Для истинно уверовавших моджахедов данный вопрос не представляет сложности. Мы же разъясняем тем искренним и молодым мусульманам, которые еще не определились с выбором пути или же сомневаются в некоторых доводах. Это наставление касается также и заблудших, которые, считая себя мусульманами, но, тем не менее, влились или готовы влиться в ряды армии тагута.
Аллах призывает в Коране:
«2/41. Уверуйте в то, что Я ниспослал в подтверждение того, что есть у вас, и не становитесь первыми, кто отказался уверовать в это. Не продавайте Мои знамения за ничтожную цену и Меня одного бойтесь.
2/42. Не облекайте истину в ложь и не скрывайте истину, тогда как вы знаете ее.»
Данный вопрос возник не сегодня. И праведные предки и ученые-мусульмане уже высказывались по схожим ситуациям, руководствуясь исключительно Кораном и Сунной благородного посланника (сас). Аллаху Акбар!
У Шейхуль Ислама Ибн Таймия, да смилостивиться Аллах над ним, спросили о войсках монголо-татар, и Джихада против них. Он ответил:
«В войско монголо-татар входят кафиры из числа христиан и многобожников, а также те, кто считают себя мусульманами, и они в большинстве. Они произносят свидетельство «нет божества, кроме одного Аллаха и Мухаммад его посланник», если этого потребовать от них, уважают и восхваляют Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.
Молящихся среди них очень мало, но постящихся среди них больше, чем молящихся. Мусульман они уважают больше, чем других, особенно богобоязненных из них, также они соблюдают между собой некоторые законы Ислама в разной степени. Но большинство того, чем они руководствуются и ради чего воюют, не содержит законов Шариата.
Они, в первую очередь, принуждают к принятию Ислама, но не воюют против тех, кто оставляет его. Более того, тех, кто воюет за монголо-татарское царство, они сильно уважают и оставляют в живых, даже если он кафир, враг Аллаха и его посланника, да благословит его Аллах и приветствует. И любого, кто выйдет из их правления или восстанет против них, они разрешают убивать, даже если он из лучших мусульман.
Они не совершают Джихад против кафиров, не облагают людей Писания джизьей, и не запрещают никому из их войск поклоняться, всему чему захочется: солнцу, луне, и другим. Даже, скорее всего, мусульманина они считают хорошим человеком, а кафира считают равным нечестивому мусульманину. А также, в своем большинстве, они не запрещают кровь и имущество мусульман, кроме как если запретит царь.
Если же он запрещает им это или же другое, то они слушаются его потому, что он царь, но не из-за религии. А также, в своем большинстве, они не придерживаются обязательных вещей и не придерживаются между собой законов Шариата; иногда судятся по законам Ислама, а иногда по другим.
Ведение войны против такой категории людей обязательно, по всеобщему единому мнению мусульман, и в этом не сомневается знающий религию Ислам и знающий состояние этой категории людей. Так, религия, в которой они находятся и религия Ислам не встретятся никогда».
Точно также сотрудники служб тагута Русни в Дагестане, а именно в большинстве своем милиционеры и прочие, открыто воюющие с Исламом и мусульманами, сами называют себя мусульманами, некоторые из них молятся, но еще больше держит пост. Да, они верят в Аллаха и Его посланника, но большинство того, чем они руководствуются и чему следуют - законы Шайтана.
Считаясь мусульманами, они воюют с мусульманами за сохранение кафирского строя и государства. Любого мусульманина, вышедшего из повиновения кафирам и их законам, они подвергают преследованию и пыткам, а самых богобоязненных и смелых - убивают.
В большинстве своем они не выполняют обязательных вещей и не придерживаются между собой законов Шариата. Точно также они, называя себя мусульманами, позволяют себе или считают дозволенным то, что запрещено Аллахом и Его посланником (сас), будь то свинина, алкоголь или прелюбодеяние и прочие мерзости, не говоря уже о дозволенности крови и имущества мусульман. Та религия, в которой они находятся и Ислам никогда не встретятся.
Ибн Таймия, да смилостивиться над ним Аллах, также сказал:
«Любой человек, поклявшийся другому, что будет дружить с тем, с кем тот дружит, и будет враждовать с тем, с кем тот враждует, уподобляется монголо-татарам, воюющим на пути шайтана.
Эти и им подобные не являются воюющими на пути Аллаха и не являются из войск мусульман, и категорически запрещено впускать их в войска мусульман, так как они числятся в войсках шайтана».
