Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, его сподвижникам и всем, кто следовал их путем до Судного Дня, а затем:
Наша пятничная проповедь посвящена очень важной теме, которая актуальна на сегодняшний день в Дагестане. Эта тема правления не по закону Аллаха. Это важнейший вопрос из основ Таухида, основ веры мусульманина, веры в Аллаха и Его посланника.
Данный вопрос тесно связан с джихадом, который идет на Кавказе. Некоторые, видя, как наши братья воюют с многочисленным врагом, спрашивают: «Ради чего они сражаются? Что они хотят? За что умирают?».
Многие не понимают слов посланника Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует), что значит «сражаться ради того, чтобы слово Аллаха было превыше всего».
Многие ошибочно считают, что простого выполнения ритуальных обязанностей, как молитва, пост, хадж и закат, достаточно, чтобы жить по шариату.
Нет, этого недостаточно. Правление и суд полностью должны принадлежать Аллаху.
Когда наши братья-муджахиды говорят «сражаться, возвышая слово Аллаха», это значит, сражаться за установление правления согласно законам Аллаха, это значит привести жизнь людей в полное соответствие с Кораном - словом Аллаха и сунной Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует) и отменить все остальные законы и положения, которые противоречат шариату и не основаны на законе Аллаха.
Нижеследующие аяты характеризуют тех, кто правит не по закону Аллаха или хочет жить не по законам Аллаха:
Аллах, Велик Он и Славен, говорит в Своей Книге:
«Разве ты не видел тех (лицемеров), которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение.
Когда им говорят: «Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», - ты видишь, как лицемеры стремительно отворачиваются от тебя» (сура «Ан-Нисаа», 60)
Затем Аллах Всемогущий говорит (о лицемерах):
А что будет, когда беда постигнет их за то, что приготовили их руки, после чего они придут к тебе и будут клясться Аллахом: «Мы хотели только добра и примирения»? (сура «Ан-Нисаа», 62)
Всемогущий Аллах говорит:
«Когда им говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!» - они отвечают: «Только мы и устанавливаем порядок». (сура «Баккара»,аят 11).
Аллах сказал:
«Не распространяйте нечестия на земле после того, как она приведена в порядок. Взывайте к Нему со страхом и надеждой. Воистину, милость Аллаха близка к творящим добро.» (Сура «аль-Араф» 56 )
Аллах говорит:
«Неужели они ищут суда времен невежества (джахилийи)? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» (сура «Маидат», 50)
Под невежеством здесь подразумевается, со слов Ибн Аббаса хадис, в котором Пророк (д благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Трое - самые ненавистные люди для Аллаха: 1) тот, кто творит нечестие, зло в Хараме (Мекка); 2) тот, кто желает, чтобы обычаи джахилийи (доисламского периода, времен Невежества) сохранились в Исламе; 3) тот, кто проливает чью-либо кровь без права» (аль-Бухари)
Аят Корана: «Разве ты не видел тех (лицемеров), которые заявляют, что они уверовали в ниспосланное тебе и в ниспосланное до тебя, но хотят обращаться на суд к тагуту, хотя им приказано не веровать в него? Сатана желает ввести их в глубокое заблуждение» был ниспослан по поводу лицемера, который заявлял, что он мусульманин, у которого был спор с иудеем и он хотел, чтобы их рассудил предсказатель, а не пророк.
Сообщается, со слов Ибн Амра да будет доволен ими Аллах, что посланник Аллаха сказал: «Никто не из вас не уверует до тех пор, пока его его желания не будут соответствовать тому, с чем я пришел» (приводится у имама ан-Навави со степенью «хадис-хасан»)
Ученый Аш-Шииби сказал: «Спор имел место между человеком из числа лицемеров и иудеем. Иудей сказал: «Давай пойдем на суд к Мухаммаду», так как он знал, что пророка нельзя подкупить. Но лицемер сказал: «Нет, давай пойдем на суд к иудеям», так как он знал, что они допускают взятки. Они оба договорились обратиться к предсказателю в Джухайне, чтобы он рассудил их. Затем Аллах ниспослал указанный аят.
Другое мнение, что этот аят был ниспослан по поводу двух мужчин, которые были вовлечены в спор и один из них сказал: «Давай поднимем это вопрос при пророке и предоставим ему наше дело», в то время как другой сказал: «Давай пойдем к Каабу аль Ашрафу». Затем они пошли к Умару аль Хаттабу и один из них сообщил о том, что произошло. Умар сказал первому из них: «Ты отказался от суда посланника Аллаха? Это правда?!» Тот ответил: «Да». На что Умар отрубил тому голову.
