СМЕРТЬ РОССИИ. Кремлевский главарь ведет страну к экономическому краху и распаду

СМЕРТЬ РОССИИ. Кремлевский главарь ведет страну к экономическому краху и распаду

Путин вовлек свою страну в противостояние с Западом, итогом которого станет экономический крах и последующий распад России. Такое мнение высказал российский оппозиционный журналист-расследователь, бежавший из России под угрозой убийства, Александр Сотник в интервью ТСН.

«Сегодняшняя Россия напоминает двуглавую имперскую курицу, которой уже отрубили обе башки, бросили на землю, а она до сих пор еще бегает по заднему скотному двору, шокируя местных обитателей своей жизнеспособностью. Но она скоро издохнет благополучно. Это логично», — заявил Сотник.

«Вопрос в потерях, в цене, которую придется заплатить. Цена для россиян будет неподъемной. И ценой поражения в этой войне, спровоцированной путинскими художествами и реваншизмом, будет распад России», — подчеркнул эксперт.

«С одной стороны поджимает Китай. С другой стороны, как только произойдет экономический крах, он произойдет одномоментно – обрушится сразу все. Федеральная власть будет никому не нужна. Местные князьки тотчас же начнут расчерчивать границы собственных вотчин, делить деньги, власть и создавать свои собственные армии», — отметил он.

Сотник перечислил регионы, которые, по его мнению, отколются в первую очередь:

«Можно будет попрощаться с Калининградом, с Дагестаном, с Северной Осетией, с Карачаево-Черкесией, с Чечней, Ингушетией. Это уже практически прозрачная перспектива, которая неизбежно наступит в случае экономического краха».

По мнению российского публициста, сроки распада страны зависят от того, как надолго Путину и его окружению хватит денег.

«Прогнозы разнятся, амплитуда очень широкая — это от двух лет до десяти», — отметил он.

При этом журналист не исключил, что после распада России некоторые ее осколки могут «влиться в лоно цивилизации».

«Для этого, наверное, должно пройти какое-то время. Я сейчас пытаюсь избежать слова смута, но какой-то переходный период должен пройти. Я не знаю, как долго он будет длиться — от 5 до 15 лет, может, даже до 20 лет», — считает журналист.

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр