- «Только как же, спрашиваю, после того человек-то? Без Бога-то и без будущей жизни? Ведь это, стало быть, теперь всё позволено, всё можно делать?» Ф. Достоевский – (Братья Карамазовы).
В прошедшем месяце была пресечена очередная попытка посягательства на светские устои российского общества. Российские СМИ получили очередной повод запричитать об опостылевших мусульманах, которые не желают жить, «как все нормальные люди».
В объективе внимания - несколько девочек из ногайского аула Кара - Тюбе, вместе с родителями, посмевшие нарушить светские правила общежития.
Наивно полагая, что вопрос выбора одежды является их личным делом и неприкосновенным правом, девочки пришли в школу в хиджабах. Но пытливое и намётанное на крамолу око государства узрело в невинных девичьих чаяниях не что-нибудь, а попытку злонамеренного посягательства на светские нормы государства.
Особо одарённые конспирологи, смогли даже разглядеть нити исламистского заговора ведущие в Кара-Тюбе из вражеских разведцентров, стремящихся навязать российскому обществу «арабский Ислам».
На защиту открытых девичьих коленок ревнители «светскости» встали все как один. Все - от учительницы Савченко до президента России, в один голос стали повторять зазубренные тезисы о том, что "у нас светское государство" и что не позволительно девочкам быть закрепощёнными, закомплексованными и прозябать во мраке религиозного мракобесия.
Курить - можно, быть доступной как банка пива - можно, водку хлебать - сколь душе угодно, блудить и делать аборты в 13 лет - тоже не грех. Правил «светскости» это не нарушает. Скорее наоборот. Эта и есть та самая «светскость», которую государственный агитпроп представляет, как норматив, а само государство строго бдит за тем, чтобы в головах его подданных, селились только правильные мысли.
О пиве, о футболе, о великосветских случках «знати», о задорных героях сериала «Универ». Мысли выходящие из рамок обозначенного формата, уже давно объявлены экстремистскими и подлежащими немедленному и беспощадному искоренению.
В унисон агитпроповским ведьмам высказался и главарь дагестанского УФСБ Конин на одной из «антитеррористических малин», правда, совсем по другому поводу. Чекист дал строгий наказ мэру Хасавюрта Сайгидпаше Умаханову, чтобы тот укреплял «светские устои общества».
Примечательно, что именно ситуация в Хасавюрте вызвала обеспокоенность Конина. Потому что именно там количество практикующих мусульман за последние несколько лет выросло в разы. Явный показатель успеха Исламского призыва - это количество женщин в хиджабах, которое стало таковым, что не раздражать Конина просто не может.
Кабаков, притонов, гадюшников и прочих рассадников «светскости», стало критически мало для того чтобы «российская идентичность», о потере которой ещё 5 лет назад сокрушался Муху Алиев, продолжала пребывать в первозданной «чистоте».
Читая и слушая весь этот сивокобылий бред о "светских устоях", о "свободе выбора", которую никто и никогда не видел, я задался целью выяснить, что же скрывается под флёром пресловутой "светскости".
Поиск информации в интернете привёл к следующему определению:
"Светское государство - это государство, в котором не существует официальной, государственной религии и ни одно из вероучений не признается обязательным или предпочтительным. В светском государстве религия, ее каноны и догматы, а также религиозные объединения, действующие в светском государстве не вправе оказывать влияния на государственный строй, деятельность государственных органов и их должностных лиц, на систему государственного образования и другие сферы деятельности государства".
Тут совершенно ясно и недвусмысленно вычерчивается нестыковка декларируемых принципов и фактов существующей реальности. Дело в том, что ревнители светскости очень легко отказываются от своих «светских» заявлений, тогда, когда необходимо.
Первое что приходит на ум, это религиозные "христианские" праздники. В дни торжеств вся Россия отдыхает, ударяясь в безудержный запой и скотство. Никого не смущает то, что религия (как бы неестественно это не звучало) в дни торжеств, вмешивается в «деятельность государственных органов и их должностных лиц».
Ни государственные органы, ни должностные лица в эти дни не работают по несколько дней кряду. То есть, вмешательство наблюдается прямое и непосредственное и это принимается без возражений.
Но на девочках в хиджабах тагут решил отыграться по полной, потому что он понимает то, что внешний вид девочек - это знак присутствия Бога и Его возможности мировоззрения и влиять на поступки людей.