Ибн Кассир сказал: «Эти аяты показывают, что искать суда помимо Книги Аллаха (Корана) и Сунны Его посланника (да благословит его Аллах и приветствует) - запрещено».
Что же сказать сегодня о тех, кто обращается в кафирские суды, милицию с ложными делами и доносами, желая без права присвоить себе чужое имущество или посадить невиновного? Что сказать о тех, кто подает иски, взыскивая проценты (риба) и мнимые убытки?
Что сказать о тех, кто решает свои споры согласно противоречащим шариату Аллаха глупым обычаям и предрассудкам? Что сказать о тех, кто всерьез верит в решения конституционного суда или справедливость кафирских законов? Что сказать о тех, кто дает взятки, говоря «я делаю это тебе халалом»?
И ученые прошлого запрещали искать суда помимо Книги Аллаха и Сунны Его посланника. Поэтому мусульманину запрещено искать суда не по закону Аллаха. Нельзя мусульманам обращаться к тагуту за решением даже мелкого, незначительного вопроса. Все вопросы должны решаться исключительно по шариату.
И вы видите, как поступил Умар ибн Хаттаб (да будет доволен им Аллах), который очень хорошо понимал вопросы таухида, вопросы правления не по закону Аллаха.
Многие мусульмане годами ищут решения споров между собой в кафирских судах, платят взятки, обращаются к многочисленных начальникам («хакимам), ища суда и решения не у Аллаха, хотя только Аллах - Истинный Хаким и никто больше!
Слово «тагут» в комментируемых аятах имеет широкий смысл. Это все то, чему поклоняются помимо Аллаха. Это ложные, вымышленные божества.
Это может быть сатана, идолы, камни, солнце, звезды, ангелы, люди и т.д. Это могут быть посланники Аллаха, которым поклонялись или те, которые были взяты в качестве тагута, как, например, святые, могилы, правители, лидеры и т.д., которым ложно поклонялись и неправильно следовали.
Иногда «тагут» означает лжесудью, который судит не по закону Аллаха (неправый суд).
Если раньше тагутами были предметы, такие как солнце, деревья, камни, хотя и сегодня есть те, которые ездят на зияраты к деревьям, которые якобы «лечат» от бесплодия, или к камням Шалбуздага, или могилам «святых» или верят в духов Фэнь-Шуй, но главными тагутами сегодня являются правители, которые правят не по законам Аллаха и судьи, которые судят не по законам Аллаха. Это и есть самые большие и главные идолы, самые большие тагуты.
Именно они объявляют слова куфра о том, что законы шариата устарели, что мы живем в «правовом поле конституции россии» и тому подобное. Эти недоноски объявляют, что «законы» их малограмотных воров и низких прелюбодеев выше законов Аллаха Всемогущего!
Те, которые от имени народа бегают между рядами и пачками голосуют за принятие «закона»! Те, кто по щелчку пальцев тагутов-карликов путина или медведева, исполняют их прихоти и глупости, возводя их желания в ранг закона! Они делают обязательным (фардом) то, что запретил Аллах и делают харамом то, что Аллах разрешил!
И прихоть какого-либо глупого правителя объявляется «мудростью», а продажность судьи и несправедливость - «законным решением». И первый и второй правят не именем Аллаха, а именем «российской федерации». Это их тагут, которому они из-за денег и власти поклоняются на самом деле.
Поэтому, если кто-либо ищет суда помимо закона Аллаха, тот тем самым показывает признаки лицемерия в вере. И если кто-либо поклоняется кому-либо или чему-либо помимо Аллаха, тогда он поклоняется тагуту.
И мусульманину запрещено не только верить в такие законы и такое правление, но и добровольно подчиняться и агитировать за такое правление и суд не по закону Аллаха! И это на самом деле поклонение сатане и правление тагутов, какими бы они красивыми именами они не назывались!
Есть только две формы правления: по закону Аллаха и по закону тагута. Правление по закону Аллаха - шариат, все остальные формы, называйся они хоть «демократией», хоть «автократией» и прочими «-кратиями», все это поклонение тагуту и есть многобожие («политеизм» в прямом смысле).
Если же объект поклонения был праведным человеком и поклонение направлено к этому праведнику, то оно все равно возвращается к дьяволу, который приказал людям поклоняться ему.
Таким поклонением занимаются многие суфии, которые делают тагутами мертвых, даже если допустить, что те при жизни были праведными людьми. И сатана заводит их таким поклонением в далекое заблуждение, когда начинают выдумываться обряды, которым нет места в Исламе, как, например, кувыркатьсяи и прыгать на могиле матери Кунта-Хажи или делать таваф на могиле Сайфуллы-къади.
