В Шариате много доказательств, определяющих безбожие и заблуждение того, кто отвергает что-либо, о чем точно известно, что это относится к мусульманской религии. Как может быть верующим мусульманином тот, кто отвергает положения шариата, касающееся политики и законодательства в земной жизни, как это делают секуляристы? Валлахи, тот, кто поступает подобным образом - безбожник!
Сторонники светского подхода уже впали в противоречие с Исламом, в суть, разрушающую Ислам, когда допустили, что какое-либо руководство пророка (сас) более совершенное, и что решение и суждение кого-либо, кроме решения и суждения Мухаммада (сас), лучше.
Шейх ибн Баз в своем труде «Правильная вера» сказал по этому поводу: «Входит в четвертый раздел вещей, разрушающих Ислам тот, кто полагает, что системы и законы, создаваемые людьми, лучше Шариата Ислама, или что система Ислама не годится для воплощения в 20 веке, или что Ислам был причиной отсталости и деградации мусульман, или что он ограничивается лишь областью взаимоотношений человека и его Господа и не вмешивается в другие стороны жизни».
Шейх Ахмад Шакир, да будет милостив к нему Аллах, сказал: «Разве допустимо, несмотря на это установление в шариате Аллаха, чтобы мусульманами в их странах правили по законам, заимствованным из законов языческой и безбожной Европы? Законам, в которых содержатся различные заблуждения и ложные взгляды, законам, которые они изменяют, как хотят. И при этом тем, кто их устанавливает все равно, соответствуют ли они исламскому шариату или противоречат. <...> Решение относительно этих придуманных законов понятно, как ясное солнце: это - явный куфр, который невозможно скрыть или подвергнуть сомнению. И нет оправдания никому, кто причисляет себя к исламу, кем бы он ни был, в том, чтобы жить по этим законам, подчиняться им или признавать их». (Ахмад Шакир, Умдату-т-тафсир мухтасар тафсир Ибн Касир, т.4, с.с. 173, 174)
Шейх Мухаммад Хамид Аль-Фикий, да будет милостив к нему Аллах, сказал в комментарии к словам Ибн Касира: «Подобен этому и хуже этого тот, кто принял слова франков (европейцев) в качестве законов, к которым он обращается в судебных делах по вопросам крови, отношений между полами и имущественных отношений, и предпочитает их тому, что ему известно из Книги Аллаха и сунны Его посланника, да благословит его Аллах и приветствует. Нет сомнения в том, что он - кафир и вероотступник, если он упорствует в этом и не хочет вернуться на путь истинный и судить, согласно закону Аллаха. И все равно как он себя называет или какие деяния из внешних проявлений ислама, будь-то молитва, пост или хадж, он соблюдает». (Заметки на полях книги «Фатх-уль-Маджид шарх Китаби-т-таухид», изд. Ансару-с-сунна, с.396)
Шейх Мухаммад Ибн Ибрагим Аали-ш-Шейх сказал, что принятие решений (суждений) не соответствующих тому, что ниспослал Аллах может быть большим куфром, выводящим из ислама в шести случаях, пятый из которых «в точности соответствует состоянию мусульманских стран в наше время».
Далее он говорит: «И этот вид куфра более всего и наиболее явно направлен против шариата и является высокомерием по отношению к его установлениям. Это противление Аллаху и его посланнику и противопоставление их судов шариатским... <...> И так же как у шариатских судов есть основы, источниками ях-которых являются Книга Аллаха и Сунна его посланника, да благословит его Аллах и приветствует, так же и у их судов есть свои источники, это: собранные из различных религий и законов, французский закон, американский закон, британский и другие. А также правила придуманные разными бид'атчиками (искажающими религию), причисляющими себя к шариату и другие источники. <...> Так какой же куфр может быть после этого куфра, и какое может быть нарушение свидетельства, что Мухаммад - посланник Аллаха после этого нарушения». (Мухаммад Ибн Ибрагим, «Тахким-уль-кауанин»)
И это мнение знающих религию Аллаха мусульман, а не полуграмотных и неграмотных неучей, которые берутся сегодня судить о религии Аллаха и состоянии мусульман!