А вид пьяных, полуголых девиц, пляшущих на рождественском корпоративе, по понятным причинам, переживаний за торжество светских «ценностей» не вызывает. Поэтому тут и прокуратура, и президент, и обуреваемая великосветским чёсом учительница Савченко, грудью, ставшая на пути «мусульманской экспансии».
Высказались и персонажи, без присутствия которых не обходится ни одна исламофобская тусовка. Неутомимое посмешище - Талгат Тажуддин (он же «Толян») вынес очередную новаторскую «фетву», предписывающую мусульманкам повязывать на шею шарфик, вместо платка. Видимо, совсем скоро услышим про набедренные повязки вместо юбок. За «Толяном» не заржавеет…
Гиперактивная реакция на хиджаб со стороны кремлёвских сатанистов и их слепых последователей, вполне легко объяснима. Они прекрасно понимают, что хиджаб – это не прихоть отца-самодура, не тривиальный наряд и не дань моде. Они понимают, что хиджаб - это символ столь ненавистного им Ислама, войну с которым они не прекращали и прекращать не собираются.
Хиджаб - это напоминание о Боге, Которого ни госдума, ни российский президент, не наделили ни властью, ни правами, ни полномочиями. Религия этих людей такова, что им нужен такой незаметный «боженька», который свято чтит субординацию, цитирует уголовный кодекс и берёт "под козырёк", при виде чиновничьих кортежей.
Поэтому всё, что напоминает о том, что Бог всё-таки вмешивается и Богу всё-таки подчиняются, вызывает в их зловонных душах ярость и ненависть. Потому что переходить пределы, свинствовать и развратничать, гораздо приятнее, когда знаешь, что «боженька» утрётся при первой необходимости.
Сказал Аллаh, Свят Он и Велик, в Священном Коране: «Не оценили они Аллаhа должным образом, а ведь вся земля в День воскресения будет всего лишь пригоршней Его, а небеса будут свернуты Его Десницей. Пречист Он и превыше того, что они приобщают к Нему в сотоварищи». (Толпы, 67).
Они прекрасно понимают то, что Ислам - это манифест свободы и независимости от лживых законов бюрократии и фальшивых традиций порабощённого плебса, сформировавшихся, под гнётом силового, идеологического и информационного прессинга.
Это декларация освобождения от любой формы рабской зависимости, перед кем бы то ни было, кроме Всемогущего Аллаhа.
Как говорил Анзор Астемиров (да примет Аллаh его шахаду): «Быть свободным – значит, не признавать над собой никакой власти, кроме власти Аллаhа».
Да именно так и никак иначе! Быть свободным - значит, быть мусульманином. Ибо только Ислам даёт человеку право на то, чтобы признать Бога Единственным Господином, устанавливающим критерии и законы.
Только Ислам освобождает человека от рабства перед Системой, перед его ГУЛАГами и УФСИНами, декларируя абсолютное равноправие всех людей перед Создателем.
Только Ислам заявляет, что человек не может быть рабом себе подобного, и всякий, кто претендует на право порабощения людей выдуманным законам, является тираном, преступившим границы установленные Всевышним Аллаhом.
Только Ислам стоит на страже морали и правды, защищая общество в целом и каждого человека в отдельности от духовной, физической и моральной деградации.
Только Ислам заявляет о том, что в Судный День каждый пастырь будет спрошен о голодающих и притесняемых, о сиротах и вдовах своей паствы.
Только Ислам гневным и не притворным голосом заявляет о том, что мольбы угнетённых, будь они верующие или не верующие, тяжким бременем лягут на плечи каждого притеснителя и тирана.
В сборниках Ибн Маджа и Ибн Хиббана приводится хадис о том, как Посланник Аллаhа (да благословит его Аллаh и приветствует) попросил рассказать одного из первых мусульман Джафара Тайяра (да будет доволен им Аллаh), вернувшегося из Эфиопии о том, что ему запомнилось за время пребывания на чужбине. Джафар рассказал:
«Как–то мы сидели и мимо нас проходила пожилая монахиня. Тут один юноша толкнул в спину эту несчастную женщину. Женщина упала и сосуд разбился. Монахиня поднялась, посмотрела на юношу и сказала: «О притеснитель! Завтра, когда будет явлен Божий Трон, когда все люди, жившие на земле, будут собраны вместе, когда наши руки и наши ноги начнут говорить о том, что они творили и когда Всевышний Аллаh спросит за тех, кого они обижали, ты увидишь, как обернётся это дело между нами».