В отношении этого Аллах сказал в Коране:
«В тот день Мы соберем их вместе, а потом скажем многобожникам: «Оставайтесь на своих местах вместе со своими сотоварищами». Потом Мы разделим их, и сотоварищи скажут им: «Вы вовсе не поклонялись нам.
Довольно того, что Аллах является Свидетелем между нами и вами. Мы не ведали о вашем поклонении».
Там каждый человек испытает то, что он совершил прежде. Они будут возвращены к Аллаху, их Истинному Покровителю, и скроется от них то, что они измышляли.» (Сура «Йунус», 28-30)
Также Аллах сказал:
«В тот день Аллах соберет их всех, а затем скажет ангелам: «Это они поклонялись вам?»
Они скажут: «Пречист Ты! Ты - наш Покровитель, а не они. Они поклонялись джиннам, и большинство их веровали именно в них». (сура «Саба», аят 40-41).
Если тот, кому поклоняются называл себя господом или же это был камень, дерево или какой-либо предмет, которому поклоняются многобожники - политеисты, то его следует считать тагутом, в которого Аллах, Слава Ему, приказал не веровать в него и заявить о своей непричастности к тагуту.
И не следует тем, кто считает себя мусульманами и признал Его Единственным Господом, ехать на поклонение к камням Шалбуздага или к «святым» деревьям и пирам, вешать тряпочки на могилах мучеников Ахульго или на платане джума-мечети Дербента или на стелле, где был убит муфтий Абубакаров.
Все это из дел шайтана, который призывает ко всем видам лжи и сделал это похожим на правду. Это, однако, противоречит сути и значению свидетельства «Нет бога кроме Аллаха», так как таухид - это отрицание всех видов и форм тагута, это неверие в тагута, которых возводят в качестве сотоварищей Аллаху.
Аллах сказал в Коране:
«Прекрасным примером для вас были Ибрахим и те, кто был с ним. Они сказали своему народу: «Мы отрекаемся от вас и тех, кому вы поклоняетесь вместо Аллаха. Мы отвергаем вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, пока вы не уверуете в одного Аллаха». (сура «Испытуемая», 4).
Имам Малик сказал: «Тагут - все, чему поклоняются помимо Аллаха».
Более того, если кто-либо обращается для суда помимо Аллаха и его посланника, тот отказался от того, с чем был послан пророк и предал сотоварища Аллаху; и таким образом, он не подчинился тому, что было приказано Аллахом.
И мелким тагутом сегодня является Магомедсалам и его отец, которым все эти подхалимы поклоняются без всякого на то основания, которые довольны этим поклонением и делают все, чтобы люди обращались за правлением и судом к ним, а не к Шариату Аллаха!
«Суди между ними согласно тому, что ниспослал Аллах, не потакай их желаниям и остерегайся их, дабы они не отвратили тебя от части того, что ниспослал тебе Аллах. Если же они отвернутся, то знай, что Аллах желает покарать их за некоторые из их грехов. Воистину, многие люди являются нечестивцами.» (сура «аль-Маидат», 49).
Поэтому, видя невозможность исповедовать Ислам в его прямом понимании, в чистом виде, без ширка, так как он пришел с пророком Мухаммадом, видя противодействие призыву и отказ подчиниться в правлении и суде по закону Аллаха, началась война между рабами Аллаха и рабами шайтанов и тагутов. Это и есть основная и истинная причина джихада н Кавказе!
И Аллах говорит в Коране: «Но нет - клянусь твоим Господом! - они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что запутано между ними, не перестанут испытывать в душе стеснение от твоего решения и не подчинятся полностью.» (сура ан-Нисаа,65).
И когда такие «умники» как Миасат Муслимова и некоторые лицемеры говорят, что шариат их не устраивает и они не хотят жить при шариатском правлении, то они и есть тагуты, которые хотят жить и править людьми согласно своим измышлениям. Это слова большого куфра, даже если они считают себя мусульманами. Надо искренне покаяться и отказаться от своих ложных убеждений и покориться закону Аллаха во всем.
И куфром является объявлять дозволенным то, что запретил Аллах, как знать, что спиртное - харам и говорить, что «мне государство разрешило» и считать это дозволенным для себя и других. Куфром является осознанное объявление запретного разрешенным и разрешенного запретным.
Тот, кто судит по чему-либо, нежели тому, что ниспослал Аллах, тот сам также является тагутом и таким образом, он выходит из Ислама и становится кафиром по отношению к Аллаху и его посланнику. Неверие в тагута - это столп таухида (Единство Аллаха).