Давайте же посмотрим с этой позиции на «мусульман» Дагестана. Те, кто стоит сегодня у руля власти при поддержке кафиров и говорит о том, что современная правовая система кафиров лучше Шариата, те на самом деле выходят из Ислама как выпущенная из лука стрела. Большинство «депутатов» так называемого народного собрания, члены «правительства», судьи, армия и милиция, охраняющие этих тагутов - все они, кто словом и делом считают, что их система лучше и противятся шариату, становятся вне Ислама даже и если называют себя мусульманами. Они относятся к кафирской группе и соответственно Шариат, который они отрицают и нарушают, о том, а вернее его положение о том, что кровь, имущество и честь мусульманина неприкосновенны, на них не распространяется.
Эта группа явных врагов Аллаха и Его посланника. И по поводу их никто не заблуждается.
Вторая группа - эта те, кто считает, что Ислам ограничивается лишь областью взаимоотношений человека и Аллаха в области поклонения и не вмешивается в другие стороны жизни.
К числу этой группы скрытых врагов Аллаха относятся нынешнее духовенство, многочисленные идеологические враги Ислама в лице идеологов, политологов, журналистов, преподавателей вузов, учителей школ и прочих. Эти лицемеры, на словах признавая ислам, тем не менее, говорят о том, что нельзя вмешиваться в государственные дела, а надо лишь заниматься «духовным самосовершенствованием».
Духовное управление мунафиков Дагестана например неоднократно заявляет о том, что Ислам ни в коем случае не претендует на власть, что мусульмане должны подчиняться кафирским правителям и законам. Это делается по разным причинам. Кто из-за жажды власти, кто из-за страха перед кафирами, кто из лицемерия. Но это не умаляет и не снимает с них вины за секуляризм. Даже внешне они пытаются походить на кафиров, чтобы не следовать сунне посланника Аллаха. Они открыто признают, что жить в Русне и под властью кафиров, как говорит их «шейх» Саид Ацаев, это самое лучшее, так как те дают молиться, держать уразу и совершать хадж. Говоря о ритуальной стороне, они сознательно умалчивают о правлении по законам Аллаха, а также то, что кафиры воюют с мусульманами открыто. Мало того, они сами поддерживают кафиров в войне с Исламом, надеясь получить долю во власти, распространяют антиисламскую литературу, придумывают ложные хадисы и выносят лживые фетвы. По существу они создали религию удобную кафирам и выгодную им, но не имеющую к Исламу никакого отношения кроме определенной «внешней» терминологии.
Они уже 15 лет умышленно как шайтаны умалчивают о том, что Ислам не заключается лишь в ритуальной стороне, а требует повиновения и покорности Аллаху во всех сферах жизни. Жить по Шариату не означает лишь выполнение только 5 столпов Ислама, хотя и это мало кто делает, но и всестороннее выполнение, и воплощение норм шариата во всех областях жизни.
Вопрос власти является ключевым вопросом. Вся власть принадлежит Аллаху и Шариат означает, что по всем вопросам жизнедеятельности человека мы как мусульмане можем обращаться лишь к Шариату Аллаха, а не к мнениям кафиров и заблудших.
Поэтому сегодня мы пожинаем плоды этой «продвинутой» части духовенства и интеллигенции, которая всячески пытается увести мусульман от Шариата.
Это привело к следующему:
1.Отказ руководствоваться законами, ниспосланными Аллахом, устранение Шариата из всех сфер жизни и замена божественного откровения Мухаммада (сас) законами, заимствованными у кафиров, воюющих против Аллаха и Его посланника (сас).
Призыв же жить по шариату, к устранению законодательства, выработанного людьми, рассматривается как экстремизм, отсталость и отступление от прогресса и цивилизации.
