Русские СМИ сообщили, что в субботу (20.11.2010) Россия "не заметила" 100-летие со дня смерти Льва Толстого. Замалчивание этой даты есть результат спущенной им сверху установки.
СМИ указывают, что Лев Толстой своей публицистикой не оставляет камня на камне от принятой в путинскую эпоху идеологии великодержавности и крышуемого государством православия.
Толстой вызывает органическую ненависть у чекистской хунты по самому широкому кругу вопросов. В частности, чекистские воры в путино-медведевской России люто ненавидят Толстого уже за то, что он считает институт частной собственности продуктом человеческого эгоизма и безнравственный, так как идет вразрез с требованиями христианского учения об отречении от земных благ и «стяжательства» как пути к духовному преображению. «Не ищите себе богатств на Земле…»
Толстой отрицает "светское государство", так как видит в нем абсолютное зло.
Толстой пишет:
«Рабство людей происходит от узаконений, узаконения же устанавливаются правительствами, и потому освобождение людей от рабства возможно только через уничтожение правительств».
Для того, чтобы свершился «великий переворот», освобождающий человечество, «нужно только, чтобы люди поняли, что государство, отечество есть фикция, а жизнь и истинная свобода есть реальность: и что поэтому не жизнью и свободой надо жертвовать для искусственного соединения, называемого государством, а ради истинной жизни и свободы — освободиться от суеверия государства и вытекающего из него преступного повиновения людям».
Толстой осуждает "русский патриотизм", основу чекистской пропаганды и промывки мозгов русским рабам органами ФСБ:
«Производит же войну желание исключительного блага своему народу, то, что называется патриотизмом. А потому для того, чтобы уничтожить войну, надо уничтожить патриотизм».
«Патриотизм не может быть хороший». Это Толстой специально добавляет для всех тех, кто до сих пор попытается представить его как противника только «плохого» патриотизма, а не патриотизма вообще.
"Светское государство" великий писатель провозглашает «разбойническим учреждением» и бойкотировать государство. и призывает к его бойкоту по факту статьи 280 УК, т.е. есть призывая к изменению конституционного строя и порядка Российской Федерации:
«Перестать, самое первое, повиноваться тем, кто называет себя властью, перестать давать подати, перестать признавать таможни, а ввозить товары мимо, признавать суды, полицию и обязанность исполнять требования их, перестать отдаваться во власть военным, перестать, главное, самим принимать участие в каком бы то ни было насильническом действии правительств».
Толстой публично или с использованием средств массовой информации возбуждает ненависть либо вражду по признакам отношения к религии. Так, например, он пишет: в ответе Синоду РПЦ:
«Учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения».
Экстремисту Толстому претил взаимодействие РПЦ с русской армией, полицией, органами государственной безопасности.
В статье «О веротерпимости» матёрый писатель экстремист-рецидивист пишет:
«Правительства и правящие классы не могли бы существовать без этого извращения христианства, которое называется церковной верой. Церковь со своей ложью не могла бы существовать без прямого или косвенного насилия правительств и правящих классов».
В статье «Церковь и государство» он подчеркивал, что «освящение власти государственной есть кощунство, есть погибель христианства».
По совокупности деяний решением суда в Ростовской области от 11 сентября 2010 года писатель Толстой Лев Николаевич, мужчина 1828 г. рождения, русский, женатый, место прописки: Ясная Поляна Щекинского р-на Тульской обл., был признан экстремистом, напоминают СМИ России.
Укажем в этой связи, что Лев Толстой был признан в России по суду экстремистом уже в три раза. Ранее, 18 марта 2010 года в Кировском суде г. Екатеринбурга на одном из многочисленных антиэкстремистских процессов, которые сейчас происходят по всей России, эксперт по экстремизму Павел Суслонов веско засвидетельствовал:
«В листовках Льва Толстого «Предисловие к «Солдатской памятке» и «Офицерской памятке», направленных к солдатам, фельдфебелям и офицерскому составу, содержатся прямые призывы к разжиганию межрелигиозной розни, направленные против православной церкви».
Напомним также, что 100 летняя годовщина со дня смерти Льва Толстого является практически и 100 летней годовщиной принятия русским писателем Ислама.
Незадолго до смерти Лев Толстой осознанно и искренне принял Ислам. Он умер 20 ноября 1910 года на станции железнодорожного вокзала. В кармане у него был найден билет на Кавказ. Об этом очень не любят говорить в России.
Отдел мониторинга
КЦ