Мы же спрашиваем вас, ведь положение войск Уммы в наше время точно такое же: они дружат и враждуют в зависимости от правящего Тагута, дружат с тем, с кем он дружит, и враждуют с тем, с кем он враждует, независимо от того, по Шариату, он заслуживает этой дружбы или нет.
Оскверняются святыни Уммы, убивают женщин, детей, поносят Коран и Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. И все это не требует никакой позиции от Уммы и их правителей?
Но если же кто-нибудь посмеет высказать слова порицания в сторону правящего Тагута, вот тогда эти войска и все государственные учреждения немедленно объявляют свою непричастность и вражду стороне, высказавшей порицание. И эта армия, когда она довольствуется таким поклонением Тагуту, она автоматически выходит из категории исламской армии, воюющей на пути Аллаха в категорию ложной кафирской армии, воюющей на пути шайтана, как говорит Шейхуль Ислам, да смилостивиться Аллах над ним.
Точно также сегодня в Дагестане и на Северном Кавказе те из сотрудников служб, будь то милиции, прокуратуры, или ФСБ, открыто воюют с мусульманами и теми из них, кто призывает жить по законам Аллаха, а не кафиров. Они преследуют наш Джамаат только за то, что мы не только называемся мусульманами, но и призываем к Шариату. Они, не боясь Аллаха, пытаясь разделить Умму и мусульман, навешивают различные ярлыки, ведут идеологическую и вооруженную борьбу с мусульманами.
Они, называясь мусульманами, призывают убивать мусульман, позволяют кафирам глумиться над Кораном, поносить нашего Пророка (сас), надсмехаются и позволяют надсмехаться над законами Аллаха тем из кафиров, которые называют их устаревшими и не годными для земной жизни.
Мало того, они открыто участвуют в штурмах жилищ мусульман, насилуют мусульманок, грабят и присваивают имущество мусульман, убивают моджахедов и простых мусульман, считая это дозволенным для себя. Те же, кто это не делают в открытую, тем не менее, охраняет кафиров и мунафиков, воюющих подобным образом с мусульманами, оказывает всяческую поддержку кафирскому строю, увеличивая их ряды и направляя свое поклонение не Аллаху, а Тагуту.
Поэтому те, кто находится в кафирском строю, носит форму армии шайтана, автоматически причисляется к группе, с которой не только можно, а обязательно нужно воевать. И если, кто погибнет, находясь в войне против Ислама, будучи убитыми моджахедами, воюющими на пути Аллаха за установление Шариата, то, эти убитые прямиком попадают в Ад. И Аллах им Судья!
И это несмотря на то, что люди из этой кафирской группы, носящей ее форму и воюющие за ее законы, называли себя мусульманами, делали намаз, держали пост или совершали хадж. Аллах СубханнАлла Тааля, требует полного поклонения себе во всем, в том числе и в законах, а не только в выполнении ритуальных обязанностей.
Абу Мухаммад Альмакдиси говорит в своей ценной книге «Книга тридцати вопросов о запрете чрезмерности в обвинении в неверии»:
Внешние признаки в тагутских армиях, в милиции, в спецслужбах и органах безопасности говорят о том, что они покровители многобожия и многобожников. Они являются недремлющим оком для кафирских, установленным человеком, законов, который они охраняют, укрепляют и приводят в исполнение своей силой и мощью. Они также защитники и столпы, укрепляющие троны тагутов, и с помощью которых тагуты отвергают соблюдение законов Ислама и их воплощения в жизнь.
Они - его сила и помощники, которые помогают ему, оказывают полную поддержку в применении законов куфра и в разрешении запретного, как то - вероотступничество, проценты, спиртное, прелюбодеяние и тому подобное.
Их же толкают против рабов Аллаха, вышедших против неверия тагутов и их многобожия, и стремящихся установить законы Шариата, помочь этой бездействующей, униженной религии.
Реальность их постов, должностей и работы содержит две явные причины, выводящие их из Ислама:
- помощь многобожию (покровительство закону и кафирскому тагутскому законотворчеству);
- покровительство и помощь многобожникам, а также оказание помощи против единобожников.
Поистине, Всевышний заложил нам крепкую ясную основу по отношению к помощникам кафиров и их покровителей в Его словах: «Те, которые не уверовали, воюют на пути тагута», а также «тот из вас, кто дружит с ним, тот из них».
Значит, в основе, каждый, кто проявил покровительство и помощь кафирам, или же воевал на пути тагута, или же находился на их стороне и проявил свою помощь словом или делом, то он и сам становиться из числа кафиров.