Услышав это, Посланник Аллаhа (да благословит его Аллаh и приветствует) сказал: «Женщина сказала правду. Может ли Аллаh оправдать то общество, в котором сильных не спрашивают за бессильных».
В этих историях напоминание нам ныне живущим о том насколько велико различие между Исламом и куфром, между Милосердием Всевышнего и жестокостью тиранов, сеющих смуту на земле Аллаhа.
Разве не напоминание нам поступок праведного халифа Умара бин аль Хаттаба (да будет доволен им Аллаh), приказавшего выплачивать содержание нищему иудею и признавшего свою вину перед ним следующими словами: «Мы были несправедливы к тебе. Когда ты был молод, мы взимали с тебя джизью (налог на кафиров), а когда ты состарился, мы оставили тебя без помощи».
Только Бог в состоянии облагородить человеческую душу настолько, что она отворачивается от иллюзорного величия власти, склоняясь к нищему простолюдину, признавая перед ним свои упущения и ошибки.
Только Бог в состоянии привести общество к той свободе и справедливости, при которой мог быть возможен суд между простолюдином из числа неверных и халифом мусульман, на котором судья удовлетворил бы иск простолюдина.
К той свободе и справедливости, при которой обычный бедуин мог, вытащив меч, сказать халифу: «Клянусь Аллаhом, если ты отойдёшь от Книги Аллаhа и Сунны Его Посланника, мы исправим тебя вот этим».
К той свободе и справедливости, при которой халиф мусульман мог заступиться за честь иноверца, предъявив претензию своему наместнику: «Как быстро вы стали бить плетьми тех, кого матери родили свободными».
Они говорят о законности и порядке. Но всё это двояко понимаемые термины. Надзиратели в Освенциме и Чернокозово тоже следили за порядком и законностью. Но есть одно слово, которое они не произносят и не произнесут никогда. Это слово - справедливость.
Справедливость, которая является символом Божественного присутствия. Справедливость, которая лишает права на угнетение, заявляя о том, что все люди - рабы Всевышнего, имеющие перед Ним равные права.
Потому им и ненавистно любое напоминание о Боге, потому что, по сути - это напоминание о том, что их особняки, кортежи, счета, яхты, всё их движимое и не движимое имущество, нажито за счёт угнетения и несправедливости, и что всё это не может и не должно принадлежать им. Если по - Божьему.
Но нет ничего невыносимее для их испорченного нутра, чем ощущать факт Божественного присутствия, ведь он заставляет ограничивать себя в желаниях и прихотях, напоминает о долге сострадания и заботы о слабых и немощных. Им же хочется чтобы присутствие Бога не ощущалось вовсе, ведь «если Бога нет - то всё позволено».
Девочка в хиджабе ни что иное как напоминание тиранам и напоминание о том, что кому-то в этом нечестивом и обманутом обществе, всё–таки известна правда. Кто-то в этом обществе, знает о том и верит в то, что Богу невозможно указать на дверь.
Для кого-то в этом обществе вера в Бога не «интимное дело», а неопровержимая духовная доминанта, дающая ответы на абсолютно все вопросы бытия. Для кого–то в этом заплёванном и униженном обществе главной ценностью является не некая «родина», обтянутая «колючкой» и обнесённая вертухайскими вышками, не сапог опричника и не прихоть капризного барина, лукаво называемая "законностью", а то, к чему призывает Создатель Миров:
"О вы, которые уверовали! Кланяйтесь, падайте ниц, поклоняйтесь вашему Господу и творите добро - быть может, вы преуспеете. Усердствуйте на пути Аллаhа надлежащим образом. Он избрал вас и не сделал для вас никакого затруднения в религии. Такова вера отца вашего Ибрахима (Авраама). Аллаh назвал вас мусульманами до этого и здесь (в Коране), чтобы Посланник был свидетелем о вас, а вы были свидетелями о людях. Совершайте намаз, выплачивайте закят и крепко держитесь за Аллаhа. Он - ваш Покровитель. Как же прекрасен этот Покровитель. Как же прекрасен этот Помощник". (Коран 22 / 77-78)
Гулям Мухаммад
Отдел писем
КЦ