И потому тагутами и кафирами, без тени сомнения, являются все судьи в Дагестане, которые правят не по закону Аллаха, кем бы они сами не считали себя или ошибочно относили себя к мусульманам. Мало того, они знают, что есть истинные судьи Ислама - шариатские къадии и, тем не менее, продолжают судить по законам сатаны. Только исламские къадии полномочны судить и судить только по закону Аллаха.
Аллах Всемогущий говорит в суре «Баккара», аят 256:
«Кто не верует в тагута, а верует в Аллаха, тот ухватился за самую надежную рукоять, которая никогда не сломается. Аллах - Слышащий, Знающий.»
Это призыв к мусульманам обращаться только к суду Аллаха, править и подчиняться только правлению по закону Аллаха. Сегодня единственным таким правителем на земле Кавказа является амир мусульман Абу Уман (да хранит его Аллах) и его амиры на местах. Все остальные - самозванцы и воры, которые присвоили себе власть. Они и есть тагуты, от которых мусульмане должны отречься и не подчиняться им ни в чем.
Те же, кто признает таких «правителей», таких «судей», те находятся в далеком заблуждении и их расчет будет тяжелым у Аллаха!
«Шайтан желает увести их далеким заблуждением», - эти слова значат в приведенном аяте то, что Аллах показывает тем самым, что искать суда у тагута является делом сатаны, который дьявол представляет (приукрашивает) в глазах людей в виде правды, которые ему подчиняются и следуют шайтану.
Словами о том, когда им говорят: Придите к тому, что ниспослал Аллах, и к Посланнику», - ты видишь, как лицемеры (с отвращением) стремительно отворачиваются от тебя. (Ан-Ниса, 60). Аллах говорит, что это одна из характеристик лицемеров, тот, кто делает это, того следует считать вне Ислама, даже если он будет утверждать обратное.
Ибн Къайим сказал: «Если кого-то призвали судить по книге Аллаха и сунне, а он отказывается, то он один из лицемеров».
Таким образом, много людей отвернулись от истины, и следующие коранические аяты ясно показывают это (сура «Баакара», 11):
«Когда им говорят: «Не распространяйте нечестия на земле!» - они отвечают: «Только мы и устанавливаем порядок».
Посмотрите, что говорят марионетки тагута простым людям: «Мы устанавливаем конституционный порядок!», «Это устоявшийся порядок», «Мы сами решим, как нам жить», «Мы живем в правовом поле россии» и т.п. Это и есть слова куфра, это и есть речи лицемеров (мунафиков) и речи кафиров, речи тагутов и узурпаторов власти!
Абу аль Альях сказал: «Это означает, не подчиняйтесь Аллаху и Его посланнику, так как, тот, кто не подчиняется Аллаху на земле или призывает к неподчинению Ему, он и совершает нечестие. Это потому, что добро, которое может быть совершено на земле и на небесах может быть совершено только при условии подчинения Аллаху и Его посланнику».
Поэтому мусульмане, те кто сказал «Ля Иляха Илля Ллах» будут сражаться с теми, кто вышел из подчинения Аллаху. Именно все эти «радетели справедливости» и есть восставшие против Аллаха и Его закона, именно они придуманными законами угнетают мусульман и сеют нечестие на этой земле. Именно все эти правители, депутаты, министры, чиновники и милиционеры сражаются и выступают против шариата в Дагестане, так как с приходом закона Аллаха многим из них отрубят руки как ворам, будут сечь за пьянство, закидывать камнями как прелюбодеев. Им запретят убивать не по праву, запретят продавать харам, запретят совершать преступления и брать взятки.
И каждый грех приравнивается к совершению нечестия на земле. В заключение, данный аят запрещает распространение нечестия на земле, что включает в себя запрет обращаться к чему-либо помимо закона Аллаха и его посланника.
Аллах говорит в Коране («аль-Араф», 56):
«Не распространяйте нечестия на земле после того, как она приведена в порядок. Взывайте к Нему со страхом и надеждой. Воистину, милость Аллаха близка к творящим добро.»
Абу Бакр ибн Аййаш сказал по поводу этих аятов: «Аллах Всемогущий послал Мухаммада людям земли, когда они жили в нечестии и таким образом Аллах исправил их посредством пророка; если кто-либо обращается или призывает к тому, что противоречит тому, с чем был послан Мухаммад, он один из тех, кто распространяет нечестие на земле.»
Аллах Мудрый и Всезнающий установил закон для мусульман, послав с миссией пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), поэтому он не может быть отменен нечестивцами-депутатами, ворами-министрами, правителями-распутниками.
