Сегодня некоторые так называемые «алимы» и их подпевалы говорят о том, что время Джихада не пришло и надо, прежде всего, делать Джихад со своим навсом (страстями). По сути дела - это идеологическая «пятая колонна» куфра, лицемеры, называющие себя мусульманами. Они жутко боятся такфира (обвинения в неверии), но, не боясь Аллаха, смело отрицают Его повеление защищать свою религию словом и делом.
Со слов Анаса бин Малика (ра), Посланник Аллаха (сав), сказал:
"Кто бы не сражался в единственном сражении на Пути Аллаха, направил к Аллаху все действия повиновения. "Кто хочет, тот уверует (в Него), Кто хочет, тот останется неверным. Мы для неверных уготовили Огонь" [Коран 18:29].
Сподвижники спросили: "После этого хадиса, что мы услышали от тебя, кто же оставит Джихад и останется сидеть позади? " Он (сас) сказал: "Те, которых Аллах проклял, Его Гнев на них, и для кого Он подготовил серьезное наказание - люди, которые появятся около конца времени и они будут отрицать Джихад. Мой Бог взял клятву на Себя и Он не будет ее ломать, что, какой бы из Его слуг не встретил его в таком состоянии, Он накажет его таким способом, которым Он не наказал никого во Вселенной. " Ибн Асакир «Серьезность Отказа от Джихад» (Машари-уль-Ашвак, Ибн Нухаас, издание 1, стр. 107)].
Эти трусы, которые кафиров боятся больше Аллаха, утверждают, что силы неравны, что нас мало для Джихада (в других случаях утверждая, что мусульман 1,5 миллиарда). Кровь мусульманина сегодня дешевле воды, мусульман уничтожают, а время Джихада по их словам еще не настало.
Такое поведение можно объяснить психологией раба, который не может представить, как ему избавиться от ярма, ждущего, чтобы рабов стало больше, якобы в надежде снять оковы.
У спартанцев на одного воина приходилось до 10 рабов, которым и в голову не приходило поднять руку на своего хозяина. Таковыми рабами являются и некоторые «алимы». Они стращают в проповедях гневом Аллаха, говорят об ужасах Судного дня, а сами при виде участкового готовы наложить в штаны и отказаться от своей религии, сбрив бороды до куриной синевы.
Эти «алимы» только тем и заняты, как бы побольше «урвать» мирских благ, проповедуя, что на тот свет мы уйдем с пустыми руками. Сами же своими загребущими лапами тянутся к мирским благам: клянчат телефоны и машины у богачей, просят подаяние для мечетей, откуда львиную долю вытаскивают себе зарплатой, вместо дорогих курортов стало модным ежегодно ездить на отдых в хадж, а также многочисленные зияраты.
О таких «мирянах» или «дуньяльщиках» Посланник Аллаха (сав) скзал:
"Когда вы вовлечетесь в сделки с процентами, и вы станете держаться за хвосты коров, и вы будете довольствоваться сельским хозяйством (то есть землей), и вы оставите Джихад на Пути Аллаха, Аллах пошлет на вас унижение. Он не удалит его с вас, пока вы не возвратитесь к вашей Религии. " [Ас-Сахихах (Номер 11)]
Аллах сказал в Коране: «О вы, которые уверовали! Не указать ли мне вам на торговлю, которая спасет вас от мучительного наказания? Вы веруете в Аллаха и Его Посланника, боретесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Это лучше для вас, если вы знаете! Он простит тогда вам ваши грехи и введет вас в сады, где текут реки, и в жилища благие в садах вечности. Это - великая прибыль! И другое, что вы любите: помощь от Аллаха и близкая победа. И обрадуй же верующих!» (61:10-13)
С такими мунафиками типа «алимов» из ДУМ Дагестана, которые не знают элементарных основ своей религии, не говоря уже о вершинах Джихада и нужно вести непримиримую войну, так чтобы землей заткнуть их поганые рты, которыми они искажают и пачкают нашу религию. О них сказано в Коране:
«Те, которые уверовали, сражаются на пути Аллаха, а те, которые не веруют, сражаются на пути тагута. Сражайтесь же с друзьями сатаны; ведь козни сатаны слабы!» (4:76)
Ислам они пытаются превратить в смесь буддизма и суфизма, придавая Аллаху сотоварищей в лице своих безумных старцев и мертвецов. Они люто ненавидят истинных единобожников, побуждая врагов Ислама и заблудших к убийству мусульман.
