В наше время Исламский мир раздроблен и со всех сторон атакован врагами. Нападки на Ислам и на Пророка Мухаммада (с.а.с) нарастают. Однако, противник не заявляет открыто о том, что его целью является фактическое уничтожение Ислама. Враг избрали старую тактику раскола среди мусульман и предотвращение их возможного объединения. С этой целью, всеми возможными средствами, углубляется смута и разногласия, укрепляются антиисламские режимы в мусульманских странах.
На словах противники Ислама заявляют о своем «уважении» религии Аллаха, подчеркивая общность так называемых «общечеловеческих ценностей». Одновременно с этим «уважением» они учат мусульман их собственной религии, «демократизируя» Ислам в сторону секуляризма.
На первый взгляд все выглядит вполне понятно и очевидно: используется классический подход, который во все времена применяли враги Ислама, но в действительности все намного сложнее. В отличие от подавляющего большинства мусульман, кафиры извлекли уроки из истории и взяли на вооружение новую тактику и стратегию. На этом аспекте и хотелось бы остановить внимание.
Изначально враги Ислама применяли грубую силу для борьбы с мусульманами, старались захватить и удержать как можно больше исламских земель. Во время праведного Халифата они получали достойный отпор, но спустя некоторое время, по причине отхода правящей исламской элиты от строгого соблюдения норм Шариата, врагу удалось добиться некоторых успехов.
Отличительной особенностью той эпохи было то, что все мусульмане считали кафиров врагами, и враги лишь косвенно и временно могли использовать внутреннюю борьбу среди мусульман в своих интересах. Если кафиры захватывали земли мусульман, то это вызывало ответную реакцию и мусульмане, объединившись под предводительством одного Амира, начинали Джихад, часто победный.
Так было в Палестине: когда в результате крестовых походов был захвачен Аль-Кудс (Иерусалим). Мусульмане объединились и освободили его под предводительством Амира Салахуддина Аййюби.
Когда португальцы захватили Мальдивы в XVII веке, местные мусульмане начали Джихад под предводительством Амира Утеему и одолели неверных. Таких примеров много. Кафиры всегда нарушали свои обещания и если чувствовали себя уверенно, то беспощадно и поголовно истребляли мусульманское население на захваченных землях. Такая участь постигла мусульман в Иерусалиме, Пиренеях, Сицилии, Крите, Балеарских островах и т.д.
Такой подход, естественно, вызывал только ненависть к кафирам, и о симпатиях не могло быть и речи. С развитием наук на Западе и после французской революции 1789 года получил развитие качественно новый подход в борьбе с Исламом. Враги осознали, что если применять только силу и зверства, то рано или поздно мусульмане окрепнут и возьмут реванш. Были взяты на вооружение новые подходы, в частности, идеологические, целью которых были усилия по отравлению душ мусульман враждебной идеологией, воспитание касты предателей, психологическое и физическое подавление мусульман научной и технической мощью Запада. Немалую роль при этом сыграла ориенталистика.
Так, выдающийся исламский ученый Мухаммад аль-Азами приводит в качестве примера ориенталиста Снука Харгронджа, который даже заявил о своем принятии Ислама и проник в Мекку.
Он вошел в доверие к мусульманам и стал авторитетом в Индонезии. Его главными словами были: «Ислам - это религия мира, а подчинение правителю - это подчинение Аллаху». Именно его зловредные проповеди в немалой степени способствовали расколу среди мусульман султаната Ачех, что помогло, в конечном счете, кафирам захватить эту землю.
Позднее в своих жалких книжонках Снук насмехался над доверчивостью мусульман.
Множество современных мусульман призывают к миру, повторяя на разные лады слова Снука Харгронджа «Ислам - это мир». Они также повторяют тезис об «общечеловеческих ценностях» и якобы присущих Исламу демократических начал.
Мир в понятии этих проповедников заключается в терпении к культурно-политической и военной агрессии кафиров, отказ от сопротивления сатанинской экспансии, непротивление мощи «цивилизованных стран», призыв быть похожим на кафиров и брать с них пример.
Они также призывают проявлять сверхлояльность по отношению к правящим антиисламским режимам и сотрудничать с ними.
Наличие этих групп и служит главным доказательством успешности нового подхода врагов Ислама в войне против религии Аллаха. Они сделали свое черное дело и углубили смуту в рядах мусульман. Теперь мы можем видеть, как сами мусульмане с пеной у рта защищают чуждые идеалы, приводят их в пример, призывают ориентироваться на них, и клеймят сражающихся на пути Аллаха братьев.
Что, кроме отвращения, может вызвать радостное заявление депутата российской думы Шамиля Султанова, в котором он восторгается тем, что мунафики из ОИК признала войну против Чечни внутренним делом России? А ведь этот деятель заявляет о себе, как о «мусульманском мыслителе», пописывая книжонки, в которых прославляется «героизм советского народа», «подвиги» Че Гевары и прочий бред. Ислам сей «мыслитель» представляет себе, как инструмент для укрепления русской империи.
Таким же подходом насквозь пропитана газета «Современная мысль», лозунг которой - «Россия самый главный друг исламского мира».
