Некоторые из невежественных людей утверждают, что джихад и джихадисты это люди без манхаджа.
Они утверждают, что эти львы Аллаха - просто люди, убежавшие от бремени призыва и трудностей получения знаний! Более того, некоторые даже утверждают, что они убежали от своих обязанностей и зарабатывания на жизнь!
Они говорят, что муджахиды бежали от тяжелой жизни, и своей неспособности противостоять и проявлять стойкость!
Они уверяют, что у муджахидов нет никакого плана для призыва, главное для них это сражение, и только сражение!
Не перестаешь удивляться, ведь все это слова того, чья нога никогда не ступала на землю джихада и рибата!
Того, чьи волосы не покрывалась пылью походов! Того, кто не пролил и капли крови на пути свержения тагута!
И из-за этого, мой благородный брат, не стоит удивляться подобным джахилям, иман которых ослаб, и они перестали верить в могущество Аллаха, عز وجل.
Это те, кто требует, чтобы мы были равны с нашими противниками в силе!! А Аллах, سبحانه و تعالى, сказал: «И приготовьте против них столько силы, сколько сможете…«
Они хотят, что бы мы были равны с нашими врагами по численности, в то время как Пророк, صلى الله عليه وسلم , сражался с тысячью курайшитов, а его войско не превышало 314 человек!
Он сражался с ними, когда их было три тысячи, а его войско не превышало семьсот человек!
Его войско сражалось с двухсоттысячной византийской армией, а муджахидов было три тысячи!
Если мы предложим этим людям поехать в Афганистан для подготовки, они скажут: «Это такфиристкая идея», они скажут: «Подготовиться можно и здесь!», и прочие глупости…
Если мы им предложим отправиться в Чечню на джихад, они скажут: «Умма нуждается в вас здесь, а там нуждаются в деньгах, а не в мужчинах!»
И вместе со всем этим мы находим каждого из них говорящим: «Умма слаба!» и «Сейчас время призыва!»
И они не дают молодежи готовиться и не дают им вести джихад! Они стали подобны рафидитам, ожидающим прихода спасителя-Махди, скрывшегося в подземном ходе.
И мы видим этих джахилей критикующими молодежь, говоря, что у них нет манхаджа для призыва, и что они сражаются только ради войны!
Что, якобы, они сражаются из-за тягот жизни в этой дуньи, трудности призыва и сложности учебы. А один из них из-за своего крайнего джахля, сказал: «Они сражаются что бы убежать от своих обязанностей и необходимости зарабатывать свое пропитание»!!!
Клянусь Аллахом, это сплетни и злословие в адрес муджахидов. Если не так, то почему они не могут того, что смогли большие ученые, которые не говорили подобных вещей, задевающих честь муджахидов?
Эти джахили обвиняют львов-муджахидов в том, что они, якобы, не сражаются для возвышения флага «Нет божества кроме Аллаха»! И не сражаются для помощи слабым!
Они говорят, что муджахиды сражаются только ради войны и пролития крови! Преславен, Ты, о, Господь, это – великая клевета!
Вот доказательства того, что противоречит словам этих джахилей:
1. Джихад не может вестись без шариатской причины, и все фронта, где идет джихад сейчас или шёл раньше, были открыты для помощи мусульманам находящихся на этих землях. Во время первого джихада в Афганистане – помощь против атеистического Советского Союза. Джихад в Боснии и Герцеговины – помощь против сербских крестоносцев.
Джихад в Сомали, Чечне, Эритрее, Афганистане и в других областях начался не иначе, как для защиты от напавших кафиров, которые подвергли мусульман сильнейшим мучениям, и стало обязанностью для других мусульман помощь братьям против их врагов, которые мучают их братьев.
2. Командование фронтов и армии джихада в любой земле джихада всегда принимают в расчет помощь мусульманскому народу и установление там настоящего исламского государства. Это то на чём были и находятся все исламские фронты, без разницы, удалось ли им это или нет. Но если им и не удалось установить исламское госудраство, это не значит, что джихад неудачен или не является законным, как утверждают некоторые джахили. Сражение может быть правильным по исламу, но потом стать неуспешным по причинам действий или вмешательства со стороны, которые смогут погубить этот исламский план.
3. Командование армии, находясь на землях джихада, параллельно с помощью мусульманами имеет целью распространить среди людей правильную религию, обучить их таким важным вопросам этой религии как акида, молитва, пост, чтение Корана, а также борьбу с такими новшествами как заклинания с ширком, амулеты, следование суфийским тарикатам, которые часто сильно распространены среди мусульман. Муджахиды сыграли важную роль в создании многих саляфитских учебных курсов по изучению ислама на этих фронтах, например, в Боснии, как это упомянул наш брат шейх Абу Абду-ль-Азиз, да сохранит его Аллах.
И как это было в Чечне, где муджахиды основали исламский центр под руководством нашего брата шейха Абу Умара Мухаммада Ас-Сайфа, который играл важную роль в обучении молодежи в тот межвоенный период, и из которого вышло много молодых кавказских муджахидов-саляфитов, которые в свою очередь сыграли большую роль в просвещении своего народа.
И как это было Афганистане, где муджахиды открыли учебный центр, который сыграл определенную роль в изучении афганцами арабского языка, языка Священного Курана, изучении акыды, молитвы и поста жителями Кандагара и других мест. И этот центр принес пользу многим людям из тех мест.
Муджахиды также выбирают наиболее способных для того, чтобы дать им больше шариатских знаний, чтобы они заменили своих учителей и обучали исламу своих родственников и соотечественников.
Жены муджахидов обучают местных женщин делам религии и вопросам шариата, связанным с женщинами. Некоторые женщины уезжали со своими мужьями и оставались там для того чтобы делать призыв в женском центре, да принесет им Аллах за это пользу в этой жизни и награду в будущей.
И всякий раз, когда муджахиды пребывают в какую-то местность, помимо помощи в войне они также озабочены призывом и обучением людей правильной религии, озабочены тем, чтобы вытащить их из мрака невежества к свету знания об истинной религии Аллаха, обучая людей по мере того, в чем они нуждаются из их религии, и по мере своих возможностей для этого.
4. Муджахиды стремятся обучить сыновей земель джихада военному делу и подготовить их к сражению, и обучить военному искусству вместе с обучением их хотя бы необходимым шариатским знаниям, чтобы молодежь была в состоянии защитить свою землю от любого внешнего врага
5. Муджахиды-ансары не оставляют без внимания и воюющих мусульман, давая им уроки, проповеди и наставления, например, в Боснии, для братьев была проведена встреча с шейхом Мухаммадом бин Усаймином, да помилует его Аллах, который наставлял их, отвечал на вопросы, и обменивался с ними шутками.
И муджахиды на землях джихада и подготовки проводят работу по учебной программе в тренировочных лагерях, а также программам по заучиванию Священного Корана по возможностям, которые у них есть, особенно в связи с тем, что многие ищущие знания отказываются приезжать на земли джихада и подготовки. И муджахиды занимаются призывом и обучением не смотря на то, что они также должны заниматься укреплением себя в военной сфере и специализацией в военном деле, от чего отказалось очень много молодых мусульман по ничтожным несущественным причинам.
Так есть ли теперь у кого-то, кто упрекает муджахидов хоть какое-то оправдание?
Абу Сахаб Ас-Саби’ий
Перевод: Умм Ашбаль