«Как бы вы не пытались стать хорошими «вахабистами», они не будут довольны вами…»

18 декабря 2010 в 14:40
«Как бы вы не пытались стать хорошими «вахабистами», они не будут довольны вами…»

На фото: «Делегаты» т.н. «съезда народов Дагестана»

С именем Аллаха, Милостивого и Млосердного.

Вся хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение посланнику Аллаха, его семье, сподвижникам и тем, кто следовал за ними до Судного Дня, а затем:

Аллах Всемогущий говорит в Коране:

«О те, которые уверовали! Если вы будете бояться Аллаха, то Он одарит вас способностью различать истину и ложь, отпустит вам ваши прегрешения и простит вас. Воистину, Аллах обладает великой милостью» (Сура 8-Добыча, аят - 29)

Взгляды и мнения различных людей, заставляют воздавать Хвалу Аллаху за то, что вывел из заблуждения, из мрака к свету, дал понимание ситуации и происходящих вокруг событий.

Дал новым взглядом и с мудростью смотреть на происходящие вещи, отделил от тех, кто строит из себя т.н. “дагестанскую интеллигенцию из молодежи”.

Эти люди, с умным выражением лица, говорят слова куфра, которые побоится сказать человек, у которого есть элементарные Исламские знания и Богобоязненность.

Алх1амдулиЛлагь, что мы не из них и что они не с нами (имея такие убеждения и взгляды). Если очистятся от своих убеждений, если Аллах раскроет им истину и они покаются, то станут нашими любимыми братьями. ИншаАллагь.

Закон Аллаха, самый Мудрый, самый Справедливый, самый Достойный, самый Правильный, самый Лучший закон, спасающий человека, как в этом мире, так и в ахира (будущей жизни).

К сожалению, есть люди, которые этого не понимают. Обращаются к конституциям, кодексам, указам и постановлениям президентов и их марионеток на местах.

Они думают, что демократический строй - это самые правильные, справедливые и честные ценности, которые нужны людям. Эти люди, в тоже время называют себя Мусульманами, хотя не может такой человек быть Муслимом, если Шариату Аллаха предпочитает выдуманный людской закон. Это один из 10 пунктов, выводящих из Ислама. А именно:

Четвертый пункт, по которому есть Иджма (согласие) среди ученых. Совершающий его - кафир.

И он гласит:

Убеждение в том, что существует более правильный и совершенный путь, чем путь пророка Мухаммада (салаЛлагьу г1алайгьи вассалам), и что есть законы и нормы более лучшие, чем нормы Ислама.

Так же, кто считает, что Исламские законы не пригодны в 21 веке, или что чьё то решение лучше решения Пророка (салаЛлагьу г1алайгьи вассалам).

Так же, кто считает дозволенным то, что запретил Аллаh или запретным, то, что Он разрешил, является неверным.

Ученые единогласны о куфре такого человека.

Единственный вариант, когда человек может обратиться к суду тагута, это когда он живет среди кафиров, нарушены его права и нет другой возможности их вернуть, кроме как через обращения в тагутский суд. В этом случае, при описанных условиях, а именно, невозможность восстановить свои права, не иначе как через обращения на суд к тагуту, одни ученые разрешили это, а другие возразили.

В этой статье, речь пойдет о нескольких событиях, которых можно связать между собой. О нескольких категориях лиц, которые проталкивают свои идеи. О политиках и тех, кто туда стремиться. О тех, кто выступает на конференциях с инициативой и новой программой в борьбе с “лесными”. Обсуждение этих новаторов и их порочных взглядов.

Начну с описания одной из категорий.

Марионетки кафиров, так называемые президенты, министры и политики.

В основном, это категория лиц, пришедших к власти после развала СССР на националистических идеях, лозунгах и программах. Люди с коммунистической - атеистической закалкой, люди, которые строят из себя элиту своих наций и народов, строят блюстителей законов и ревностных защитников конституционного строя.

Люди, которые не отрицают Ислам на словах и даже умудряются практиковать некоторые обряды, а на деле, как и в советское время, не перестают сражаться с Исламом и Мусульманами, защищая “законность и демократические ценности”.

