Совсем недавно «республиканское МВД» выдало очередную «байку из склепа», из которой явствует, что в Дагестане действует ячейка «Аль - Кайды».
Это заявление видимо было вызвано желанием «силовиков» в очередной раз подчеркнуть свою значимость, как авангарда борьбы с окопавшимися в Дагестане «международными террористами».
После такого заявления орды мурашек пробежали по коже всех «честных дагестанцев». Теперь стукачество и «павликоморозовщина» в очередной раз золотыми буквами будут вписаны в историю горного края, на своём веку уже перевидавшего немало палачей и стукачей.
Могу также предположить и то, что теперь помимо орд легальных «махновцев», в народе называемых «мусорами», мирный покой граждан будут блюсти и «дружинники».
Расчёт вполне оправдан, учитывая то, что «правоохранителям» нужен «живой щит» из мирных граждан.
Во - первых, им можно легко прикрыться, как в случае с понятым Насыром Гаджиевым, а во - вторых в случае если кто- либо из «дружинников» нарвётся на пулю с любой из сторон, можно будет смело обвинить «исламистов» в том, что они объявили войну не только власти, но и мирному населению. То есть, обозначить муджахидов, не как проблему исключительно власти, а как проблему «каждого честного дагестанца».
Откровенно говоря, последние заявления «правоохранителей» нисколько не взбудоражили население, которое уже давно привыкло слушать бредовые гиперболы не обременённых интеллектом «силовиков». Это Вашингтон или Париж можно сразить вестью о том, что Бен Ладен, вышел на пробежку, а Дагестан уже привыкший к Джихаду, Дагестан, перевидавший гангстерские войны, то вспыхивающие, то затихающие с самого конца 80-х не удивишь ничем.
Но заявление сделано, и теперь надо ожидать очередное завинчивание гаек, столь милое собачьим сердцам товарищей шариковых.
Про «Аль Кайду», и про пособие по вождению «Боингов» на чеченском языке, о «белых колготках», «правых руках», «левых руках» Бен Ладена мы уже наслышались до печёночных коликов, а потому всякие подобные заявления отзываются желанием рубануть правду - матку.
В качестве контраргумента хочу рассказать совершенно реальную историю, которая не является исключением, беда в том, что она обыденна. К таким историям уже привыкли жители Северного Кавказа. Но обо всём по - порядку.
Был в Дагестане один полковник Ферезулла Абдуллаев. Двухметровый палач, большой ценитель скотских кутежей и чужих жён и по совместительству начальник шамхальской «зоны».
На вверенной ему «территории» полковник выращивал кроликов и свиней. Многие из тех, кому «посчастливилось» знать этого выродка, рассказывали, что наряду с табельным оружием сей «герой» постоянно имел при себе выточенный из дерева, полуметровый фаллос, которым он избивал зеков, особенно остервенело бил молящихся.
Словом, «настоящий полковник». Глядя на эти «геройства», дагестанская фемида, скалясь золотыми фиксами, награждала своего рыцаря воздушными поцелуями, наградами и премиями.
Служебное рвение Абдуллаева было взято на учёт муджахидами джамаата «Шариат», после того, как к ним обратилась молодая девушка, сестра одного из заключённых.
Полковник домогался её, взамен за УДО её брата. Девушка была верующей, праведной и целомудренной, поэтому цена освобождения брата была для неё непомерно высокой.
Муджахидов из близкого окружения амира Муслима (Расула Макашарипова) о помощи в такого рода делах, не приходилось просить дважды. Через несколько дней после обращения мусульманки за поомщью, «дон - жуанишка» и его водитель скоропостижно скончались, аккурат на пороге подъезда дома, где он и проживал. На месте «преступления» было обнаружено более 70 автоматных гильз.
Так причём здесь «Аль Кайда»? С таким отношениям к людям и в Москве и в Магадане долго не протянешь.
Очевидно то, что российская власть на Кавказе уже давно потеряла последние признаки вменяемости. Уж, коль скоро их власть (как они заявляют) призвана гарантировать права граждан, то такие полковники должны сидеть, как минимум в психушке. Они, как чумные, как прокажённые, должны быть изолированы от общества.
Их власть, если она претендует на то, что она народная, а не палаческая, должна была ощущать такого полковника, не иначе, как инородное тело. Она просто обязана была почувствовать отторжение. Она, именно она, должна была наказать этого зверька, лишить его корма, нумеровать его, посадить его в клетку, с такими же зверьками, как и он. С Чикатило, например.