Мусульман, призывающих на уровне государства установить законы шариата, преследуют и убивают, сажают в тюрьмы и не дают призывать к религии Аллаха, пытаясь заменить Ислам суррогатом ритуального поклонения.
2.Разложение образования и превращение его в инструмент распространения светских идей и куфра.
Это делается следующими способами:
внедрение светских идей в программы обучения со школьной скамьи и до университетских аудиторий; сведение времени для изучения религии к минимуму;
запрещение изучения определенных текстов, которые раскрывают ложность светских идей;
извращение текстов, относящихся к мусульманскому законодательству, а также преследование и уничтожение тех, которые противоречат кафирскому мировоззрению как экстремистские;
устранение из учебных заведений и СМИ, органов государственной власти мусульман, придерживающихся своей веры;
предоставление кафедр и СМИ, должностей «муфтиев» и «имамов» воинствующим кафирам и лицемерам, которые сбивают мусульман, уводя их от Ислама;
введение уроков атеизма или переименование их в изучение основ религии или православия, то есть открытая пропаганда куфра при попустительстве «духовенства»;
3. Извращение мусульманской истории и приукрашивание истории кафиров.
Кафиры тем самым пытаются показать, что мусульманская цивилизация отсталая, а кафирская - передовая, несущая свет прогресса. Они пытаясь отвадить молодежь от Джихада изображают исламские завоевания как период варварства, в котором движущей силой Джихада указывают личные устремления, власть, жажда богатства, а не желание распространить религию Аллаха и освобождение людей от несправедливости куфра.
Это зачастую приводит в тому, что мусульманская молодежь забывает свою историю, а значит забывает своих врагов. В Махачкале, например, ставят памятники сатрапу и палачу мусульман Петру 1, который говорил о том, что мусульман надо тихо уничтожать. Национал-предатели же ставят памятники тем, кто устроил геноцид мусульманской уммы таким как кафиры-революционеры, Петр1, Ермолов и прочим.
4. Кафиры стремятся устранить различия между истинным Исламом, чистым Единобожием и теми, кто занимается нововведениями, изменением религии и безбожием.
Кафиры в лице ФСБ активно поддерживают, например, чиркейского шейха Саида-Афанди, давая ему нужные указания. Но большинство злостных нововведений и ширка тот делает сам, уверовав в свою святость и непогрешимость. Воистину, эти заблудшие хотят заменить Сунну посланника Аллаха Мухаммада на путь еретика и мушрика тагута Саида Афанди. Они якобы общаются с самим пророком (сас) и получают скрытые знания, обновляя религию. Поэтому кафиры активно поддерживают именно таких шейхов, плодя их десятками в Дагестане и сея рознь между мусульманами, поделив умму на суфийские ордена, враждующие между собой. Само понятие Шариат они пытаются удалить из словаря мусульман, введя понятие «тариката» как новой формы религии, которая к Исламу не имеет сегодня никакого отношения.
В целом же Русня объявляет все религии равными перед государством, но православию как форме заблуждения и подчинения верховной власти отдается предпочтение. Сносятся мечети, на землях мусульман же строятся церкви, насаждают куфр, секты, ставятся кресты и памятники кафирам- поработителям мусульман.
Предпочтение отдается неверным, безбожникам, развратникам перед сторонниками единобожия и веры.
Под лозунгом того, что «церковь отделена от государства», под сенью светских идей - мусульмане, христиане, иудеи, коммунисты, огнепоклонники и буддисты - занимают одинаковое положение, будучи равными перед законом. Предпочтение же отдается только тем, кто больше соответствует светской идее.
Сторонники секуляризма и светских идей пытаются навязать мусульманам идеи национального единства или общероссийского процветания, изображая их в качестве фактора сплочения. Однако мусульмане не должны забывать, что Коран и Сунна отвергают все национальные и прочие земные идеи, кроме идеи сплочения мусульман в поклонении Единому Аллаху!