Если пристально взглянуть на повадки этих персонажей, то от уголовников они отличаются только отсутствием явных наколок на теле и “ходок в места не столь отдаленные”, (хотя особо одиозные политические лизоблюды, успели побывать там и попасть в депутаты российской федерации).

Жаргон, профессиональные навыки, привычки - такие же, как у матерого уголовника, только объемы “махинаций” в особо крупных масштабах. Но в Русляндии сажают человека за краденную бутылку “денеба”, и назначают президентами тех, кто присвоил заводы, изготавливающие эти бутылки. (Пример образный, но подходит).

Такие же и другие лица из этого правительства, будь то министры, председатели правительства или простые секретари в различных конурах министерства.

Гангстеры своего дела, отпетые мошенники, магистры политических махинаций, короли и тузы в придворных интригах, крестные отцы по узурпации власти, таких эпитетов можно подобрать куча и все они попадут прямо в яблочко.

Основная беда этой категории в том, что давно потеряли свой Ислам, потеряли элементарные понятия чести и достоинства, потеряли моральный облик и уже много лет, привыкли стоять в позе буквы “Г”, перед вышестоящим начальством.

Психологическая травма, желание, чтобы все подчиненные стали такими же униженными и не обладали чувством собственного достоинства, заставляет их принижать нижестоящих так же, как когда-то русский кафир из вышестоящего органа, унижал их в своем кабинете или перед телекамерами.

И это продолжается из поколения в поколение. Вышестоящий чиновник, барин, хозяин - гасит подчиненных, а он в свою очередь, своих подчиненных и так до последнего мента-пепеэсника, у которого нет “личных рабов”. Был бы он (пепеэсник) каким-нибудь кинологом, то может и на служебную собаку наорал.

Но приходится только на жене своей отрываться, на большего у них мужества не хватает. Ну не пойдет же он в морду давать своему начальнику, а вдруг тот выгонит? Куда он потом? На стройке не хочется работать.

А его начальник, который на нем срывается, его тоже можно понять, ведь сам получает от своего начальства.

А Магомедсалам? Разве будет он Хлапонину и Медведеву давать в морду? Ну и пусть унижают, хамят, ругают, ведь он тоже ругает свою прислугу. Это же закон, ведь так принято, ведь они его назначили на эту должность.

Дагестан, мол, не проживет без помощи русских, и мы должны быть благодарны им. Ведь Имам Шамиль «завещал» нам жить в мире и согласии с Россией. Мы в состав России пришли насильно, и только насильно выйдем оттуда (такое хитромудрое словоблудие) .

Этими лживыми утверждениями правительство муртадов, зомбирует население!

Они (начальники любого ранга) настолько привыкли к двум качествам подчиненных: терпеть унижения от своих начальников и безропотного подчинения от своих подчиненных.

Унижать нижестоящий персонал, получать в ответ лизоблюдство и рабски преданное подчинение. Они не привыкли получать ответ, или услышать другое мнение, отличное от собственного, кроме кивания головы в знак согласия и солидарности. Привычки и воспитание с коммунистической эпохи, не позволяет возражать “хозяину барину”. Они думают, что сложившееся представление о власти и подчинении всегда и неизменно будет таким. Когда случаются отличные от обыденности ситуации, их охватывает ярость, начинают краснеть и выходить из себя.

Совсем недавно, прошла конференция, на которой наряду с матерыми гангстерами из правительства, были собраны и “молодая дагестанская интеллигенция”. Молодая поросль, не имея опыта в политической кухне Дагестана, смотрит на мир через розовые очки, не понимает или не хочет понять сущность этой системы и искренно верит, что своими речами, можно что-то исправить.

“Уход в лес”, для них утопия и бессмысленное дело, не приносящее пользу. Да и не хотят они Шариатского правления на этой земле. Хотят демократический строй в рамках существующего закона, но с “лайт версией” шариата.

По сути, гангстеры и эта категория, из одного теста. Но молодые еще не попали в систему, их не успели унизить, подчинить морально, сломать психологически. Они еще не стали маленькими винтиками этой государственной машины.

Дискуссия, съезд, собрание, сходка, разработка методов, диалог, называйте как хотите, состоялся в Дагестане. С одной стороны - президент со своими чапарами (коллегами, хвостами, чайками), с другой - “Дагестанская интеллигенция из молодежи”.