Если бы их власть хотя бы попробовала это сделать, то тогда бы её возмущения действиями «террористов» были бы, хоть как-то объяснимы. Но если власть не реагирует, если власть оставляет это безнаказанным, то она, очевидно, полагает, что такие «художества» должны оставаться без оценки, без осуждения, без наказания.
Если Муху Алиев так действительно считает, то его надо лечить, хотя надежд на излечение видимо совсем немного. Но что бы он сделал, получив деревянным фаллосом по «тыкве»? Как бы он отреагировал на такие действия?
Если пресловутая «власть» не реагирует, то реагировать будут обычные люди, ибо если общество не реагирует на подобного рода «раздражитель», то это общество тяжело больно.
Было бы действительно противно осознавать, то, что такой полковник доживёт свой век обласканный властью и семейством.
Было бы противно осознавать то, что в нашем народе не нашёлся хотя бы один человек, способный остановить это ничтожество. Потому что непротивление злу, согласие со злом, соучастие во зле - это категории, дистанция между которыми ничтожна. И все они могли свидетельствовать лишь о том, что духовная стать наших праведных предков, стала анахронизмом, тяжелой и непосильной ношей.
Неучастие во зле, сопротивление злу, агрессивному, развращающему, если уж не есть тот самый пресловутый «терроризм», то, по крайней мере, есть «склонность к террористической деятельности».
Они хотят бить мусульман деревянным фаллосом, не слыша даже роптаний, не замечая даже тени недовольства.
Они хотят оскотинить, превратить нас в самок и самцов, лишённых веры и достоинства, жаждущих лишь травы и случки.
Как только этот счастливый для них миг наступит, мы все будем записаны в категорию «честных дагестанцев», законопослушных, «как Герасим, который на всё согласен».
Они знают, что только Ислам, тот закон, с которым пришёл Мухаммад (а.с.с), пассионарно, жертвенно стоит на страже справедливости, праведности и порядка. И потому, чтобы безнаказанно тыкать нам под нос деревянным фаллосом, им нужно выбить из под ног духовную опору, сделать нас бесчувственными ко злу и насилию, сделать нас дальтониками, не различающими цветов добра и зла, Истины и лжи.
Иблис требует от них тотального унижения религии Аллаhа, касаемо ли фундаментальных основ или естественных, для нормального человека, духовных и нравственных категорий.
Верить, конечно, можно, но только «в душе». Как только Ислам начинает проявляться в конкретных действиях, то иблис предлагает его носителю два варианта либо он должен стать «традиционным», либо быть уничтоженным.
Если человек выбирает первое, то становится частью безликого, мычащего обывательского стада, а если второе, то в дело включается мент с фаллосом в одной руке и с уголовным кодексом в другой. Таков фундаментальный принцип «свободы вероисповедания».
Дагестан, увы, не исключение. В Ичкерии, комендант Урус- Мартановского района, полковник Гаджиев , макнул молодую девушку Асет Газуеву лицом в расчленённую, окровавленную брюшную полость её мужа. Через пару недель Асет, обвязавшись тротилом, взорвалась вместе с полковником. Позже Гаджиева наградили званием героя России. Ну, уж какая страна ....
В Кабардино-Балкарии «мент» избил беременную женщину «за хиджаб». За изучение Корана в стенах КБГУ мусульманок привезли в райотдел, где провели допрос и обыск с пристрастием. Искали пояса «шахидок».
Для их государства это нормальная этика поведения. Фундаментальная, идеологообразующая мораль его такова, что стриптиз показать можно, а вот хиджаб одеть нельзя.
Да, их страна такова. Как может, так и отвращает от Истины. Кого-то напильником, кого-то волосатыми гениталиями, кого- то подачками с барского стола.
Нас обвиняют в том, что мы дискредитируем органы их власти. Но печальная практика показывает то, что мент - свиноед, избивающий фаллосом зеков, - это и есть их государство, их власть.
Подавать же жалобы на государство-государству, полковнику путину на полковника абдуллаева, или на полковника гаджиева, лишь пустая трата времени, ведь ворон ворону глаз не выклюет.
Вдавив же голову в плечи, ждать пока один палач накажет другого, или хотя бы пожурит, слишком утомительно. Да и смысла не имеет....
Гулям Мухаммад Дагестанский
Джамаат Шариат