Поэтому именно так обращался Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, с воющими кафирами, их помощниками, покровителями и союзниками, которые помогали против мусульман, то есть согласно этой основе.
Возьмем, как пример обращение Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, с Аббасом как с кафиром, несмотря на его утверждение, что он мусульманин, когда он был пленен в рядах мушриков в битве при Бадре.
Также примером является то, что привел Муслим в книге обстоятельств (обещание). Хадис приводится от Имрана бин Хусайна.
Это рассказ о человеке из племени Бани Укайл, союзников Сакифа. Когда этот человек был пленен мусульманами за преступления его союзников, которые нарушили договор с Пророком, да благословит его Аллах и приветствует, и Пророк не отпустил его, даже несмотря на его утверждение, что он мусульманин. И соответственно, обошелся с ним, как с кафиром - отобрал его верблюда, а его самого обменял на двух мусульман.
Точно так же обходились сподвижники Пророка после него с каждым обладателем силы и неприступности, вышедшим из Ислама. Посмотрите, как обошлись сподвижники во время правления Абу Бакра с лжепророком Мусайламатом, Тулайхатул Асади и с другими муртаддами - их всех посчитали муртаддами и соответственно с ними обходились, и ни один сподвижник не возразил против этого.
Поэтому ученые исследователи сказали о дозволенности крови и имущества воюющих против мусульман и Ислама, и их помощников, и соответственно, решение Шариата относительно помогающих такое же, как и для участвующих.
Таким образом, кровь и имущество воюющих с Исламом и против Шариата, нападающих и убивающих мусульман, а также их помощников, дозволена. А потому по Шариату тот, кто носит милицейскую или иную форму армии шайтана, даже если он называет себя «мусульманином», но служит шайтану и охраняет законы тагута, является врагом, с которым предписано воевать.
Поэтому наше основное правило - подразумевает, что каждый человек, принадлежащий к этим органам, и постам, суть которых заключена в помощи ширку и его людям, что он - из числа кафиров и их помощников, и соответственно, обращаться с ним как с кафиром, пока не обнаружиться обратное.
По Шариату, мусульмане обязаны воевать против любой группы, отказывающийся от соблюдения хотя бы одного из ясных главных законов Ислама, до тех пор, пока не будут соблюдаться все нормы Шариата, по единому согласию ученых.
По единогласному мнению ученых, мусульмане обязаны воевать против любой группы, относящей себя к Исламу, но отказывающейся соблюдать из самых главных и ясных положений Шариата, до тех пор, пока не будет соблюдена все установления религии целиком, подобно тому, как воевал Абу Бакр Сиддик и другие сподвижники с теми, кто отказывался платить закят.
Инб Хаджар сказал в своей книге «Фатхул Бари»: «Если в правителе проявится явный куфр, послушание ему запрещено, и обязательно воевать против него тем, у кого есть возможность».
Имам Ан-Навави сообщил: «Судья Ияз сказал, что ученые едины во мнении, что Эмирство не дается кафиру, и если он стал кафиром, его немедленно отстраняют. Еще сказал: или если он оставит соблюдение молитвы и призыв к ней».
Автор книги «Дела, выводящие из Ислама» сказал: «Знай, тот, кто шпионит и следит за мусульманами, особенно за моджахедами, выходит из Ислама! Чтобы доложить врагам из числа кафиров, будь то коренным кафирам или же вероотступникам, то и шпион становиться кафиром и их сторонником, помогающим им большой помощью, которая выводит из Ислама».
Так, что же говорить, в этом случае, о тех, кто подобно мунафикам из ДУМ Дагестана призывает сдавать мусульман на смерть и унижения кафиров. Те, кто так утверждает, выходят из Ислама подобно стреле, вылетающей из лука, и решение по ним должно быть шариатским.
Аллах сказал о них в Коране: «Среди людей есть такие, которые утверждают: "Мы уверовали в Аллаха и в Судный день". Но они - не верующие. Они тщатся обмануть Аллаха и уверовавших, но обманывают только самих себя, не ведая [этого]» (2:8-9).
Из их обмана верующих, что они притворно показывают, что они мусульмане, и говорят о себе, что тоже верующие, и после этого следят против верующих в пользу их врагов тагутов и других кафиров.
Также Всевышний сказал:
«О? вы, которые уверовали! Избегайте частых подозрений, ибо некоторые подозрения грешны. Не подглядывайте и не злословьте [за спиной] друг друга» (49:12).