Ни “лесных”, ни “хороших и добрых салафитов”, пишущих письма на “деревню, к дедушкиному сыну”, там не было. Были одного поля ягоды, по убеждениям. Только вели себя как “копы” из американских фильмов, изображая “хороших и плохих полицейских”.

Имея свои взгляды, искривленное представление, как в религии, так и в сущности российского государства и политических интрижек, они (“дагестанская интеллигенция из молодежи”), пытаются что-то изменить, но выходит вот что…

magomed_troll, пишет в своем блоге:

- А вот и моё выступление, которое мне толком так и не дали закончить, потому что видимо, не очень понравились некоторые мои предложения остальным членам оргкомитета. После короткой дискуссии с Магомедсаламом Магомедалиевичем я таки сумел резюмировать свой "доклад" и на его неоднократный и чёткий вопрос "Так что вы конкретно предлагаете?" - "Предлагаю на съезде обсудить вопрос возможности внесения в законодательство РД отдельных норм Шариата для достижения общественного согласия..." - ответил я и сел на место.

magomed_troll, подготовил речь (сама речь будет в полном объеме написана чуть ниже), но ее не дали ему произнести. Отъявленные гангстеры из правительства, начали свистеть, хлопать, топать ногами и показывать языки.

Речь, которую подготовил magomed_troll, но не получившая рецензию от марионетки кафиров. Что бы ее получить, надо кивать головой, целовать в пятки, хвалить конституцию и вечно стоять в позе «Г», перед вышестоящим начальством.

Видимо magomed_troll, еще не докатился до этого уровня.

ТЕКСТ ВЫСТУПЛЕНИЯ:

Для многих наших сограждан вопрос о целях съезда остаётся открытым. Причина в том числе и неоднозначный подход и мотивы самих организаторов и участников предстоящего съезда. Как сказал мне один чиновник: для съезда важно решить два основных вопроса.

Первое – народ Дагестана должен консолидировано и единогласно заявить своё несогласие с действиями подполья, всенародно это осудить и отвергнуть какое-либо сочувствие к лесным братьям.

Второе – народ в Дагестане всё в том же едином порыве должен не менее единогласно заявить на съезде, что никогда и ни при каких условиях Шариату не быть на этой земле… ?!

Полагаю, с такой повесткой дня мы не только не добьёмся хоть сколько-нибудь консолидации общества вокруг решения проблемы экстремизма. А скорее усилим разрозненность между нами. Съезд ведь не «лесные» организовали. Это наша инициатива. Это руководство республики берёт на себя инициативу в открытии переговоров.

Значит, и риторика данного мероприятия должна быть соответствующая – т.е. более лояльная и терпимая, ведь мы ПРИГЛАШАЕМ наших сограждан к диалогу, значит, и вопросы должны быть иначе сформулированы.

А съезд, как я полагаю, должен попытаться на них найти обоюдно приемлемый ответ. Первый вопрос: как остановить отток молодёжи в «лес» и помочь вернуться домой тем, кто хочет это сделать.

Второй вопрос: как и в каком виде наладить постоянный диалог в обществе для мирного сосуществования тех же салафитов и суфистов.

Надо перестать стрелять и научиться разговаривать. Неужели мы со своими соплеменниками, со своими братьями не сможем найти общий язык? Надо научиться слушать и понимать позицию другого.

Например, спроси на улице почти любого мусульманин ли он и считает ли нужным соблюдать предписания Корана. Вам наверняка в ответ незамедлительно все скажут ДА! А ведь не к этому ли призывают те, кого мы загнали в лес и регулярно уничтожаем в различных КТО?

Действия подполья тоже нельзя никак одобрить, но в борьбе с экстремизмом наши правоохранители, как правило, ликвидируют последствия данного явления, но никак не корень. А превентивные меры были бы куда эффективнее этих многочисленных КТО.

Вместо того, чтобы пытаться найти компромисс и, допустим, постепенно внедрять нормы Шариата в рамках действующего светского законодательства (лайт версию Шариата – автор), мы готовы упереться рогами друг в друга и до последнего глотки грызть, но только не пойти на уступки.