5. Распространение распущенности и падение нравственности. Это достигается следующими способами:
1) издаются законы, легализующие пороки и наоборот отменяются те, которые их запрещают. Например, гомосексуализм был выведен из уголовного кодекса кафиров. И наоборот, издаются законы или готовятся к принятию те из них, которые легализуют прелюбодеяние, проституцию, наркоманию, мужеложство и лесбиянство. Например, никто не говорит и не возмущается тем, что Голландия узаконила проституцию, наркотики, некоторые европейские страны узаконили однополые браки и тем самым гомосексуализм, но желание мусульман жить по законам Аллаха в Афганистане и на других землях мусульман называется отсталостью и терроризмом, процветанием наркоторговли, хотя уже общеизвестно, что именно марионетка Карзай и американские оккупанты, равно как и сын Кофи Анана - установленные распространители наркотиков.
2) средства массовой информации (газеты, журналы, телевидение, Интернет) неустанно пропагандируют явно и скрытно человеческие пороки и ведут борьбу с добродетелью, насаждая культ денег, секса и эгоизма.
3) борьба с хиждабом, которая занимает умы «европейских просетителей». Кафиры понимают, что пока есть целомудренные мусульманки, то будет и здоровое в моральном и физическом плане потомство. Поэтому кафиры Франции, Турции и других стран пытаются запретить ношение хиджаба, в то же время вводя совместное обучение и работу женщин и мужчин, нарушая принцип несмешения полов в исламе. Это делается для того, чтобы совратить мусульман, сделать безнравственными и забывшими свою религию.
6. Борьба с призывом к Исламу. Борьба с пропагандой ислама осуществляется следующими способами:
создаются трудности в деле распространения мусульманских книг при одновременном предоставлении возможностей для распространения книг, сеющих заблуждения в мусульманской вере и шариате. И это ни для кого не секрет, что Духовное управление мунафиков Дагестана делает все, чтобы запретить Коран, Сунну пророка (сас) и труды исламских ученых. Вместе с кафирами они ходят по магазинам и пытаются изымать эти книги, составляют списки таких книг и запрещают своим заблудшим сторонникам читать и тем более приобретать их. Они преследуют распространителей таких книг вплоть до физического насилия.
Сами же они издают книги, которые противоречат основам Ислама и вероубеждению мусульман. В своих «трудах» они проповедуют многобожие, сеют асабию (рознь) и ненависть к Исламу и мусульманам, вводят нововведения в религию (см. «хуласатул адаб» Хасана Апанди и «Мужмаатуль Фаваид» Саида Апанди).
Издаются книги, сеющие куфр различными сектами христиан при поддержке кафиров и попустительстве «духовного управления». В любом киоске Шамилькалы (Махачкала) любой подросток может приобрести порнографические журналы, которые активно распространяются с разрешения кафирских властей, чтобы разложить молодежь.
Широкий допуск к телевидению и другим средствам массовой информации имеют муртадды (отступники), которые имеют возможность лить ложь на головы простых, несведущих в своей религии мусульман. Тех же, кто имеет знания и несет правду о религии Аллаха подвергают изоляции от средств массовой информации.
7. Гонения на тех, кто призывает к вере в Аллаха и предъявление им необоснованных обвинений, приклеивание им обидных ярлыков, объявление их людьми отсталыми и реакционерами. Кафиры утверждают, что они противники современных достижений цивилизации, науки и техники, экстремисты, фундаменталисты и фанатики, ваххабиты, искажающие суть вещей и явлений.
Мусульмане никогда не были противниками науки и технического прогресса, напротив, наука и техника своим развитием во многом обязаны мусульманской мысли. Однако, истинные мусульмане против «цивилизации», которая пропагандирует антиисламский образ жизни, гомосексуализм, половую распущенность, разврат, алкоголизм и наркоманию, то есть все то, что присуще современным «развитым» в этом плане кафирским странам.