Шпионаж в зависимости от мотивов можно разделить два вида:
Первый вид, где мотивом служит любопытство и любознательность в запретных делах, чтобы наслаждаться среди друзей и в обществе, рассказывая о запретных и интимных сторонах жизни людей, и хвастаться, что у него есть доказательства в правдивости его слов. Поэтому сразу после запрета на шпионаж идет запрет на клевету потому, что клевета - обязательный результат запретного шпионажа. И каждый, кто шпионит, в конце концов, будет клеветать на других.
Второй вид - общий, где мотивом служит передача сведений и подача донесений тагутам и другим им подобным из числа кафиров и мушриков. А это уже входить в дружбу и взаимопомощь, и является самым опасным из видов шпионажей, а также выводящим его из Ислама и делающим человека абсолютным кафиром. Приведенный запрет в аяте о шпионаже распространяется на оба вида: частное и общее, и общий более предпочтительнее в запрете, чем частный. Нужно обратить на это внимание. В достоверном хадисе говорится:
«Остерегайтесь подозрений, поистине, подозрения худшие из рассказов, не шпионьте, не разузнавайте, не враждуйте и будьте братьями». Привел Аль-Бухари.
Также Пророк (сас) сказал: «Тот, кто поел за счет мусульманина, Аллах накормит его таким же из ада, тот, кто оделся за счет мусульманина, Аллах оденет его из ада, а тот, кто обрел за счет мусульманина славу и показуху, Аллах унизит его в Судный день». Рассказал Абу Давуд.
В этих хадисах есть предостережение и устрашение тем, кто пишет доносы на мусульман единобожников, чтобы довести до тагутов и тех, кто следит за местами собраний мусульман, за их передвижениями взамен на незначительные суммы, кушая и одеваясь этим, который бросает им тагут за каждое написанное донесение против мусульман. А ведь, сколько же их много, низких и подлых, в наших странах, которые продали свою религию и ахират (загробную жизнь) за благополучие других!!
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тому, кто слушал разговор других, когда им этого не хотелось (не нравилось), зальют в ухо свинец». Привел Аль-Бухари.
Это относительно того, кто слушает из любопытства, а что же будет с тем, кто слушает для шпионажа в пользу врагов мусульман из числа кафиров и мушриков?
Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «О те, которые уверовали языком, но еще не поверили своими сердцами! Не воздвигайте клевету на мусульман и не следите за ними, ибо кто следит за ними, Аллах будет следить за ним, а тот, за кем Аллах следит, Он опозорит его в его же доме». Рассказал Абу Давуд.
Если, кто следит за мусульманами и шпионит в пользу тагутов-кафиров, это говорит об отсутствии у него имана и что он полноценный мунафик. Слежка за мусульманами, и их частной жизнью в пользу врагов - такой работой может заниматься только закоренелый мунафик с низкой и подлой душой, укоренившийся в лицемерии и обмане!
Таковым в Дагестане является мунафик Магди-хажи Абидов и ему подобные из числа называющихся суфиями, которого Аллах унизил и опозорил при жизни и унизит еще больше в загробной жизни!
Тех, кто призывает убивать мусульман без Шариатского суда и закона, а также доносить на них кафирам и мунафикам, являются врагами Ислама и выходят своими языками и действиями из Ислама. Их кровь не является запретной, так как они сознательно воюют против Аллаха и Его Посланника (сас).
Аллах сказал о них в Коране:
«2/14. Когда они встречают верующих, то говорят: «Мы уверовали». Когда же они остаются наедине со своими дьяволами, они говорят: «Воистину, мы - с вами. Мы лишь издеваемся».
2/15. Аллах поиздевается над ними и увеличит их беззаконие, в котором они скитаются вслепую.
2/16. Они - те, которые купили заблуждение за верное руководство. Но сделка не принесла им прибыли, и они не последовали прямым путем. »
Они отрицают явные аяты Корана и хадисы Пророка (сас) о том, что кровь, имущество и честь мусульманина запретны. Если они разрешают запрещенное и в отношении того, кто произнес Шахаду, то сами автоматически становятся законными военными целями/
Саламат Ибн Альакваа сказал: «К Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, привели одного шпиона из числа мушриков, когда он находился в сафаре, он посидел возле сподвижников, а потом исчез. Тогда Пророк сказал: найдите его и убейте». Саламат говорит: «я нашел его первым и убил, взял все, что было у него, и пророк оставил это мне». Хадис привел Аль-Бухари и Муслим.
Также Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказал убить женщину, которая понесла письмо Хат'иба к курайшитским кафирам в год завоевания Мекки, даже без требования от нее раскаяться. Как сказано в хадисе от Саад Ибн Абуваккаса, он сказал:
«В день завоевания Мекки Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, дал безопасность всем, кроме четырех мужчин и двух женщин». Привел Аннасаи.