Мои претензии к обеим сторонам. Потому что периодически общаясь с горячо настроенными салафитами не редко от них слышу, что компромисс невозможен, потому что кяфирская и мусульманская правовые системы не могут существовать параллельно.

Но такой подход – это тупик. Или мы двигаемся и развиваемся ВМЕСТЕ, или тупо упираемся каждый в свою позицию и истребляем друг друга.

Взять то же многожёнство. Де-факто в Дагестане немало мужчин, содержащих не одну и не две, а то и три жены с детьми вместе взятые. Однако наше законодательство защищает интересы, в том числе материальные, лишь одной из них – с кем данный мужчина расписан в ЗАГСе.

Далее. Дресс-код, т.е. форма одежды и внешнего вида. Если кто-то носит, хиджаб или паранджу, а мужчина оставляет бороду, подстригая усы – это личное дело каждого человека и вовсе не повод для косых взглядов со стороны и предвзятого отношения той же милиции.

Однако, и девушки в миниюбках, в обтягивающих джинсах и т.д. – это тоже личное дело этих девушек. И закон – светский – должен одинаково защищать и первых и вторых.

Школа. Если на уроки не допускают девочек в хиджабе. В Шамхале из-за подобного конфликта убили нашу родственницу – директора школы: это на случай, если кто-то думает, что я не объективен и рассматриваю ситуацию лишь с одной стороны.

Когда нет диалога в обществе и нет других аргументов кроме угроз и АК-47, то за дело берутся подлые убийцы, способные поднять руку даже на пожилую женщину. Разумеется, запрещать преподавать биологию – это абсурд (а такие попытки в той школе тоже были). Требовать раздельного обучения мальчиков и девочек – не всегда технически и материально возможно. Но допускать девочек в хиджабе к урокам – вполне допустимо. Ведь это просто одежда.

Ведь поймите – я не говорю о безапелляционном и одностороннем следовании лишь нормам Корана. Я говорю лишь о КОМПРОМИССЕ между теми, кто хочет жить строго по сунне и теми, кого устраивает жизнь в рамках светского общества и законодательства.

Если мы решили созвать съезд, значит и шаг первый делать нам. Сделать хотя бы один шаг навстречу тем, кого мы считаем подпольем и в ответ ожидать уже не взрывов и обстрелов милиционеров, а такого же шага навстречу нам.

Мне 28 лет, у меня жена, ребёнок. Почти все мои друзья уже уехали из Дагестана. Если КТО-шная междуусобица и дальше будет продолжаться в нашей республике, то я без малейшего сожаления при первой же возможности покину этот пылающий край.

И поверьте мне, таких как я очень много. Чемоданное настроение – это наш тренд сегодня и, если не начнётся диалог, это же тренд завтра. Надо остановить этот самогеноцид Дагестана!

Конец цитаты.

Далее, еще один участник событий, пишет.

nurlan_aliev пишет:

В один прекрасный момент "Мага-тролль" не выдерживает и просит слова. Ему его любезно предоставляют. И что я вижу - Шеф начинает краснеть, ему явно не нравятся слова молодого и креативного. Шеф не согласен, он не понимает что происходит? Где это видано, чтобы в здании правительства его членам указывали на их явные недочеты, причем четко и лаконично, тезисно и по пунктам, приводя примеры.

Да еще кто - "этот молокосос?",- наверное, в сердцах подумали они. Шеф протестует, незаметно переходя практически на крик. И наконец, он не сдержался и задал Маге вопрос: "Так Вы что считаете, что мы не хотим этого единения?!".

На что Мага дает достойный ответ: "Вы знаете, складывается впечатление, что не хотите".

Шеф явно не ожидал такого услышать и не нашел больше слов, а лишь что-то лепетал, а "Тролля" "заклевали" своими возгласами индюки и индюшки, сидевшие в зале.

nurlan_aliev, полная версия текста.

Шеф начал вяло, говорил немного. Говорил все о том же... все о Нём же... мол, Медведь нас поддержал и благословил, дабы творили мы благое для народа дело. Все дружно прошептали Аминь и приступили к словоблудию под личиной "заседания оргкомитета по подготовке к Съезду народов Дагестана" (да сократит Всевышний его дни и побыстрей избавит всех нас от этого циркового шоу).