Это показывает, что обращение к суду помимо Аллаха и его посланника является одним из самых отвратительных грехов, который портит и разлагает то, что на земле; так что земля не может быть исправлена (приведена в порядок), кроме как при помощи книги Аллаха и Сунны его пророка, которая является путем истинных верующих.
И это критерий веры мусульманина. Если вы видите тех, кто во всем стремится следовать словам Аллаха и сунне Его посланника и воплощать в жизнь, то перед вами истинный верующий. Если же вы видите такого, кто говорит: «Мы не хотим жить по шариату» или «Мы не готовы жить по шариату», то перед вами кафир и мунафик. Первый ухватился за вымя тагута и доит его, а второй кормится с бидаа тагута (нововведений) и соучаствует с ним во власти.
Аллах говорит о таких:
«А того, кто воспротивился Посланнику после того, как ему стал ясен прямой путь, тот последует путем неверующих (кафиров), Мы направим туда, куда он обратился, и сожжем в Геенне. Как же скверно это место прибытия!» («Ан-Нисаа», 115)
Пророк сказал: «Клянусь Тем, в чьей длани моя душа! Если иудей или христианин, услышав обо мне, умрет, не уверовав в то, с чем я послан, то он из обитателей ада!» (приводится у Муслима)
И пусть мусульман не обольщает то, что мы называем иудеев и христиан людьми Писания. Приведенный хадис - это доказательство того, что они несмотря на это, кафиры, то есть неверующие в книгу Аллаха и в Его пророка Мухаммада.
И обитателем Ада будет патриарх руси Гундяев, когда он сказал, что не знает является ли пророком Мухаммад и еще ниже в Огне будет раб Гундяева - дьячок Андрей Кураев, который оскорбляет посланника миров, да вырвет ему Аллах язык!
И это подобные им привили невежественным то, что «Богу - Богово, а кесарю - кесарево», то есть то, что царь правит на земле, а Аллах - на небе. Нет, мусульмане-единобожники - это те, кто считает, что правление должно и на земле и на небе принадлжать Аллаху и быть только по закону Аллаха. Все остальное - ложь и невежество (джахилийа).
Поэтому Аллах говорит в суре «Маидат», 50:
«Неужели они ищут суда времен невежества? Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?»
Ибн Кассир говорит: «В этом аяте Аллах, Слава ему, осуждет тех, избегает суда Аллаха Всемогущего, чья мудрость справедливость, милость, совершенный и несравненный, в пользу испорченных, незнающих (неграмотных), несправедливых, пустых суждений Его творений».
Примером этого были монголы-татары которые судили согласно законам Чингисхана («Ясак»), которые состояли из законов, взятых с разных законодательств: еврейских, христианских, исламских вместе с его собственными прихотями и страстями (желаниями).
СубханаЛлах, если у монголо-татар были хоть какие-то положения из Ислама в их языческом «Ясаке» и они все равно считались кафирами, то что сказать о так называемой конституции Дагестана, где черным по-белому написано, что «Дагестан - светское, правовое государство», то есть, если перевести на язык шариата - это безбожное, тагутское государство, правящее не по законам Аллаха и являющееся частью кафирской россии!
И может ли мусульманин, который сказал «Ля Иляха Илля Ллах» следовать этим законам и конституциям, если есть более совершенный и мудрый закон?!
Это значит, нет суда и суждения лучше суда Аллаха, Славен Он, что Его суд лучше и мудрее, чем все остальные суждения и суды, так как Аллах является Создателем человечества и поэтому знает лучше, что полезнее и что вреднее для людей. Это показывает, что каждое суждение, которое исходит не из Корана и Сунны, принадлежит джахилийи (невежеству, доисламскому периоду).
Поэтому Аллах Всемогущий задает крепким мусульманам, убежденным единобожникам риторический вопрос, желая тем самым утвердить превосходство Своих законов:
«Чьи решения могут быть лучше решений Аллаха для людей убежденных?» («Маидат», 50).
И в заключении вся хвала Аллаху - Господу миров!
И мы просим Аллаха установить лучшие законы - законы Ислама!
Мы просим вывести нас из угнетения кафирских законов и привести к милости Шариата!
О Аллах, уничтожь тех, кто правит и не судит по твоему закону!
Сотри их государства и развей их законы!
Разбей и потряси их!
О Аллах, дай мощь и силу твоим рабам, которые возвышают Твое Слово на земле!
О Аллах, помоги тем, кто сражается на Твоем пути!
О Аллах, укрепи их стопы и усиль их мощь!
О Аллах, уничтожь кафиров и их тагутов!
О Аллах, веди нас по Твоему пути, а не пути христиан и иудеев!
Амин
Проповедь для жителей Шамилькалы