Одна из двух женщин была та, которая понесла письмо Хатиба к курайшитским кафирам, и звали ее Сара.
Имам Сахнун сказал: «Если мусульманин переписывается с кафирами с целью доноса, его убивают без требования раскаяться, а его имущество остается его наследникам».
В книге «Мустахражат» Ибн Алькасим сказал о шпионе: «Его убивают без требования раскаяться, он подобен зиндику (еретик, безбожник)».
Ибн Таймия, да смилостивиться над ним Аллах, сказал: «Малик и некоторые последователи Ахмада сказали, что разрешается убивать шпиона. Я же говорю: умирает он, будучи кафиром и муртаддом, а не в Исламе. Но Аллах знает лучше».
И в конце, Всевышний посчитал кафирами тех, кто пошутил о моджахедах в походе на Табук. Ибну Умар рассказал, что какой-то мужчина сказал во время похода на Табук в группе людей:
«Ученые из числа сподвижников Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, самые трусливые во время встречи с врагом, поглощающие большое количество пищи, и очень много врущие».
И тогда один из слушавших сказал: «Это ты врешь, так как ты лицемер, и я расскажу об этом Пророку, да благословит его Аллах и приветствует».
Весть дошла до Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и был ниспослан аят Корана по этому поводу.
Абдуллах Ибн Умар рассказал: «Я видел этого самого мужчину, держащегося за подпруги верблюда Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и, спотыкаясь о камни, он говорил: «О, посланник Аллаха, мы всего лишь забавлялись и игрались». А Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, читал из ниспосланного аята:
«Над Всевышним, Его знамениями и Его посланником вы надсмехались? Не оправдывайтесь, вы стали кафирами после того, как уверовали».
И в словах Всевышнего («...и если мы простим одних из вас, других же накажем») по разным комментариям, тот, кто прощен, Муаммар сказал, это: «Один из них не участвовал в разговоре, а просто шел рядом».
Куртуби же рассказал: «Их было трое, двое шутили, а третий посмеялся, и прощенный тот, кто посмеялся и ничего не говорил».
И так, если Всевышний этих людей посчитал кафирами, то, что говорить о тех, кто преследует моджахедов, сажает их в тюрьмы, ведет с ними следствие, пытает их самыми изощренными пытками, не давая спать, кушать, пить, избивая и даже насилуя. Неужели все это не является куфром?
Да, и клянемся Аллахом, это куфр, независимо от того, кто бы это не делал.
Также в опасности куфра находятся и те, кто осуждает моджахедов и их деяния, те, кто шутит по поводу Ислама и Джихада, те, кто радуется победе кафиров и огорчается победам мусульман, те, кто призывает миру с куфром и кафирами после того как они объявили войну Исламу и мусульманам, те, кто вольно или невольно льет воду на мельницу врага, распространяя рознь и малодушие.
Аллах говорит в Коране: «Будьте братьями друг другу и не разделяйтесь!»
Искренне уверовавшие выходят на путь Аллаха и помогают в установлении Его законов. Тем же, кто по каким-либо причинам не может сделать этого, напоминаем о наших правах на вашу помощь и братство, о том, что необходимо всячески помогать моджахедам всем возможным и необходимым, пусть даже и, отказывая себе, поскольку идет война за сохранение Ислама и мусульман, война за установление справедливости, война с неверием и развратом, война с угнетением и теми, кто угнетает мусульман.
Аллах ясно призывает мусульман в Коране:
9/39. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь.
9/40. Если вы не окажете ему (Мухаммаду) поддержки, то ведь Аллах уже оказал ему поддержку, когда неверующие изгнали его. Он был одним из тех двоих, которые находились в пещере, и сказал своему спутнику (Абу Бакру): «Не скорби, ибо Аллах - с нами». Тогда Аллах ниспослал ему спокойствие и поддержал его воинами, которых вы не видели. Аллах сделал слово неверующих нижайшим, тогда как Слово Аллаха превыше всего. Аллах - Могущественный, Мудрый.
9/41. Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали.
9/44. Те, которые веруют в Аллаха и в Последний день, не спрашивают у тебя дозволения на то, чтобы сражаться своим имуществом и своими душами. Аллах знает богобоязненных.
И в заключении мы воздаем хвалу Аллаху Господу миров и просим помочь мусульманам в Джихаде на пути Аллаха!
Победа или рай!
Аллаху Акбар!
Дагестанский Джамаат «Шариат»