Продублировал слова Шефа НизКазЭмир.

О чем он говорил, никто не запомнил, никто и не пытался запоминать и слушать, они ведь все там одно большое сплошное - НИКТО. Потом решили фильм посмотреть, чтобы решить, показывать его в день съезда или нет. Кино, в принципе, нормальное, за душу цепляет. По крайней мере, присутствовавшие женщины плакали, слушая матерей, рассказывающих о том, как погибали их сыновья и мужья.

Если не ошибаюсь, прослезился и Муса Манаров, и даже мой оператор пошмыгивал носом и потирал глаза... В итоге решили, что эмоции на Съезде ни к чему, а фильм покажут по ТВ.

Что было дальше...?! Дурдом и вот уж поистине ОРГкомитет (в данном случае, производное от слова ОРГИЯ). Вот уж не думал я, что уровень Шефа сидеть на протяжении двух часов с кучкой старых маразматиков и выбирать символику съезда.

Они предлагали и то и другое, вносили коррективы, нелепые пожелания, выбирали цвет, формат и шрифт, долго спорили... Стоп! Зачем?! Зачем, если символику уже давно приняли и вовсю крутят по ТВ! Ну разве не смех?!

Я уже не говорю о художественной составляющей самой символики и о том, что любой пятиклашка на уроках рисования придумает куда более креативное решение.

Наивный, я думал, что на этом все и закончится, но нет - ведь лозунг же еще не приняли! Какие там теракты, какая безработица, какие недовольства – вы, что все с ума посходили?! Что Шефу больше заняться нечем, когда тут такие важные дела решаются - без символики и лозунгов мы ведь не проживем!!! :-)))

"Дагестан за мир, единство и развитие! " Урааа, товарищи! Ура!!! Слава Богу, приняли! Не знаю, может, я зря иронизирую, и чего-то не понимаю. Но одно мы с моей коллегой, сидевшей рядом, поняли точно - нас (журналистов) видимо, держат за идиотов и лохов, которые с радостью подставляют свои уши для очередной порции "доширака".

Поясняю, о чем это я. Дело в том, что, мы случайно заглянули в папку с рабочим материалом по заседанию, а в ней так застенчиво и незаметно лежит напечатанный листочек, на котором заранее написали что оргкомитет выберет именно Этот лозунг, и никакой другой! Спрашивается - к чему этот фарс?!

Уууууууффффффффффффф!!! Зла не хватает! Приближаюсь к кульминации. Сначала отмечу, что в заседании приняли участие четыре нормальных, на мой взгляд, человека.

Среди них трое молодых и образованных людей. Каждый из них высказывал свое мнение. Старички их слушали, нередко выкидывая реплики в их адрес, мол, вы говорите совсем не о том. Но молодежь терпела. Потом этой Троице было смешно, и журналистам вместе с ними.

По-моему, они начали осознавать во что вляпались, и что на съезде слушать их никто не собирается и уж тем более реагировать на их замечания и предложения никто не будет.

В один прекрасный момент "Мага-тролль" не выдерживает и просит слова. Ему его любезно предоставляют. И что я вижу - Шеф начинает краснеть, ему явно не нравятся слова молодого и креативного. Шеф не согласен, он не понимает что происходит?

Где это видано, чтобы в здании правительства его членам указывали на их явные недочеты, причем четко и лаконично, тезисно и по пунктам, приводя примеры. Да еще кто - "этот молокосос?",- наверное, в сердцах подумали они. Шеф протестует, незаметно переходя практически на крик. И наконец, он не сдержался и задал Маге вопрос: "Так Вы что считаете, что мы не хотим этого единения?!". На что Мага дает достойный ответ: "Вы знаете, складывается впечатление, что не хотите".

Шеф явно не ожидал такого услышать и не нашел больше слов, а лишь что-то лепетал, а "Тролля" "заклевали" своими возгласами индюки и индюшки, сидевшие в зале.