А потому Аллах в Коране сказал: «Сражайтесь с теми, кто не верует в Аллаха и в последний день, не запрещает того, что запретил Аллах и Его Посланник, и не подчиняется религии истинной - из тех, которым ниспослано писание, пока они не дадут откупа своей рукой, будучи униженными» (9:29)
«А если они нарушили свои клятвы после договора и поносили вашу религию, то сражайтесь с имамами неверия, - ведь нет клятв для них, - может быть, они удержатся!'» (9:12)
«Кто же нападает на вас, - то и вы нападайте на него подобно тому, как он напал на вас. И бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах - с богобоязненными!» (2:193)
Эти, с позволения сказать, мусульмане ведут виртуальные войны в «ДУМ», просиживая ночи в компьютерных клубах, проводят время за хинкалом и чаепитием в пустопорожних разговорах о мирском. Джихад для некоторых из них заключается в том, чтобы ограничить свои страсти не тремя, а двумя сменами блюд или же в покупке одной вместо двух машин. И в то же время:
«Почему, когда говорят вам: 'Выступайте по пути Аллаха', вы тяжело припадаете к земле? Разве вы довольны ближней жизнью больше последней? Ведь достояние ближней жизни в сравнении с будущей - ничтожно». (9:31)
«Если вы не выступите, накажет вас Аллах мучительным наказанием и заменит вас другим народом. А вы ни в чем не причините Ему вреда: ведь Аллах мощен над всякой вещью!» (9:39)
Они призывают к миру с неверными и лицемерами, сами впадая в состояние лицемерия. Они живут униженными, когда любой мунафик-милиционер может дать ему пощечину или оскорбить его жену, когда их «пучками» собирают с утреннего намаза, как говорил Шахид (иншаАлла) Мурад Лахиялов.
А Аллах призывает в Коране: «О, пророк! Борись с неверными и лицемерами и будь жесток к ним. Их убежище - геенна, и скверно это возвращение!» (9:73)
Они говорят о предопределенности, о том, что смерть нельзя отсрочить и на мгновение, а сами боятся Джихада как огня и жаждут смерти в теплой постели от старости, сходив под себя.
А Аллах обещает в Коране: «Поистине, Аллах купил у верующих их души и их достояние за то, что им - рай! Они сражаются на пути Аллаха, убивают и бывают убиты, согласно обещанию от Него истинному в Торе, Евангелии и Коране». (9:111)
А потому Аллах говорит истинным моджахедам:
«Не слабейте и не призывайте к миру (договору) раз вы выше (сильней), Аллах с вами и не ослабит Он ваших деяний'. (47:35)
«И приготовьте для них, сколько можете, силы и отрядов конницы; ими вы устрашите врага Аллаха, и вашего врага, и других, помимо них; вы их не знаете, Аллах знает их'. (8:60)
«Но Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, усердствовали своими достатками и своими душами. Для них - блага, и они - счастливы! Аллах уготовал им сады, где внизу текут реки, - для вечного пребывания там. Это - великий успех!' (9:88-89)
Они думают, что если кинули кусок хлеба со своего стола бедному или отдали свои жалкий рубль из большого состояния, то они совершили целый Джихад!
«Не равняются сидящие из верующих, не испытывающие вреда, и усердствующие на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Дал Аллах преимущество усердствующим своим имуществом и своими душами перед сидящими на степень. Всем обещал Аллах благо, а усердствующим Аллах дал преимущество перед сидящим в великой награде, в степенях у Него, и прощение, и милости. Поистине, Аллах прощающ, милосерд!» (4:95-96)
Свои жалкие мирские жизни и цели они невольно сравнивают с подвигом Шахидов, считая, что они ушли молодыми, что якобы они могли принести больше пользы в мирской жизни. Сами не сделав ничего путного до самой старости, они лишь усиливают свое наказание и унижение и умножают свои грехи.
«И никак не считай тех, которые убиты на пути Аллаха, мертвыми. Нет, живые! Они у своего Господа получают удел, радуясь тому, что даровал им Аллах из Своей милости, и ликуют они о тех, которые еще не присоединились к ним, следуя за ними, что над ними нет страха, и не будут они опечалены! Они ликуют о милости от Аллаха, и щедрости, и о том, что Аллах не губит награды верующих». (3:169-171)
Один из братьев рассказывал, что впервые года Джихада с Русней в Афганистане он повстречался с молодыми арабами, которые собрались для чтения Корана. Oни пришли на эту землю совершить Джихад (т.е. в Афганистан), проводя благословенные ночи в бодрствовании. Чтобы поставить над ними одного эмира стали искать среди них того, кто бы мог правильно читать Коран. И не найдя ни кого, сказал один из братьев: Умма обошлась с нами несправедливо."
