательно приводит к заблуждению, иначе и быть не может. Это приводит к тому, что человек сначала говорит о том, что нет нужды всем выходить на Джихад. Да, это так. Но решать это должен не сам мусульманин, а Амир Муджахидов.
Затем, это приводит к тому, что человек начинает вести разговоры о пользе и вреде, что «легальным» можно приносить больше хайра и т.д. Да, это тоже так, но решает опять же Амир, который знает от кого и в чем будет польза, иначе будет анархия.
Никто не захочет с оружием в руках совершать Джихад, будет требовать знания, делать да’ават, все что угодно, кроме Джихада. К этому и приходят братья, когда самовольничают и сами решают, где в них будет польза, без разрешения Амира.
Со временем братья доходят до того, что когда отправляют хабар о выселении, они говорят, что смысла нет выселяться и «легальными» могут приносить «ОГРОМНУЮ» пользу. В качестве аргументов приводят слова городских Муджахидов, Амиров (паленных), которые легальным братьям не давали выселяться. Даже тех, кто явно «спалился», практически всегда городские Амиры не выселяли до последнего. Причина была проста, «некуда». Сами сидели на базах, хотя леса у нас огромные, а большое количество людей в одной квартире – это лишнее внимание со стороны соседей и окружающих.
Из-за чего, до последнего «выжимали все соки» из легального. Но в этой ситуации «легальный» хотя бы работал и участвовал в Джихаде, а в том случае, про который пишу я, человек ничего не делает, кроме одних разговоров, что он больше принесет пользу для Джихада, работая «легальным».
Ситуация может разниться от местности и положения джама’ата.
Допустим, Амир СейфуЛлах Губденский, после шахады Шамиля Абидова (рахимахуЛлах) и других братьев, 6 месяцев находился один, в лесах Центрального Сектора. Что ему надо было делать? Где он должен был найти «паленых» людей? Стоять напротив здания ФСБ, у Верховного суда, выселяя всех, кому дали условный срок или оправдали из здания суда?
Он стал выселять всех подряд, которые не находились в розыске. Для этой ситуации и для этой местности была первоначальная задача и острая необходимость создания джамаата. Когда набралось определенное количество Муджахидов, легальные братья могли принести пользу больше, чем находящиеся в лесу. Это вне всякого сомненья. И по этой причине, со временем, СейфуЛлах перестал выселять «всех подряд».
Амир сам смотрит скольких выселить, кого оставить «легальным», а кому отказать. Если к вам пришел хабар, значит Амир джамаата подумал 10 раз и в вас есть нужда. Если вы откажете, это проблема для вас самих, ибо Аллах говорит в Къуране: «Аллах приведет других людей, которых Он будет любить и которые будут любить Его. Они будут смиренны перед верующими и непреклонны перед кафирами, будут сражаться на пути Аллаха и не бояться порицания порицающих. Такова милость Аллаха, которую Он дарует, кому пожелает. Аллах – Объемлющий, Знающий» (Сура 5, аят 54).
Но положение сегодня такое, что некоторые братья нашли универсальную формулу отлынивания от Джихада, которая прокатывает в двух случаях. Если их просят выселиться, они отвечают, что легально могут работать и в них будет польза, хотя многие из них находятся на «полу-паленном» положении.
Здравый Амир, не станет такого брата принимать в качестве «легального», ставя весь джамаат и его самого, под риск. Но в тоже время, когда от другого человека отправляешь хабар к этому же брату, что бы начал работать и помогать, то может прийти совсем неожиданный ответ: «что он паленный и за ним следят», из-за чего не может помогать.
СейфуЛлах Губденский отвечал таким: «За моим домом никто не следит, кому нужно за вами следить, что вы сделали братья, что бы круглые сутки вас «пасти»?». Многие братья наделяют кафиров сыфатами Аллаха. Знайте братья, Всевидящий, Всемогущий, Всезнающий – это только Аллах. Не 6 отдел и не фсб. Но в тоже время, нельзя забывать и о мерах предосторожности. «Меры» должны быть в меру и не доходить до паникерства.
Весь этот длинный текст я написал только для одного, положение этих братьев, прежде всего — это наказание Аллаха. Ибо тот, кто не имеет выход, должен готовиться, кто имеет, должен помогать, в противном случае, с каждым годом Аллах будет лишать вас понимания этой религии. А это одно из больших наказаний этого мира, когда человек знавший истину, отклоняясь в сторону, все больше ввергается в заблуждение и конечный итог таких людей — это полное отрицание Джихада и ‘акъиды, напоминающая коктейль мурджиитско-ихвановской смеси.
Самое опасное для вас это то, что вы, сами того не понимая, речами оказываетесь помощниками кафиров. А это уже может вывести человека из Ислама. Когда братья начинают говорить про ошибки Муджахидов, когда берут на себя ответственность обсуждения пользы и вреда Джихада и ‘амалов совершаемых Муджахидами, когда сами не выселяются и отговаривают других, говоря о том, что в этом нет мудрости и пользы, что сейчас надо делать да’ават, готовиться, находиться дома и т.д.
Задумайтесь сами, те, кто когда-то хотел выселиться. Сколько раз вы отговорили других от участия в Джихаде, сея разные виды сомнений, и задайте себе контрольный вопрос, ты сам и тот, кого отговорил, вы участвуете в Джихаде? Помогаете легально? Или который год ведете один лишь пустой разговор, в котором нет хайра (пользы)?
Будьте искренны с Аллахом, и Аллах будет искренен с вами. Задумайтесь о своем положении, положении человека, который ослабевает ряды Мусульман, сражающихся с врагами, своими речами и поступками. Вполне возможно, что неосознанно. Но сейчас-то вы в курсе…
Теперь вернемся к первой категории, которые хотят участвовать в Джихаде, но не имеют связей с Муджахидами. В первую очередь, вы должны хорошо запомнить выше написанный текст, потому что участвовать в Джихаде вы хотите сегодня. Но если будете вести пустые разговоры, ничего не делая, то Аллах очень скоро присоединит вас к ним и заменит другими братьями.
Во-вторых. Если нет выхода на действующие джама’аты, то на вас лежит обязанность подготовки к Джихаду, а затем ждать и делать дуа. Нужно очень большое терпение, чтобы ждать и просить, но знайте одно, что Аллах обязательно даст вам выход, даже если будете в Куала-Лумпуре. Тот кто «газует», непременно будет испытан Аллахом. Смотрите сами, сделать последний шаг бывает очень тяжко, все шайтаны становятся на твоем пути, но если сделал, ты, брат, никогда в этом не пожалеешь, инша Аллах!
Конец 1 части
О непосредственной подготовке речь пойдет в следующих частях, инша Аллах!
И в конце, воздаю Хвалу Алаху, все неточности, ошибки, неясности — это от меня. Все что написано в соответствии с Кораном и Сунной — это по Милости Аллаха.
Субханака Ллахума ва бихамдик, ашхаду алля иляха илля Анта, астагфирука ва атаубу иляйк.
Абу Тальха Ад-Дагестани
Имарат Кавказ ЦС ВД