Каково же было мое счастье, что этот эмоциональный и "бомбовый" для новостей спор мне удалось записать. Я буквально летел на студию, предвкушая, как оживлю скучный сюжет этим диалогом. В моей голове уже рождались строчки, я несколько раз с удовольствием просмотрел кассету...

Звонок шеф-редактору. К трубке просят меня. Звонят с Площади. В настоятельной форме просят вырезать этот момент из сюжета :-(( Мне ничего не остается, как согласиться. Я сожалею.

Но, тем не менее делаю все возможное, чтобы полностью не пойти на поводу у Начальства - говорю: не разрешаете давать "острые" моменты, так не видать вам и самого сюжета, впрочем, как и хвалебных дифирамбов, к которым вы так привыкли.

Выдаю в эфир небольшую заметку в лучших традициях "шаблонной журналистики". Вот вам! Получите! :-) И пусть там был Шеф, и пусть, там обсуждали этот долбанный съезд! А вы - дряблые старики, именующие себя аксакалами, так и будете пиз...ть до смерти, так и подавитесь своей желчью и завистью к таким как "Тролль", думая лишь о своих кошельках и о том, куда бы устроить своего очередного отпрыска - шуты гороховые!

Конец цитаты.

Одни идеи, одно желание, одни ценности, все их планы, программы, козни, направлены против Муджахидов. Каждый выступает со своей речью, каждый вносит свои предложения, каждый пытается как - то помочь системе, решить проблему с “лесными”.

Но почему они разногласят?

Основная беда - это лицемерие первых и невежество (во многом даже искреннее) вторых. Нет сомнений, что это куфр, даже если кто-то искренен в своем куфре, думая, что это лучший пока вариант, и что так можно помочь Мусульманам и тем, кто хочет демократию.

Пусть, мол, разрешают многоженство, пусть будет длинная борода, пусть будет раздельное обучение, пусть будут короткие штаны. Но только в демократическом государстве. Вот их лозунг. Они не за Шариат, они за конституцию и прописанные там нормы, тогда как первые говорят те же слова, но на деле показывают совсем иное.

Основное их разногласие в том, что первые не соблюдают конституцию, а вторые ее хотят соблюдать и разрешить что-то из Шариата.

Почему в Магомеде «тролле», Нурлане Алиеве и т.д., президент-марионетка и его чайки увидели угрозу?

1) пошли против партии

2) эти идеи не одобрили сверху (кафиры), поэтому мы тоже против. Если скажут фас, мы завтра и Шариат устроим, если скажут разрушить мечети, то и это выполним.

3) И самое главное, самое важное, старые маразматики из правительства знают, как они сами пришли к власти. Если вторые (magomed_troll и т.д.) еще пребывают в искреннем невежестве в своих начинаниях, то первые знают, что эти идеи могут привести их к власти, как когда-то они сами поднялись на “националистических программах и лозунгах”.

Боятся за кресло. Хотя, если завтра сверху дадут команду, то про magomed_troll забудут, окажется, что его программу все время одобрял и внедрял лично президент Магомедов и его старые прихвостни из правительства.

Но так не бывает. Не бывает на половину беременных женщин, не должны люди сидеть на двух стульях, не едят соль и сахар вместе. Все это решится или полной победой Муджахидов, или победой куфра и их приспешников.

А “дагестанская интеллигенция из молодежи”, либо превратится в первых (старых маразматиков), под напором системы. Либо отчаются и уедут из Дагестана. Либо Аллах даст разум и понимание религии, затем сделают хиджру к Муджахидам, видя порочность и мерзость этой системы и выдуманных людских законов.

Такое уже было в истории Ислама, когда Пророку (салаЛлагьу г1алайгьи вассалам), мушрики (многобожники) Мекки предлагали свои компромиссные программы, как на этом съезде.

Самые знатные люди из Курейшитов, предложили Пророку (салаЛлагьу г1алайгьи вассалам), саму красивую, знатную и богатую женщину, предложили деньги, что бы он стал среди них самым богатым, предложили ему власть над ними, при условии, если он будет исповедовать хотя бы часть их религии, а они, часть его (вариант лайт версии Шариата, которую предлагает «дагестанская интеллегенция из молодежи»).

На что была ниспослана Сура- Кафирун.

Во имя Аллаха, Милостивого, Милосердного!

