Почему мы выбрали Джихад как единственно правильный путь построения Шариатского государства?
Хвала Аллаху Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и всем, кто следовал за ними в Джихаде до судного дня!
Хвала Аллаху Джихад в Дагестане, как и на всем Северном Кавказе набирает силу. Этому есть ряд объективных факторов и субъективных факторов, которые невозможно игнорировать. Тенденция к разрастанию Джихада имеет наступательную силу.
Первый из них: война идет в условиях растущего недоверия населения к власти Тагута, что во многом сводит на нет усилия спецслужб кафиров. Власть Тагута зажралась и из окон своих бронированных лимузинов не видит и не хочет видеть народ со своими бедами и заботами. Пропасть между народом и властьимущими заполняется ненавистью и недоверием.
Коррупция в Дагестане достигла катастрофического уровня. Любая хоть сколько-нибудь значимая должность стоит денег и не малых.
Например, трудоустройство в милицию стоит до 5 тысяч долларов, а аттестация офицера ГИБДД - 2 тысячи.
Вместе с тем нарастает и другая тенденция. По информации какфиров из УФСБ по Дагестану в 2005 года рядовыми милиционерами было подано 850 рапортов на увольнение - никто не хочет быть убитым, защищая интересы правящей верхушки.
Земельный вопрос, вопрос пресловутого «ЖКХ», как впрочем, и «прихватизация» богатств Дагестана оставила народ в нищете, лишив будущего. Предательство национальных «элит» по отношению к простому народу, которые в обмен на власть и богатство, обеспечивают лояльность Москве, порождает многочисленные местные локальные конфликты (Казбековский район, Коркмаскала, Докузпара, Табасаранский район и т.д.).
Единственной надеждой простых людей остается Ислам и соответственно надежда на смену власти с Шариатским правлением.
Еще один фактор - активизация так называемой «оперативной деятельности» спецслужб, которые работают не только «по связям» установленных «террористов», но и по «вербовочной базе боевиков», которая, как оказалась, весьма обширна.
При этом дагестанские милиционеры заявляют, цитата: «борьба с экстремистами, сколь бы ни были успешны ее эпизоды, - это сражение с гидрой: отрубаешь одну голову, а на ее месте вырастают две новые».
В переводе на нормальный язык это означает, что кафиры «работают» уже не только с джамаатом «Шариат», а взяли на учет всех мусульман, которые для них являются «вербовочной базой».
Тем, кто еще не понял, что подкидывание гранат и гонения за бороду это не «случайность», а закономерность в преследовании мусульман, на себе придется испытать унижения и боль со стороны кафиров в этой жизни, а также ответить перед Нанкиром и Мункаром в будущей жизни.
Кафиры же не знают, что на место одного шахида Аллах Субхана Тааля приводит десятерых.
Другая характерная не только для Дагестана, но и всего региона особенность - это «свой» стиль поведения людей, связанный с местными традициями, основанными на Исламе. Например, человек может не разделять взглядов Джамаата, но если к нему обратился за помощью родственник из числа моджахедов, то он, скорее всего, эту помощь предоставит. Он может спрятать его у себя или помочь деньгами и продуктами. Аллах обязывает помогать мусульманам друг другу, особенно родственникам.
Для все большего числа мусульман сегодня очевидно, что изменить ситуацию можно только с помощью Джихада ради Аллаха. Зваться мусульманами и оставаться таковыми при кафирской власти, развращающей народ, невозможно.
Все идеи «мирного призыва» к исламу как показывает история 19-20 веков потерпели неудачу, поскольку мусульмане этим самым отошли от Джихада, ухватившись за хвосты коров, от чего предупреждал Пророка (а.с.с).
Наоборот, благодаря псевдотеориям и концепциям «мусульман в галстуках», Умма разделилась на ихвановцев, таблиговцев, тахрировцев и прочие секты. Ни в одной стране они не добились успеха, который дал бы реальную возможность жить по законам Аллаха.
Все их усилия ввиду того, что они упустили исторический шанс, теперь направлены на то, чтобы хотя бы сохранить исламскую идентичность.
В Турции они «воюют» за право носить платок. В Египте они отстаивают право сидеть в джахилятском парламенте, из которого их десятками сажают в тюрьму. В Ливии они задавлены тираном Каддафи. В Сирии они борются за то, чтобы их дочери не носили джинсы, а в Иордании они сидят у подножия королевского трона и слушают о том, как король Абдалла борется с терроризмом.
Вот их реальное положение! А все остальное - разговоры. Они говорят, что больше всего мусульман в Индонезии, а куффара тем временем отторгают целую область, обратив их в католичество. Это не заслуга кафиров, а вина мусульман.
А чего добилась Умма за 15 лет в Дагестане?! Достаточно выйти на улицы наших городов и сел и посмотреть: это ли исламское общество, называющее себя мусульманами?!
В городах разврат и пьянство посредством саун, игровых автоматов, ресторанов и питейных заведений, в селах - повальное пьянство, разврат и бездельничанье от безработицы и нищеты.
Бездуховность и безыдейность в обществе, в котором за телефон могут лишить жизни. А так называемое «духовенство» занято тем, что борется с атрибутами, а не причиной разложения, имитируя свое мусульманство.
Раньше по мнению «духовенства» во всем были виноваты Филя и Хрюша, а теперь гастролеры Моисеев и Киркоров. А то, что они сами хуже них всех вместе взятых, эти мунафики не замечают.
Они продали религию Аллаха, исказили Исламскую веру, предали забвению Тавхид, разделили Умму и оставили Джихад. «Духовенство» Дагестана превратилось в кафирских попов, которые как проститутки сидят рядом с голыми проститутками в застольях кафиров с водкой, поздравляя тех с «новым годом».
Как предупреждал Имам Шамиль, если вы пустите русских кафиров на землю Дагестана, то ваши жены скоро станут «матушками» (распутными женщинами), а вы сами станете холопами русских. Так оно и произошло.
Но хвала Аллаху, поведение местных мунафиков дает «доказательство от обратного». Молодежь, а за ними и остальные начинают понимать, что это не тот Ислам, который принес Пророк (сас). Молодежь начинает понимать, что ситуацию можно поменять только реальной практикой и реальными действиями, которым учит нас Пророка Мухаммад (а.с.с).
Если кафиры отвращают мусульман от ислама так называемыми радикальными мерами, то и с ними нужно воевать соответственно. И дело тут не только в том, что молодежь не хочет мириться с нищетой, а в том, что ни один свободный человек не будет мириться с несправедливостью и унижением, которым эта власть Тагута подвергает народ.
Тем более мусульманин не может мириться с куфром и терпеть унижения от врагов Аллаха. Это тяжкий грех.
Свободу не дают, свободу берут, а Рай находится по тенью сабель.
Победа или Рай!
Аллаху Акбар!
Пресс-служба Дагестанского Джамаата «Шариат»