Эти слова высказал Пророк (с.а.с), когда в сражении при Ухуде 7 молодых ансар стали Шахидами.
Мы тоже говорим ученным алимам и братьям дааватчикам, что они поступили вероломно по отношении к нам. Некоторые из них, если и не могут говорить о власти тагута и о насилии оккупантов, вдобавок удерживают молодых мусульман от Джихада, и призывают их оставаться дома. Они дают невежественные фетвы и говорят, что на Кавказе, как в свое время в Афганистане, нужда не в моджахедах, а в деньгах и обеспечении.
Участвуя в Кавказском Джихаде мы увидели: да, в деньгах и в обеспечении большая нужда, но и в моджахедах и в истинных храбрецах нужда еще больше. А нужда в дааватчиках, в алимах, в ученых, знающих религию мусульманах - самая большая, и самая главная из этих нужд.
Вот как рассказывает один из наших афганских братьев:
"Живя среди этих моджахедов в течении 6 лет, я видел это своими глазами. а если у вас есть хоть немного сомнений, то пожалуйста приходите сюда ! Вместе пройдем по Афганистану, по всем фронтам, без исключения. Тогда увидите, что даже правильно читающих Коран здесь очень мало. А на другой позиции нет того, кто мог бы читать джаназа намаз как следует (по ханифитскому мазхабу за шахида читают джаназа ) и они таскают шахидов на себе в надежде встретить того, кто мог бы прочесть за них джаназа намаз.
Вы увидите на фронтах необразованных, не имеющих определенных знаний, усердствующих молодых арабов. Я хотел бы упомянуть и об Абу Шуайбе, если бы вы видели как он, в местечке Баглан своими действиями повлиял на людей, то вы были бы очарованы, и не нашли бы слов чтобы высказать свое очарование. Прошу у братьев, которые не могут добраться до Афганистана, кто не может оторваться от чтения и от действий ложных информаций, распространяемых оккупантами, то хотя - бы делайте дуа за отдающих свои жизни на Джихаде, и за похороненные на этой земле тела - Шахидов.
Одному из командиров Гази Мазлуму, я сказал: расскажи нам про Абу Асима. Абу Асим был одним, из тех кто знал Коран наизусть, и стал Шахидом в Эндерабе. Гази Мазлума сказал так: я не видел такого грозного и мягкого, как он. Он был постоянно серьезным и спокойным. При нем мы не осмеливались говорить, смеяться, шутить, не говоря о том, чтобы сидеть при нем с вытянутыми ногами. О брат, что ты скажешь если узнаешь, что Абу Асим не был выпускником медресе, и было ему 23 года.
Да, поэтому говорю я, что сейчас время мужчин и старающихся, а не время застоя. Поэтому оставьте пустословие и говорите о реальных вещах. Сегодня на мусульман обрушились такие бедствия, столкнулись с такими горестями, поэтому оставьте разговоры о еде, питье, а говорите о сегодняшнем положении мусульман, о том, что можно сделать для этого!
Аллах Всевышний в своей книге говорит:
Если вы не выступите, накажет вас Аллах мучительным наказанием и заменит вас другим народом. А вы ни в чем не причините Ему вреда, ведь Аллах мощен над всякой вещью." (Покаяние,39)
В толковании этого айата «накажет вас Аллах мучительным наказанием» Ибн Араби говорит: В этом мире - оккупация, захват и уничтожение вас врагом, а в будущей жизни - наказание огнем." ( Куртуби Тафсир глава 8 стр.142 )
Также Куртуби передает от ученных смысл этого айата: Если мусульмане нуждаются в помощи, при оккупации территории неверными и когда кафиры окрепли в силе Джихад будет фарз айном"
Бухари передает от Икримы (Р.А.) который рассказывает от ибн Аббаса(Р.А) Икрима (Р.А) говорит: ибн Аббас(Р.А) сказал мне:
Во время Пророка (С.А.С), некоторые мусульмане оставшиеся в Мекке с многобожниками, вышли вместе с ними в поход, тем самым увеличив их количество. Во время битвы, стрела выпущенная со стороны сахабов, попав в одного из них, убила его. Сахабы сказали: Мы убили своего брата" По поводу этого Аллах Всевышний ниспослал айат:
Тем, кого упокоят ангелы причинившими несправедливость самим себе, они скажут!: В каком положении вы были ?" И скажут они: Мы были слабыми на земле" Они скажут: Разве не была земля Аллаха обширной, чтобы вам переселиться в ней?" У этих прибежище - геена, и скверное это пристанище!" ( Женщины - 97 ). (Бухари, Китабуль-Тафсир")
Давайте подумаем! Те, которые остались в Мекке и не переселились исповедовав при этом Ислам, жившие в страхе и в принуждении рядом с кафирами, выйдя с ними в поход (тем самым оказав им численную поддержку) погибли от рук мусульман получат наказание в соответствии с хадисом приводимым у Бухари.