1. Скажи: «О, неверующие! قُلْ يَا أَيُّهَا الْكَافِرُونَ

2. Я не поклоняюсь тому, чему поклоняетесь вы, لَا أَعْبُدُ مَا تَعْبُدُونَ

3. А вы не поклоняетесь Тому, Кому поклоняюсь я. وَلَا أَنتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ

(Это – повеление душой и телом отречься от поклонения, кому-либо, помимо Аллаха. О, неверующие! Вам чуждо искреннее поклонение одному Аллаху. Совершаемые вами обряды являются многобожием и не могут называться поклонением).

4. Я не поклоняюсь так, как поклоняетесь вы (или тому, чему поклоняетесь вы), وَلَا أَنَا عَابِدٌ مَّا عَبَدتُّمْ

5. А вы не поклоняетесь так, как поклоняюсь я (или Тому, Кому поклоняюсь я). وَلَا أَنتُمْ عَابِدُونَ مَا أَعْبُدُ

Всевышний дважды повторил эту мысль в этой суре. В первый раз он велел Своему Пророку отвергнуть язычество, а во второй раз подчеркнул, что истинное единобожие является неотъемлемым качеством и образом жизни Посланника Аллаха и правоверных.

Затем Аллах провел четкую грань между верующими и неверующими и сказал:

6. У вас есть ваша религия, а у меня – моя!» لَكُمْ دِينُكُمْ وَلِيَ دِينِ

Всевышний также велел Своему посланнику сказать:

«Вы не причастны к тому, что я совершаю, а я не причастен к тому, что совершаете вы» (10:41).

Как Пророк (салаЛлагьу г1алайгьи вассалам) не согласился на предложенную программу, так же сегодня и Мусульмане не могут согласиться обменять Таухид, на короткие штаны и бороду.

Муджахиды хотят закон Аллаха на этой земле и будут сражаться, пока вся религия не будет принадлежать Аллаху. Пока главной религией не станет Ислам.

Пока не перестанет гласить принцип, все религии равны между собой, религия отделена от государства, “Богу Богово, а кесарю кесарево”.

Пока судить не будут на основе закона Аллаха, пока ширк (многобожие, предование Аллаху сотоварища) не будет убран с земли Мусульман, пока запретное не будет запретным, а разрешенное разрешенным.

Ни один кафир и ни один депутат, не может себя ставить выше Аллаха, выдумав новый закон, где разрешается запретное, и запрещается разрешенное.

Ваши скудные умы, никогда не поймут, зачем вышли Муджахиды.

Вам не понять, как можно оставить дом, семью, родителей и выселиться в лес, сражаясь за идею, даже за самые благие идеи, как возвышение слово Аллаха на земле.

Ваша низменность, алчность, вечная рабская преданность, мешает вам понимать их.

Вы думаете, они выселились из-за тяжелого экономического положения, из-за отсутствия работы, из-за плохого уровня жизни.

Знайте, многие из них ничем не нуждались, получили образование лучше ваших, получили воспитание, лучше чем вы, были счастливы в своих домах, небыли обделены родителями и не являлись сиротами, имели достойную, а самое главное халяльную работу. Бросив все, вышли только для одной цели. Что бы каждое действие на нашей земле, было на основе Слова Аллаха. Но вы на подобие скотов, этого не хотите понять.

Прошел ваш «съезд» и то на чем вы разошлись - это объявить амнистию и призвать к переговорам. Но для переговоров вам надо обратиться к Докку Абу Усману, Амиру Муджахидов Кавказа.

Вы говорите, что Муджахиды выйдут, если дать им работу и хорошую реабилитационную программу, не будьте в очередной раз лжецами и фантазерами.

Вы сначала дайте работу тем Дагестанцам, которые не в лесу и которую ее ищут, прежде чем предлагать Муджахидам. Иначе люди начнут идти в лес, что бы потом амнистироваться и получить себе работу. Думайте о них, о тех, кто не вышел в лес. Это они нуждаются в развитии и программах, а не Муджахиды

Если первые две категории, не позиционируют себя с Шариатом и Исламским Государством, то есть и третья группа, т.н. легальных “салафитов Дагестана”, которые пишут “письма на деревню”.