Инструментом в руках антиисламских сил является и сайт ИсламРу, где можно прочесть ахинею вроде - «сегодня прошел молебен о шахидах Великой Отечественной Войны».
Можно упомянуть и одного из идеологов так называемого «толерантного ислама», Шамиля Аляутдинова, все книги которого пропитаны духом безоговорочной капитуляции и ультралояльности сатанинскому режиму в кремле.
Россия, в силу исторических причин, является крайне шовинистским государством. Империалистический дурман, в котором перманентно пребывают русские под неусыпным внушением кремля, не позволяет этой стране использовать идеологический маскарад против мусульман, даже если это сулит большие выгоды. Но даже в России можно наблюдать коварство кафирского подхода в борьбе с Исламом. Приведем один пример:
В XVII веке русские захватили мусульманские государства Поволжья и Сибири. Они проявили неслыханные зверства и абсолютную враждебность по отношению к Исламу. Чего стоит один захват Казани, в котором были вырезаны почти все мусульмане.
Политика открытого насилия продолжалась до конца XVIII века. Все это время мусульмане сопротивлялись, поднимая бесчисленные восстания. В историю золотыми буквами вписали свои имена Кильмяк Абыз Нурушев, Сюлекей, Мухаммад Яр, Сеит Ягфаров и многие другие моджахеды.
Если кто переходил на службу к русским, то всем было ясно, что это предатель и враг Ислама. Видя такое положение вещей, Екатерина II учредила так называемый муфтият (или духовное управление). Ислам получил формально-виртуальное признание в российской империи и обрел некий «законный статус» под крышей кафиров. С этого времени сила восстаний среди башкир и татар пошла на убыль.
К новообразованной кормушке устремились толпы мунафиков, которые все свои силы приложили к тому, чтобы превратить мусульман в послушных рабов, лояльных Москве, при этом, не забывая и о своих карманах.
Обладая властью, они стали искажать смысл Шариата, насаждая суфизм, проповедовать лояльность оккупационным властям. Их деятельность принесла свои горькие плоды.
С приходом большевиков тактика Москвы не изменилась. При демократической же России, антиисламская политика Москвы стала лишь еще изощреннее, и коварнее
Наш брат, амир Сайфуллах, в одной из своих работ сказал: «чем лучше относятся к нам кафиры, тем жестче должна быть наша позиция».
Мунафики взвыли от радости и стали говорить: «вот оно доказательство экстремизма, вот оно нарушение принципов Ислама!». Но на самом деле здесь нет никакого противоречия, это лишь констатация факта, подтвержденного жизненным опытом.
Суть Ислама заключается в соблюдении права Творца на свое творение. Поэтому для мусульман нет более естественного желания, чем возрождение подлинно Исламского общества, ибо таково повеление Аллаха, и только Он обладает правом утверждать и отменять законы.
Отсюда совершенно очевидно, что богоборческая власть и общество развращенных этой властью приверженцев так называемых «общечеловеческих ценностей», никогда добровольно не согласятся лишить себя незаконно присвоенных прав и возможностей творить мерзости под фиговым листом «всеобщих свобод», ограниченных лишь скудостью извращенного воображения.
Поэтому метод кнута (массовых репрессий и насилия против мусульман) и пряника (доброго отношения) со стороны кафиров (с перманентными попытками исказить суть Ислама), призваны достичь главной цели - внушить мусульманам мысль о легитимности их богоборческой власти.
За последние годы кафиры достигли большой изощренности в этом деле и применяют разноплановый подход. Так, русские кафиры пожимают руки руководителям ХАМАС, отказываясь признавать их «террористами», но продолжают убивать мусульман на Кавказе.
США проливают мусульманскую кровь по всему миру, но активно помогают многим уйгурским движениям в Китае, в результате многие уйгуры искренне уважают США.
Таковы парадоксы современности.
Классическим примером является судьба польско-литовских татар. Они поселились в Польше и Литве еще в XIV столетии для несения военной службы. Изначально целью их переселения было служение местным правителям за вознаграждение. Правители всегда относилось к ним очень хорошо. И они молились в мечетях за «белых ханов» (т.е. за королей).
Эти люди не раз воевали на стороне противников мусульман в т.ч. и против татар. Например, во время битвы под Берестечком в 1651 году. Они утратили родной язык, исказили тавхид языческими культами «святых». Они стали примером деградации мусульман, и за небольшими исключениями, продолжают им оставаться.
Идеологическая борьба против Ислама облечена в хитромудрые пропагандистские установки, одной из которых, например, является тезис о неких «общечеловеческих ценностях».
Но какие общие ценности могут быть у мусульманина, познавшего смысл шахады, и у человека отрицающего ее?
В качестве простого примера, понятного нашим неизбежным критиками, приведем французского путешественника XVII века Жака Маркета, который познакомившись с индейцами племени свининиш были поражен честностью этих людей. Казалось, они были самим воплощением христианской заповеди «не обмани». Единственное, что сильно сокрушало Ж. Маркета было то, что обычаи индейцев требовали убийства на жертвенном костре всех инородцев, попавших им в руки. Вся жизнь племени была подчинена этой цели.