8.Избавление от мусульман, не желающих мириться с секуляризмом и антиисламским образом жизни в обществе. Их высылают, сажают в тюрьмы или убивают.
В Дагестане сегодня как и на всем Кавказе кафиры преследуют богобоязненных мусульман за их приверженность религии Аллаха. Создаются трудности в трудоустройстве, ведении бизнеса, когда списки «неблагонадежных» распространяются по кафирским организациям или же через ФСБ и МВД настоятельно «не рекомендуется» брать на работу тех или иных лиц.
Под видом помощи мусульманам им организуются выезды за рубеж в качестве беженцев, а тем, кто не хочет уезжать, подбрасывают оружие и сажают в тюрьмы.
Тех же, кого они опасаются больше всего, они убивают без суда и следствия.
9. Отрицательное отношение к религиозной обязанности Джихада (борьбе за веру). И нападки на это предписание под предлогом того, что это разновидность варварства и разбоя.
Такое отношение к данному предписанию объясняется тем, что Джихад означает борьбу за то, чтобы слово Аллаха было превыше всего на земле, чтобы на земле была только одна власть - власть Ислама.
Кафиры до сих пор не могут забыть как мусульмане осаждали Вену и вторгались на территорию Франции. Кафиры Русни помнят, что муджахиды Крыма дважды сжигали Москву.
Для них слово Джихад самое страшное слово, также как и для современных «мусульманского» жречества, боящихся потерять теплые местечки и сытую жизнь за спинами кафиров и на их штыках.
Как говорят на Кавказе они вышли замуж за кафиров.
Проводники светского подхода изолировали религию от земных дел, превратив ее, в лучшем случае, в личные отношения между человеком и предметом его поклонения, так что это поклонение не оказывает никакого влияния на слова и действия людей вне стен мест поклонения.
Как же они могут позволить Джихад во имя возвышения слова Аллаха?!
У сторонников светского подхода и их прихвостней считается законной только борьба в защиту имущества и земли. Что касается защиты религии и деятельности по ее распространению, а также борьбы во имя этой религии, то все это считается разновидностью агрессивных действий, варварства, осуждаемых «цивилизованным» человечеством.
Наши «имамы» приводят хадис что, тот, кто защищает свое имущество и честь при нападении становится шахидом, но тут же говорят, что не шахиды те, кто погиб на войне с кафирами ради возвышения слова Аллаха!?! Хвала Аллаху, что не этим трусливым собакам решать участь шахидов!
Тот, кто это говорил (мунафик Магди-хажи Абидов) сам не смог произнести шахаду, когда ему предлагали сделать стрелявшие в него муджахиды, а только извергал грязные ругательства, с которыми он мог отправиться прямиком в Ад!
10. Призыв к национализму и патриотизму. Этот призыв имеет целью объдинить людей по признаку мнимой общности - национальности, языка, места жительства или интересов, так чтобы религия не являлась фактором объединения. Больше того, кафиры активно насаждают мысль, что религия является одним из наиболее сильных факторов разобщенности и раскола народов.
Наиболее ярки примером является Дагестан, где кафиры и мунафики из числа правителей все время пытаются стравить одну нацию с другой. Причины самые разные: то земли не хватает, то власть у одной нации больше, чем у другой, то еще что-то. Пророк (сас) говорил, что национализм - малый ширк (многобожие), а потому мусульманину категорически запрещено участвовать во всех этих националистических и прочих играх, разделяющих мусульман по любым признакам, которые в исламе называют одним веским словом «асабия».
Все это делается с одной единственной целью - ослабить умму, разделить ее, а затем поработить. Для этого надо заставить забыть, что мы поклоняемся одному лишь Аллаху и преимущество имеет только тот, у кого больше знаний и богобоязненности. Все остальное ширк и ересь, которая призвана отвести мусульман от религии Аллаха, Джихада и создания Халифата!
А Аллаху ведомо лучше...
Мы же говорим: Победа или Рай!
Аллаху Акбар!
Дагестанский Джамаат «Шариат»