Которые считают эту марионетку и явного кафира, своим правителем, обладателем власти, для особо “одаренных” он и вовсе является амиром.

По сути, идеи такие же, как и у “дагестанской интеллигенции из молодежи” - мы против “лесных”, мы за закон и порядок, мы за разрешение части из Шариата, надо сделать это, разрешить то… и остальные программы и идеи.

Главная цель этих людей, показать что они “хорошие вахабисты”, не “бандиты”, как “лесные”.

Написав письмо, эти люди не постеснялись растиражировать в интернете, добавляя, что уже видна реакция и влияние письма, мол, уже есть результаты и большие успехи. Я и вправду на секунду подумал, может и удалось что-то сдвинуть с места. Прошло больше полугода, к вам вопросы.

1) Мусульман перестали похищать?

2) Сколько мечетей получили призывающих к Таухиду, хотя бы без ширка и явного куфра.

3) Что из Ислама вам разрешили?

4) Перестали ли убивать Мусульман?

5) Хоть в одном селе вы установили Шариат “мирным дааватом”?

Нет, нет и еще раз нет. Но вы уже объявили об успехе, если имеете доказательства, то приводите.

Вот последние слова, вашего “президента - амира”, на пару со своим “амиром Хлопониным”, вместе с придворными работниками из духовных управлений.

«Александр Хлопонин предложил рассмотреть возможность использования опыта Азербайджана, запретившего отучившимся в Саудовской Аравии работать в государственных и духовных учреждениях.

В ходе "круглого стола" с главными редакторами ведущих СМИ, полномочный представитель президента России в Северо-Кавказском федеральном округе рассказал о состоявшейся накануне встрече с имами всех субъектов региона.

"На встрече поднимался и огромный пласт наболевших проблем, связанных с духовным образованием за пределами нашей страны, в т.ч. в Саудовской Аравии и Пакистане. В настоящее время существует абсолютно бесконтрольная ситуация с тем, кто оттуда приезжает, а потом идет в мечети, чему он там учит нашу молодежь", – подчеркнул полпред.

По его словам, выпускники духовных образовательных учреждений, вернувшиеся из Саудовской Аравии, "видят Россию как поле битвы за абсолютно другие ценности".

"Президент Республики Дагестан Магомедсалам Магомедов рассказывал, что когда поехал на хадж и встретился с теми ребятами, которые там учатся, он увидел перед собой стайку врагов, которые приедут в Дагестан и будут его рвать", – пояснил А. Хлопонин.

"Это нужно понять и прочувствовать – когда человек 7 лет прожил и проучился в абсолютно мусульманской стране с очень жесткими требованиями и возвращается в светское государство, то у него совсем другое отношение к тому, что должно в обществе происходить", – пояснил полпред.

В этой связи А. Хлопонин предложил рассмотреть опыт Азербайджана, где существует запрет на работу в государственных и духовных учреждениях для вернувшихся с обучения в Саудовской Аравии.

"Там достаточно жестко этот вопрос контролируется, в т.ч. и благодаря этому они и удерживают толерантные позиции", – сказал он.

Конец цитаты.

Нам достаточно Аллаха и Он - лучший Покровитель. Какие бы вы программы и идеи не давали кафирам против Муджахидов, Джихад не остановится, ИншаАллах.

Как бы вы не пытались стать “хорошими вахабистами”, они никогда не будут вами довольны, пока вы не станете такими как они. Они будут день и ночь вместе с вами создавать программы против Муджахидов, получать от вас полезные советы и идеи. Потом вы уйдете, они с суфистами будут создавать программы против вас. Потом сами создадут программу и против суфистов.

Однажды в истории Кавказа, большевики нам показали этот сценарий. Мы его прошли, если вы снова хотите наступать на эти грабли, то вам видней.

И в конце, воздаю Хвалу Аллаху, все неточности, ошибки, неясности - это от меня. Все что написано в соответствии Корана и Сунны, это по Милости Аллаха.

Субханака Аллахумма бихамдик, ашхаду алла илаха илЛла анта, уа астагфирука уа атуубу илаийк

Абу Тальха Ад-Дагестани

 

Отдел писем

КЦ