Так какая же польза от того, что есть совпадения в некоторых ценностях, если главные ценности прямо противоположны?
Цель мусульманина - поклонение Аллаху и утверждение Его Закона на земле. Цель кафиров прямо противоположная - запретить Богу вмешиваться в дела людей. А в случае, если кто-то все же настаивает на праве Бога, воевать с этими людьми и уничтожать их.
Поэтому, мы признаем правоту слов нашего брата, амира Сайфуллаха.
Враги Ислама более всего опасаются появления истинно Шариатского государства, которое может стать ядром, своего рода центром кристаллизации будущего Халифата. Не зря Буш периодически предупреждает своих союзников о том, что в планы мусульман входит восстановление Халифата от Индонезии до Пиренейского полуострова.
Поэтому, враги всячески способствуют политическому дроблению мусульман, отвлекают внимание и энергию мусульман, направляют народный гнев к ложным целям.
Когда многотысячные толпы мусульман бегают по улицам городов Палестины и Пакистана, выкрикивают лозунги, стреляют в воздух, жгут вражеские флаги и чучела, то кафиры радуются, ибо знают, все идет по плану. Мусульмане митингуют, а до зубов вооруженные враги, для которых эта комедия по душе, насмехаются, готовые в любой момент уничтожить всякого, кто выйдет за «красную линию».
Если посмотреть на эту картинку со стороны, с помощью тех же репортажей Рейтер или CNN, то видишь одну и ту же бесконечную сцену - толпы орущих мусульман мечутся по улицам городов с плакатами и транспарантами, жалуются этим журналистам на несправедливость, а вооруженные армады кафиров, окружив эти города с воздуха, земли, воды и космоса, убивают, убивают, убивают мусульман, всякий раз находя для этого повод.
В последнее время противник запустил новую идеологическую диверсию против Ислама. В наши дни активно пропагандируется так называемый «евроислам». К большому сожалению, некоторые мусульмане, причисляющие себя к ученным-алимам, стали проводниками этой ереси.
Так известный исламский деятель шейх Юсуф Кардави в своей книге «Дозволенное и запретное в Исламе» пишет, что нет других законов, кроме Законов Аллаха, и это касается всех, без исключения аспектов (стр.27). Однако, будучи лидером многих исламских организаций, он постоянно выступает на разных конференциях и там говорит прямо противоположное.
Например, он утверждает, что целью мусульман в Европе должна быть полная интеграция в европейское демократическое общество, участие в выборах, партиях, органах законодательной (!) и исполнительной власти и т.д. Он говорит, что сегодня главный императив - это уважение всех религий, в т.ч. язычников. По его мнению, это единственно правильный путь (см. например, www.arraidgazeta.org).
Следует указать на то обстоятельство, что Ю. Кардави уже много лет изучает Ислам, он действительно овладел многими знаниями. Встает закономерный вопрос: почему он пропагандирует такие взгляды?
Если он не понял духа Ислама за столько лет, то его ученость весьма сомнительна, и несчастны те мусульмане, которые сделали его своим лидером. Если же он пропагандирует эти идеи сознательно, то пусть побережется гнева Аллаха.
Намерения человека известны лишь только Аллаху Всевышнему, мы же можем судить о человеке по его делам. Удивляет, что когда указываешь сторонникам Кардави на его высказывания, призывающие к демократии и противоречащие Шариату, они говорят, что он не то имел в виду, что это так надо, что противоречий на самом деле нет и т.д.
Призыв «нести Ислам в Европу» и т.д., спасать души заблудших, сам по себе понятен (если речь идет об Исламе, а не об исламско-демократическом гибриде). Однако ситуация с этими призывами получается подобна той, когда у врача есть родной брат, который очень болен, и его может вылечить только самый тщательный уход и грамотная терапия, но врач покидает своего брата и бродит по белу свету ища любого больного, чтобы проявить свое искусство врачевателя.
Так и эти люди потоком плывут в Европу, воспевая демократические и прочие ценности и стараясь оправдаться призывом к Исламу (речь не о тех, кто выехали в силу известных существенных причин), вместо того, что бы приложить все силы для свержения преступных режимов у себя дома, и возродить Шариатское правление. Им это не нужно.
Исламский мир очень долго пребывал в плену враждебных идей, и до настоящего времени еще не произошло полного освобождения. Лишь в самое последнее время наметились изменения в этой ситуации. В различных уголках мира возрождается дух Джихада, мусульмане требуют восстановления права Шариата, избавляются от лицемерия и берут в руки оружие, отказываясь становиться жертвенными баранами «нового мирового порядка». Выдающаяся роль в этом возрождении принадлежит Чечне, которая продемонстрировала всему миру силу исламского духа и воли.
В то время как некоторые мусульманские деятели, проповедующие «толерантность» и «евроислам», сидят в тихих офисах, толкуют о «демократических ценностях» и «интеграции», при этом, стесняясь назвать черное черным, а белое белым, пытются доказать, что они святее папы римского, Чечня ценою крови своих лучших сыновей преподает урок того, как нужно защищать религию Аллаха.
Али Бекхан, Крым
Отдел писем
КЦ