А как же сегодня, когда миллионы мусульман живущие такой грязной жизнью и обреченные на мучения, что вы на это скажите? Живущие среди неверных и проводящие свою жизнь также, как и они, не способные защитить свои жизни, имущество и честь.
В некоторых местах не могут носить бороду, чтобы не показывать свою религию. Даже не могут одеть своих жен в Исламскую одежду, потому что неверные считают это грехом и могут наказать за это. Беседовать в мечети с молодыми людьми не имеют возможности, потому что такие собрания считают незаконными.
В некоторых так называемых «исламских странах» не разрешают женщинам покрывать голову. Есть мусульмане, дочерей которых государственные чиновники увозят куда хотят по среди ночи и делают с ними что хотят, и они не могут оказать им хоть мизерное сопротивление.
Тагуты установив законы по своим страстям, превратили нас в жертву этих преступных законов, а способны ли мусульмане отрицать эти законы? Разве они не живут такой - же жизнью? Разве они не являются вынужденно слабыми? Если это так, то ангелы когда заберут их души скажут: В каком положении вы были? "И скажут они: Мы были слабыми на земле"! Подчиняясь своим страстям, быть слабыми на земле не является причиной для оправдания! Такое поведение станет причиной этих наказаний.
Некоторые мусульмане оставаясь в своих странах не выходят на Джихад прикрываясь тем, что они изучают религию и занимаются дааватом. Им я хочу ответить словами Имама аз-Зухри:
"Саид ибн Мусийб был одноглазым и очень старым. Выходя на Джихад, ему сказали: "ты стар и болен, к тому же у тебя нет глаза, не выходи на Джихад у тебя есть оправдание". Он ответил: "Аллах наказывает выходить на Джихад лёгким и тяжёлым. Если я и не буду сражаться, то увеличу количество мусульман и присмотрю за их вещами ".
Кто сегодня может достичь того знания, которое было у этого табиина? Он был учеником Абу Хурейры. Сегодня во всех исламских странах продолжается угнетение и насилие. Когда же мы будем действовать на пути Аллаха и до каких пор будет продолжаться это угнетение?
Подобает ли это мусульманину, который верит, что ни одна душа не умрет, пока не придет ее срок и не закончится ее пропитание? Что будет, если в страницу деяний запишется хотя бы однодневный Джихад или час сражений на пути Аллаха?
В достоверном хадисе Пророка (САС) говорится: "Один день на пути Аллаха, лучше чем постится целый месяц и проводить ночи в молитвах." В другом риваяте говорится: "Один день сражаться на пути Аллаха лучше, чем тысячи ночных молитв и постов." Ат-Тирмизи хороший хадис.
В хадисе передаваемом ат-Тирмизи и Ахмадом ибн Ханбалем говорится что Пророк (САС) сказал: "Находиться один час в ряду муджахедов на пути Аллаха - лучше чем 60 лет совершения дополнительных молитв."
Разве эти хадисы и жизнь нашего Пророка (САС) не указывают на то, что нам вменено в обязанность защита религии Аллаха. Чтобы пришла помощь Господа и возвысилась Сунна Пророка (САС). Разве положение мусульман не требует от нас взять в руки автомат и снять с Уммы позор, постигший ее. Если мы не поднимем этот груз, то кто его поднимет?
Для разумных людей в прошлых народах есть назидательные примеры. В кровавой Бухаре, в раненной Палестине, пропитанной кровью Чечне. Не взять ли, пока не поздно, нам из этого уроки. Или упустить возможности, как упустили другие? Или так же припадать к земле и дать себе пропасть?
Победа или Рай!
Аллаху Акбар!
Джамаат «Шариат»